Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

fanngorn
2 датчика?Один верхнего давления , а второй?Разъём на шланг наружу вынесен?

Темнота - это не отсутствие света
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Один датчик давления на 5.5атм, второй - просто кран сброса воздуха. Сейчас вместо него стоит манометр. Шланг к компрессору подключаю напрямую, от ресивера такого объёма при накачке колёс толку мало, он используется только для привода блокировок.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Пардон,а мне показалось что от второго тоже идёт провод.
А при накачке не используешь пистолет?
Или как включаешь/выключаешь?

Темнота - это не отсутствие света
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Пистолет? Это чтобы было чем занять себя пока колёсо накачивается? [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Я просто подсоединяю шланг к компрессору, а включаю либо тумблером на приборной панели, либо штатным выключателем, только надо не забыть потом тумблер перевести в положение вылк. иначе замкнутое реле компрессора разряжает акум.



Кстати качать колёса удобно не только на своей машине [:;)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

А наконечник на конце щланга какой?
То есть пока ты переносишь шланг от колеса к колесу компрессор работает и воздух идёт?В смысле из шланга в атмосферу?

Темнота - это не отсутствие света
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

fanngorn
А шланг ты где хранишь ? Компресор то понятно можно прикрутить куда угодно, а вот шланг фиг куда запихнешь, это меня больше всего бесит [:X]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

veter:
наконечник на конце щланга какой?
Наконечник обычный [:;)] Шланг от Беркута штатный.
veter:
То есть пока ты переносишь шланг от колеса к колесу компрессор работает и воздух идёт?В смысле из шланга в атмосферу?
Нет я его выключаю [:D]
fedor(rus):
А шланг ты где хранишь ?
Для него есть специальная приспособа, висит под боковым окном и места вообще не занимает. [:;)] Фоток правда нет пока, на днях сделаю.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

fanngorn
А у тебя пассажиры сзади бывают ? Им не мешается ? Фотку бы да было неплохо. И еще а длинна спирали какая ? Я взял 5м так особо не хватает, правда я брал мега-шланг в ара-контейнере за 200руб. [:(]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

fedor(rus)
Не, машина двухместная, но такую штуку тоже можно поставить если пассажиры ездят, мешать особо не будет если троём сзади не садиться, только шланг придётся снимать при складывании заднего сиденья.
Какой по длине шланг не знаю, штатный беркутовский, 7 метров по-моему.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

fanngorn
То есть технология накачки -
Включаем компрессор - бегим к колесу-надеваем разъём - зырим/ждём-снимаем разьём - бегим к компрессору-выключаем компрессор - бегим перетаскиваем шланг с разъёмом к другому колесу - бегим к компрессору-включем компрессор - бегим к колесу - далее по циклу?
Правильно?
Это если надо подкачать 4 колеса.

Темнота - это не отсутствие света
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

veter
Куда бегим, у вас же коротыши а не кроки
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Выключатель-то на компрессоре.

Добавлено спустя 49 секунд:

Попробуй ка от переднего левого колеса дотянуться до задней правой стойки

Темнота - это не отсутствие света
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

veter
В смысле не бегим, а делаем два шага. [:)]
Сам морочился сначала, но потом посчитал врямя переключения от заднего до переднего 5-10сек Мне показалось глупо замарачиваться с выключателем на пистолете. Китайский за 400руб перегреваться не успевал а уж Беркут. Сугобо ИМХО
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

veter
Всё правильно только сначала надеваем шланг а потом уже включаем компрессор.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

veter:
Правильно?
Категорически не согласен. Компрессор включать только с не подключённым щлангом. Так дольше проживёт он.
Накачал одно колесо - пошёл накачивать следующее, НЕ ВЫКЛЮЧАЯ компрессор.
вкл-выкл это самый убивающий момент для клапанов. Если включать компрессор с уже подключённым шланком, то это доп нагрузка, которая так-же привёдёт к более быстрой смерти компрессора.

Правила: качать все колёса одним включением, как можно реже включать компрессор с нагрузкой от потребителя.

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Вопрос про компрессор.