Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Давно родилась идея, поставить воздушный компрессор для колес и пневмогуделки под капот, чтоб не болтался в багажнике и провода не распускал. Кто-нибудь ставил "Беркута" с ресивером. Имеет ли смысл ресивер и какого объема. В комплекте с "Беркутом" он на 10л, под капот такой не засунешь, а меньшего объема найти не могу. Что посоветуете?
Oleg
Для пневмодудки без ресивера - нет смысла.
Пока дудка загудит, уже опасная ситуация случится...
Oleg:
Давно родилась идея, поставить воздушный компрессор для колес и пневмогуделки под капот, чтоб не болтался в багажнике и провода не распускал. Кто-нибудь ставил "Беркута" с ресивером. Имеет ли смысл ресивер и какого объема. В комплекте с "Беркутом" он на 10л, под капот такой не засунешь, а меньшего объема найти не могу. Что посоветуете?
Можно как ресивер использовать корпус огнетушителя.(В частности:я собираюсь применить ОУ-2)
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

как ресивер использовать корпус огнетушителя
ето лудше всего (для дудок)

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А кто какие компрессоры пользует? Думал покупать "Беркут", прочитал, что его делают в Тайване. По цене тот же Megapower в два раза дешевле, а Viair в два раза дороже. Хочу использовать его с ресивером, надо брать 685L или хватит 625V. Или не жмотиться, чтобы дважды не платить. Какие есть мнения и опыт применения? Спасибо.
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

В качестве ресивера можно использовать запаску. Я на Мазе эту идею давно использую.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Не, не получится, реле автоматики отключает компрессор при давлении около 7 атм. В качестве ресивера решил и приобрел огнетушитель (рабочее - 10 атм). Вот с компрессором заморочился.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Два варианта установки компрессора под капотом есть в FAQ (Эксплуатация/Инвентарь). Но без ресивера.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

А какая должна быть у компрессора производительность в л/мин для того, чтобы им можно было забортировать колесо?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

glebius:
А какая должна быть у компрессора производительность в л/мин для того, чтобы им можно было забортировать колесо?
если речь идет о безкамерки то другое колесо накаченое поболее нормы..
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

Хмм. Всё таки интересны данные по компрессорам и желательно подкреплённые собственным опытом.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Smogil:
В качестве ресивера можно использовать запаску. Я на Мазе эту идею давно использую.
На МАЗе стоит механический компрессор соответственно воздуха там столько что девать некуда. А в этой теме речь про электрический компрессор, который может непрерывно работать не более 15 минут. Кроме того качать легковую запаску до 5 очков как-то не особо хочется.
glebius:
Всё таки интересны данные по компрессорам и желательно подкреплённые собственным опытом
У меня Беркут R20 закреплён на задней стойке, в багажнике маленьктй ресивер от Бычка с датчиком отключения на 5 очков, тумблер включения компрессора на передней панели. Правда ресивер используется не для подкачки, а для привода блокировки, поэтому периодическое включение компрессора при работающей пневмосистеме надоедает. ИМХО компрессор желательно ставить повыше под капот чтобы водой не заливало, зато треска на порядок меньше.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

fanngorn:
Кроме того качать легковую запаску до 5 очков как-то не особо хочется
что бы забортировать столько и не надо [:)]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

wwm:
fanngorn:
Кроме того качать легковую запаску до 5 очков как-то не особо хочется
что бы забортировать столько и не надо [:)]
Порой бывает надо:о((( Однажды порядка 5 атм + около 40км/ч по кочкам на поле не смогли осадить наместо покрышку... правда камерную:oops:
В тоже время в лёгкую бортировали 33" ТСЛ крупным беркутом. По кругу вдували по 1,5 очка в 38" (с 0,5 до 2.0), беркут подобное терпит спокойно (20-тый...).

ИМXO.
Жека
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

wwm:
fanngorn:
Кроме того качать легковую запаску до 5 очков как-то не особо хочется
что бы забортировать столько и не надо [:)]
Ну не знаю... Я бортирую 32-й Гудрич обычным Беркутом R-20 без ресивера. На мой взгляд ресивер нужен если бортируешь колесо диаметром 33" и более, для обеспечения воздухом пневмоприводы (блокировок например) и для центральной подкачки колёс.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Вопрос про компрессор.