Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Для увеличения УОЗ (в сторону "+") корпус датчика-распределителя нужно повернуть против часовой стрелки, а для уменьшения (в сторону "-") - по часовой стрелке
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/zazh213.htm
Berg:
В чем разница между поздним и раннем зажиганием с точки зрения
приемистости двигателя и его ездовых качеств? Почему в одинаковых условиях движки на горячую лучше всего заводятся на горячую с ранним зажиганием? Или это ошибочное мнение? Вот например в сервисе где я работал на каникулах зажигание устанавливали стробоскопом по первой метке для всех классик. Я сдуру
сделал у себя между первой и второй метками и тут же в горку застучали клапаны. Пришлось немного потрудится чтобы убрать стук клапанов при разгоне. Потом я сделал позже чем было до моего вмешательства и приемистость увеличилась! Машина едит по трассе 130-140 на четырех тысячах.
Кстати установки зажигания зависят каким-то образом от качества бензина.Так ли это? и как сильно они зависят?
Вообще чтоб не париться с зажиганием установи зажигание типа " Силыча" или ручной регулятор октан корректор(если найдёшь). С первым можно вообще забыть что такое коррекция он сам за тебя всё скорректирует оптимально, в зависимости от бензы , температуры двигла а также нагруки на двигатель.
[:hello]
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Масон
Аналогично настраиваю, тока интересно почему при этом обороты хх не максимальны (при настройке зажигания). При максимальных оборотах хх на 50кмч- идет долгая и дикая детонация это нормуль?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

Тёма
не я вот знаю немного другую теорию звон появляется от того что поршень не достиг есче вмт и идет наверх а ему навстречу уже движется пламя и когда они"встречаются"поршню надо есче проскочить вмт,а пламя его давит уже вниз поетому нагрузки возрастают и металл(все детали кшм)начинают гудеть от нагрузки поетому металлический звон поетому детонация опасна. [:P]

могу спорить [:D]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Evgenchik

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 157
Откуда: Novosibirsk
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, 1982, 1600 карб.

А если при разгоне раздается чихание, это какое зажигание? Или карб виноват?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Чихание при разгоне/езде:
1) низкий уровень бензина в карбе
Недостаточная производительность бензонасоса
Залипание клапана поплавковой камеры
засор фильтров
2) несиправен ускорительный насос (чихание при нажатии газа)
3) пропуск зажигания
свечи
трамблер
провода
катушка
коммутатор
4) вода в бензине
5) клапана
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Читаю и удивляюсь. Всегда считал, что запуск холодного двигателя наиболее эффективен при ПОЗДНЕМ (нулевом) зажигании.
Причины:
1. При ВМТ наиболее высока температура от адиабатического сжатия.
2. Больше времени на перемешивание смеси.

Кстати, упомянутый "силыч" при работе стартера дает дополнительное запаздывание зажигания на 4-6град. (что при установке зажигания на +5 на ХХ как раз и дает нулевое опрежение зажигания)
Аналогично настраиваю, тока интересно почему при этом обороты хх не максимальны (при настройке зажигания). При максимальных оборотах хх на 50кмч- идет долгая и дикая детонация это нормуль?
А ты уверен, что характеристики твоего трамблера правильны? То о чем ты пишешь, может быть следствием растягивания пружинок центробежного регулятора. То есть, траблер начинает выдавать слишком большой угол опережения при раскрутуке.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

PzVII
Т.е. ты хочешь сказать при правильно настроенном зажигании обороты хх должны быть максимальны?
ЗЫ такая фигня наблюдается на двух трамблерах (контактном и безконтактном, новом) и кстати не у меня одного [:?]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Meat_12237

Рег.: 31.08.2005
Тем / Сообщений: 1 / 42
Откуда: г. Кремёнки Калужской обл.
Возраст: 39
Авто: больше нет

В каких пределах может изменяться положение риски на маховике при контроле зажигания стробоскопом на холосом ходу ?
Уж больно сильно она прыгает.

21213 карб. 1,8 1997г.р.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Подшипник замени в трамблере
Meat_12237

Рег.: 31.08.2005
Тем / Сообщений: 1 / 42
Откуда: г. Кремёнки Калужской обл.
Возраст: 39
Авто: больше нет

Для общего развития интересно, почему именно подшипник ? Распределитель в трамблёре сидит жёстко, не шатается.

21213 карб. 1,8 1997г.р.
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Для начала рекомендую почитать вот это: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/zazh213.htm А во-вторых, не мешает получше вычить матчасть и не смешивать понятия. Что значит, например, "риска на маховике" ? Наверное все-таки не маховик, а шкив коленвала, на котором действительно находится метка? А маховик (где он, кстати, находится знаешь?) так просто не увидишь и какие там метки быть могут? А как понимать вот это: "Распределитель в трамблёре"? [:LOL] Что, неужели это две разные детали?
mazandr

Рег.: 15.12.2005
Сообщений: 259
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

Shun Piker
Датчик-распределитель (трамблер)- зажигания применяется типа 3810.3706 и служит для выдачи управляющих импульсов низкого напряжения на коммутатор и для распределения импульсов высокого напряжения по свечам зажигания. Он установлен в левой передней части двигателя и приводится во вращение от винтовой зубчатой шестерни.
Высоковольтное напряжение подаётся от катушки к центральному электроду крышки. Ток проходит через подпружиненный уголёк и попадает на центральный электрод ротора распределителя.
узнаешь FAQ?
так что прежде чем на пацана нападать
Shun Piker:
Для начала рекомендую почитать вот это: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/zazh213.htm
Meat_12237
в старых учебниках этот элемент зажигания (трамблер), полностью назывался распределителем.
а по поводу риски, у меня тоже при подключении стробоскопа обороты двигателя снижаются и начинают плавать, "подсосом" довожу обороты двигателя до оборотов ХХ и регулирую УОЗ, при этом обороты стабилизируются и риска не прыгает. так что если на ХХ и при езде машина не дергается, про подшипник пока можешь забыть.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А это точно правильный способ на стоячей машине на слух регулировать? А то тоже есть надобность в регулировки, ехать в сервис влом, если этакая не сложная операция как описанно выше то я им сам могу сделать, Я начинающий "механик" стараюсь сначала все сам сделать, т.к. интересно и после проделонной работы, если она еще и дала результат, чувствуешь повышение самооценки.
А я регулирую так: сначала ставлю прилизительно по старым меткам, а потом в движении. Мне даже больше нравится, чем по стробоскопу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулировка зажигания