Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

10/20/2005, 1:56 PM +04
Для увеличения УОЗ (в сторону "+") корпус датчика-распределителя нужно повернуть против часовой стрелки, а для уменьшения (в сторону "-") - по часовой стрелке
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/zazh213.htm
10/20/2005, 2:22 PM +04
Berg:
В чем разница между поздним и раннем зажиганием с точки зрения
приемистости двигателя и его ездовых качеств? Почему в одинаковых условиях движки на горячую лучше всего заводятся на горячую с ранним зажиганием? Или это ошибочное мнение? Вот например в сервисе где я работал на каникулах зажигание устанавливали стробоскопом по первой метке для всех классик. Я сдуру
сделал у себя между первой и второй метками и тут же в горку застучали клапаны. Пришлось немного потрудится чтобы убрать стук клапанов при разгоне. Потом я сделал позже чем было до моего вмешательства и приемистость увеличилась! Машина едит по трассе 130-140 на четырех тысячах.
Кстати установки зажигания зависят каким-то образом от качества бензина.Так ли это? и как сильно они зависят?
Вообще чтоб не париться с зажиганием установи зажигание типа " Силыча" или ручной регулятор октан корректор(если найдёшь). С первым можно вообще забыть что такое коррекция он сам за тебя всё скорректирует оптимально, в зависимости от бензы , температуры двигла а также нагруки на двигатель.
[:hello]
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 36
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

10/20/2005, 2:27 PM +04
Масон
Аналогично настраиваю, тока интересно почему при этом обороты хх не максимальны (при настройке зажигания). При максимальных оборотах хх на 50кмч- идет долгая и дикая детонация это нормуль?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 929
From: москва
Age: 41
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

10/20/2005, 10:12 PM +04
Тёма
не я вот знаю немного другую теорию звон появляется от того что поршень не достиг есче вмт и идет наверх а ему навстречу уже движется пламя и когда они"встречаются"поршню надо есче проскочить вмт,а пламя его давит уже вниз поетому нагрузки возрастают и металл(все детали кшм)начинают гудеть от нагрузки поетому металлический звон поетому детонация опасна. [:P]

могу спорить [:D]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Evgenchik

Reg.: 8/13/2005
Topics / Posts: 2 / 157
From: Novosibirsk
Age: 35
Car: Нива 2121, 1982, 1600 карб.

10/21/2005, 9:00 AM +04
А если при разгоне раздается чихание, это какое зажигание? Или карб виноват?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

10/21/2005, 9:41 AM +04
Чихание при разгоне/езде:
1) низкий уровень бензина в карбе
Недостаточная производительность бензонасоса
Залипание клапана поплавковой камеры
засор фильтров
2) несиправен ускорительный насос (чихание при нажатии газа)
3) пропуск зажигания
свечи
трамблер
провода
катушка
коммутатор
4) вода в бензине
5) клапана
PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 50
Car: Ssang Yong Kyron 2013

10/21/2005, 11:40 AM +04
Читаю и удивляюсь. Всегда считал, что запуск холодного двигателя наиболее эффективен при ПОЗДНЕМ (нулевом) зажигании.
Причины:
1. При ВМТ наиболее высока температура от адиабатического сжатия.
2. Больше времени на перемешивание смеси.

Кстати, упомянутый "силыч" при работе стартера дает дополнительное запаздывание зажигания на 4-6град. (что при установке зажигания на +5 на ХХ как раз и дает нулевое опрежение зажигания)
Аналогично настраиваю, тока интересно почему при этом обороты хх не максимальны (при настройке зажигания). При максимальных оборотах хх на 50кмч- идет долгая и дикая детонация это нормуль?
А ты уверен, что характеристики твоего трамблера правильны? То о чем ты пишешь, может быть следствием растягивания пружинок центробежного регулятора. То есть, траблер начинает выдавать слишком большой угол опережения при раскрутуке.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 36
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

10/21/2005, 3:31 PM +04
PzVII
Т.е. ты хочешь сказать при правильно настроенном зажигании обороты хх должны быть максимальны?
ЗЫ такая фигня наблюдается на двух трамблерах (контактном и безконтактном, новом) и кстати не у меня одного [:?]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Meat_12237

Reg.: 8/31/2005
Topics / Posts: 1 / 42
From: г. Кремёнки Калужской обл.
Age: 35

2/26/2006, 11:07 PM +03
В каких пределах может изменяться положение риски на маховике при контроле зажигания стробоскопом на холосом ходу ?
Уж больно сильно она прыгает.

21213 карб. 1,8 1997г.р.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/26/2006, 11:29 PM +03
Подшипник замени в трамблере
Meat_12237

Reg.: 8/31/2005
Topics / Posts: 1 / 42
From: г. Кремёнки Калужской обл.
Age: 35

2/28/2006, 11:46 PM +03
Для общего развития интересно, почему именно подшипник ? Распределитель в трамблёре сидит жёстко, не шатается.

21213 карб. 1,8 1997г.р.
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 65
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

3/1/2006, 10:08 AM +03
Для начала рекомендую почитать вот это: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/zazh213.htm А во-вторых, не мешает получше вычить матчасть и не смешивать понятия. Что значит, например, "риска на маховике" ? Наверное все-таки не маховик, а шкив коленвала, на котором действительно находится метка? А маховик (где он, кстати, находится знаешь?) так просто не увидишь и какие там метки быть могут? А как понимать вот это: "Распределитель в трамблёре"? [:LOL] Что, неужели это две разные детали?
mazandr

Reg.: 12/15/2005
Posts: 259
From: Старый Оскол
Age: 41
Car: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

3/1/2006, 1:28 PM +03
Shun Piker
Датчик-распределитель (трамблер)- зажигания применяется типа 3810.3706 и служит для выдачи управляющих импульсов низкого напряжения на коммутатор и для распределения импульсов высокого напряжения по свечам зажигания. Он установлен в левой передней части двигателя и приводится во вращение от винтовой зубчатой шестерни.
Высоковольтное напряжение подаётся от катушки к центральному электроду крышки. Ток проходит через подпружиненный уголёк и попадает на центральный электрод ротора распределителя.
узнаешь FAQ?
так что прежде чем на пацана нападать
Shun Piker:
Для начала рекомендую почитать вот это: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/zazh213.htm
Meat_12237
в старых учебниках этот элемент зажигания (трамблер), полностью назывался распределителем.
а по поводу риски, у меня тоже при подключении стробоскопа обороты двигателя снижаются и начинают плавать, "подсосом" довожу обороты двигателя до оборотов ХХ и регулирую УОЗ, при этом обороты стабилизируются и риска не прыгает. так что если на ХХ и при езде машина не дергается, про подшипник пока можешь забыть.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/1/2006, 11:26 PM +03
А это точно правильный способ на стоячей машине на слух регулировать? А то тоже есть надобность в регулировки, ехать в сервис влом, если этакая не сложная операция как описанно выше то я им сам могу сделать, Я начинающий "механик" стараюсь сначала все сам сделать, т.к. интересно и после проделонной работы, если она еще и дала результат, чувствуешь повышение самооценки.
3/2/2006, 5:02 AM +03
А я регулирую так: сначала ставлю прилизительно по старым меткам, а потом в движении. Мне даже больше нравится, чем по стробоскопу.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулировка зажигания