Вопрос про компрессор.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвескиГость Reg.: 12/6/2004 | Давно родилась идея, поставить воздушный компрессор для колес и пневмогуделки под капот, чтоб не болтался в багажнике и провода не распускал. Кто-нибудь ставил "Беркута" с ресивером. Имеет ли смысл ресивер и какого объема. В комплекте с "Беркутом" он на 10л, под капот такой не засунешь, а меньшего объема найти не могу. Что посоветуете? | ||||
Oleg Для пневмодудки без ресивера - нет смысла. Пока дудка загудит, уже опасная ситуация случится... | |||||
Oleg:
Можно как ресивер использовать корпус огнетушителя.(В частности:я собираюсь применить ОУ-2) | |||||
AEA Reg.: 5/27/2005 |
ето лудше всего (для дудок) ВАЗ 21213. вопросы)? в личку | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | А кто какие компрессоры пользует? Думал покупать "Беркут", прочитал, что его делают в Тайване. По цене тот же Megapower в два раза дешевле, а Viair в два раза дороже. Хочу использовать его с ресивером, надо брать 685L или хватит 625V. Или не жмотиться, чтобы дважды не платить. Какие есть мнения и опыт применения? Спасибо. | ||||
Smogil Reg.: 3/4/2005
| В качестве ресивера можно использовать запаску. Я на Мазе эту идею давно использую. С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Не, не получится, реле автоматики отключает компрессор при давлении около 7 атм. В качестве ресивера решил и приобрел огнетушитель (рабочее - 10 атм). Вот с компрессором заморочился. | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Два варианта установки компрессора под капотом есть в FAQ (Эксплуатация/Инвентарь). Но без ресивера. | ||||
glebius Reg.: 3/3/2006 | А какая должна быть у компрессора производительность в л/мин для того, чтобы им можно было забортировать колесо? | ||||
wwm Reg.: 3/8/2006
| glebius:
если речь идет о безкамерки то другое колесо накаченое поболее нормы.. | ||||
glebius Reg.: 3/3/2006 | Хмм. Всё таки интересны данные по компрессорам и желательно подкреплённые собственным опытом. | ||||
fanngorn Reg.: 1/12/2005 | Smogil:
На МАЗе стоит механический компрессор соответственно воздуха там столько что девать некуда. А в этой теме речь про электрический компрессор, который может непрерывно работать не более 15 минут. Кроме того качать легковую запаску до 5 очков как-то не особо хочется. glebius:
У меня Беркут R20 закреплён на задней стойке, в багажнике маленьктй ресивер от Бычка с датчиком отключения на 5 очков, тумблер включения компрессора на передней панели. Правда ресивер используется не для подкачки, а для привода блокировки, поэтому периодическое включение компрессора при работающей пневмосистеме надоедает. ИМХО компрессор желательно ставить повыше под капот чтобы водой не заливало, зато треска на порядок меньше. Подготовка внедорожников Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива Магазин офф-роуд аксессуаров http://www.koroffka4x4.ru http://www.koroffka4x4.com http://vk.com/koroffka4x4 http://instagram.com/koroffka4x4/ | ||||
wwm Reg.: 3/8/2006
| fanngorn:
что бы забортировать столько и не надо | ||||
Дюк Reg.: 12/20/2004
| wwm:
Порой бывает надо:о((( Однажды порядка 5 атм + около 40км/ч по кочкам на поле не смогли осадить наместо покрышку... правда камерную:oops: В тоже время в лёгкую бортировали 33" ТСЛ крупным беркутом. По кругу вдували по 1,5 очка в 38" (с 0,5 до 2.0), беркут подобное терпит спокойно (20-тый...). ИМXO. Жека | ||||
fanngorn Reg.: 1/12/2005 | wwm:
Ну не знаю... Я бортирую 32-й Гудрич обычным Беркутом R-20 без ресивера. На мой взгляд ресивер нужен если бортируешь колесо диаметром 33" и более, для обеспечения воздухом пневмоприводы (блокировок например) и для центральной подкачки колёс. Подготовка внедорожников Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива Магазин офф-роуд аксессуаров http://www.koroffka4x4.ru http://www.koroffka4x4.com http://vk.com/koroffka4x4 http://instagram.com/koroffka4x4/ | ||||