Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
SteelRat

Рег.: 13.09.2007
Сообщений: 37
Откуда: Питер-Гатчина
Возраст: 42
Авто: 21310, 1.774c, 2001гв

Хочу купить Беркут R17, но во время блужданий по интернету ещё нашел компрессор Муссон. По описанию вроде как не хуже, только вместо длинного шланга у него длинные провода. Понятное дело, что он хуже, но на тыщу дешевле Беркута, вот. А может не хуже? Кто-нибудь использовал?

To solve problems, contact: troubleshoot@alliance.reb To cause problems, contact: vader@imperial.emp
Mikl

Рег.: 28.01.2007
Тем / Сообщений: 1 / 334
Откуда: Москва,ЮЗАО,Черёмушки
Возраст: 51
Авто: Синий крокодил 2131i.2002г.в. Bosh 7.0.Простенький лифт.

У меня возник такой вопрос:
У всех такой идиотский провод на Беркуте 20-м (дубовый и ломкий) как у меня или нет. [:X]
И на какой его можно поменять(марка и сечение).

Живу в Черёмушках.
http://maps.yandex.ru/?um=yO803T6fwe_eGptFH2CBK1Giu21IOnR1&ll=map
т.8(916)-636-1015
Вепрь

Рег.: 10.01.2008
Сообщений: 86
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: Когда то было 8 нив... Чирок+Чирок+Хендэ

Борисыч:
Короче, у юнкаса тут увидел среди лебедок вот этот компрессор.
Денис, это суть тот же 20й беркут. В т-максы другие шланги вкладывают - у т-макса он более толстый и не такой ломучий но нипель на шланге винтовой - нада быстро-быстро скручивать, а у беркута - зажимной - но шланг перегибов боится.
Kozerog

Рег.: 06.10.2006
Тем / Сообщений: 2 / 192
Откуда: Москва, ЦАО
Возраст: 51
Авто: Тагер 2,9TD , 2010 г.в., Нива-Шевроле 2011 г.в.

Вот тут у меня вопросик назрел, толком ответа пока не нашел. Хочу Беркут R20 стационарно установить и пистолет для накачки к нему присобачить. Что к нему надо докупить и как инсталировать, чтобы при работающем компрессоре, при не нажатом курке пистолета шланг не взрывался? Я так понял, что нужен клапан какой-то, а вот какой и куда ставить не понял.
Поделитесь плз инфой, кто знает что да как.

Алексей
Вепрь

Рег.: 10.01.2008
Сообщений: 86
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: Когда то было 8 нив... Чирок+Чирок+Хендэ

Kozerog:
Я так понял, что нужен клапан какой-то, а вот какой и куда ставить не понял
Ресивер к нему нужен... В противном случае то о чем ты говоришь - будет просто отрубать компрессор - грубо говоря манометр с отсечкой эл. питания компрессора при достижении в системе заданного давления. Эта приблуда ставится на ресивер и отрубает компрессор при наборе в ресивере нужного давления.
Обратный клапан это немножко не то [:)] Он перекрывает иcход воздуха из ресивера обратно в компрессор.
Kozerog

Рег.: 06.10.2006
Тем / Сообщений: 2 / 192
Откуда: Москва, ЦАО
Возраст: 51
Авто: Тагер 2,9TD , 2010 г.в., Нива-Шевроле 2011 г.в.

Вепрь
Т.е. выход - это установка ресивера с клапаном отсечки по питанию?
Я правильно понял?

Алексей
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Угу. или надо на пистолет выносить выключатель питания.

Темнота - это не отсутствие света
Kozerog

Рег.: 06.10.2006
Тем / Сообщений: 2 / 192
Откуда: Москва, ЦАО
Возраст: 51
Авто: Тагер 2,9TD , 2010 г.в., Нива-Шевроле 2011 г.в.

Ясненько, буду подумать [:?]

Алексей
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

В ФАКе есть описание про установку компресора с инсталяцией пистолета и выключателем на пистолете.
Сам ломаю голову как бы покошернее это сделать,так как пистолет себе поставил,но длинный шланг при отсутствии управления двигателем компрессора сводит на нет удобства(именно лопается шланг в момент , когда отпускаешь курок пистолета,для отключения и переноса ).А вариант в Факе слишком "колхозный".
Если придумаешь что-то новое - поделись плиз.А то какой-то тупик в мыслях.

Темнота - это не отсутствие света
Kozerog

Рег.: 06.10.2006
Тем / Сообщений: 2 / 192
Откуда: Москва, ЦАО
Возраст: 51
Авто: Тагер 2,9TD , 2010 г.в., Нива-Шевроле 2011 г.в.

veter
ОК! буду думать. Ща еще попробую в ФАКе посмотреть, если найду.

Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:

Посмотрел. Думаю на много красивее врядли получится, провод полюбому как то крепить надо к шлангу, а вот с выключателем можно помудрить. Но если делать по миниатюрнее, то реле ставить придется наверное. Можно попробовать геркон использовать, сенсорный выключатель, радиоканал наконец. Но это все усложнение схемы, а хочется попроще как-то.

Алексей
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

А чего тут мудрить то? Берём подходящий по объёму ресивер от отечественного грузовика, туда вкручиваем датчик аварийного давления от КамАЗа на 5 очков, вкручиваем фитинги через переходники, прокладываем полиуретановые пневмотрубки для соединения компрессора с ресивером, подключаем компрессор через датчик и реле, по желанию выключатель выносим на приборную панель, также по желанию ставим на приборную панель или на ресивер манометр (в Мерлене 130р), прикручиваем шланг с пистолетом к ресиверу либо напрямую, либо через клапан аварийного давления МАЗ (чтобы при отсоединеии шланга весь воздух из ресивера не выходил), вот и всё.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

вместо ресивера можно использовать б/у огнетушитель,подходящего размера.

Muhoboy

Имя: Михаил
Рег.: 08.09.2006
Тем / Сообщений: 1 / 199
Откуда: Моск.обл. г. Красноармейск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2131i 1,7 06г.

Shaman:
Кто-нибудь пробовал Беркут R20 в подкапотное пространство воткнуть? Какие результаты?
У меня правда Беркут R17,надоел в багажнике болтаться, и провода на морозе очень ломкие.
Поставил под капот стационарно подключив к аккуму, тут ему и место:
IMG_2323.jpg
IMG_2323.jpg
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

и не жалко вам компрессоры под капотом... температура + агрессивная среда...

ИМXO.
Жека
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

Дюк:
и не жалко вам компрессоры под капотом... температура + агрессивная среда...
Два года стоит-не кашляет.Именно там где на картинке выше.

8915 37и666и39
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Вопрос про компрессор.