Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
315 сообщений на предыдущих страницах
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

katzyn:
при выключенном двигателе вентиляторы крутиться вообще-то не должны
Почему?

Доброжелатель.
mechkoff

Рег.: 01.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 160
Откуда: Ижевск
Возраст: 45
Авто: 2131M, 2010 г.

katzyn:
Так при выключенном двигателе вентиляторы крутиться вообще-то не должны.
чего не должны то? полностью прогретый двигатель. заглушил. Тока охлаждающей жидкости нет - головка нагревается, температура датчика растет. через пару-тройку минут включаешь зажигание - вентиляторы закрутились и будут крутится пока температура не упадет ниже порога.
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

mechkoff:
происходит наводка на ДПКВ
Как установил, что происходит наводка?

Доброжелатель.
mechkoff

Рег.: 01.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 160
Откуда: Ижевск
Возраст: 45
Авто: 2131M, 2010 г.

Крот:
Как установил, что происходит наводка?
да именно наводка. вначале понять не мог почему если включены пропеллеры заводится плохо, а когда комп подключил к январю прямо в машине все стало понятно. если вентиляторы включены то даже признака выключеного двигателя нет. яварь помехи за импульсы какие то считает. ну и ошибка выскакивала - Ошибка датчика положения коленчатого вала. Вначале на провод подумал - не помголо. А потом открутил дпкв в сторонку подключенный положил - нет наводок. только поближе к вентиляторам подносишь - на тебе получите.
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

mechkoff
Надеюсь, ты аналогичные (при прочих равных условиях) эксперементы проводил как при вкл. вентиляторах, так и при выкл...

Тут два способа диагностировать эту проблему:
1.замена датчика на заведомо рабочий;
2.замена вентиляторов;

В любом случае, твоя проблема должна обсуждаться в "железе", этот топик програмного обеспечения.

Доброжелатель.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Крот
mechkoff
Потому что если заглушить горячий двигатель, то они отключаются и включаются только после запуска двигателя, что в общем-то логично. По крайней мере, у меня так работают. У вас обоих, конечно, контроллеры другие, может, в их прошивках по-другому сделано.

Добавлено спустя 23 минуты 54 секунды:

В ВАЗовских мануалах по MP7.0 и 7.9.7 не нашёл прямого указания на то, должны ли они включаться на горячем двигателе при включении зажигания. Но судя по указанному номинальному напряжению в цепи управления реле в диагностических картах на ошибку 480 в описанном режиме вентиляторы этими контроллерами не включаются. У вас у обоих стоят левые контроллеры, видимо, такое «усовершенствование» есть только в их прошивках.
hdmixa

Рег.: 04.07.2010
Сообщений: 15
Откуда: V Novgorod
Возраст: 39
Авто: 2106 2000

mechkoff
на январской проводке с реле приходит минус а + как я понял постоянный как это у вас реализовано?

масса датчиков на 30й или 48й клемме в купе с ДПКВ
я разные схемы встречал как правильнее даже не знаю
Крот

спасибо за прошивку. прошился но не долго радовался. заводится и глохнет ровно через 3 секунды причем не важно на каких оборотах двиг и давишь ли ты тапку. а потом не заводится пока ключ в положение выкл не вернешь и дальше опять с пол тыка.
скидывал фишку с ДМРВ заводится с трудом, глохнет.
пока отсутствует CO потенциометр может в нём дело? или подсос где?
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

hdmixa:
заводится и глохнет ровно через 3 секунды
Пробуй менять местами 1 и 2 прошивки, возможно ты "газовую" часть прошивки используешь под бензин.
Открой блок и убедись, что внутри ни кто не "ковырялся", точно ли это 41 блок...
Эта рабочая прошивка на 100 %, с неё я под А-блок писал... Сейчас у меня расход по трассе на ГАЗЕ - 10 литров, при оборотах двигла 3000 об/мин. При этом, мощность, по сравнению с бензином падает, но незначительно.

Пробуй пропатчить прошивку, отпишись что получилось... Если не получится дам другую прошивку, только внимательно посмотри какой именно у тебя блок, а то так можно бесконечно перешивать.
J5_patch_HIP9011.rar
Скачать 63,471КиБ

Доброжелатель.
hdmixa

Рег.: 04.07.2010
Сообщений: 15
Откуда: V Novgorod
Возраст: 39
Авто: 2106 2000

я пока временно отделил газовую часть прошивки что бы загадок было меньше. а что должен исправить патч ? может у меня всётаки ДМРВ помер ?
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

hdmixa:
может у меня всётаки ДМРВ помер ?
Подобными вопросами можно "грузить" безконечно..., нужен алгоритм поиска неисправности связанный с СОФТОМ.
Уже по-моему в сотый раз говорю: "Любой чип-тюнинг должен и может проводиться на ЗАВЕДОМО РАБОЧЕМ железе" иначе все потуги с перепрошиванием только усугубят ситуацию.
По сему, откатывайся на точку когда у тебя всё работало нормально, от туда и будем "плясать".

Доброжелатель.
hdmixa

Рег.: 04.07.2010
Сообщений: 15
Откуда: V Novgorod
Возраст: 39
Авто: 2106 2000

по непонятным причинам машина с прошивкой J5BN20T01_41 и до и после патча глохнет на 3 секунде. Залил родную от 2112 J5V05K17 норм, правда холостой 1500. Заработала и A5BN20T01 но холостой плавает от 1100 до 2500 как будто кто то тапком играется плавно не спеша. Датчик ОЖ в порядке.
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

hdmixa
Только сейчас обратил внимание на модель твоей машины... Ты это всё делал на 2106?

Доброжелатель.
hdmixa

Рег.: 04.07.2010
Сообщений: 15
Откуда: V Novgorod
Возраст: 39
Авто: 2106 2000

знаю сейчас все будут отпираться но наши двигатели похожи темболее я расточил свой до 1.7 компенсировал СЖ после установки нивских поршней. Компрессия 10-11. Генератор от 2112 80А переехал на левый борт движка. Стоят гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель цепи. Цепь естественно однорядная. Шестерня разрезная но её пока не крутил поставил на всякий случай так как блок укорачивал. Все передние шкивы от Шнивы ремень от ровера так как нет ни гура ни кондея.
Ну еще одна переделка это две волговских катушки и два коммутатора вместо МЗ. Правда еще есть самопальный ресивер, дроссель и ДМРВ от волги (тарировки меняю на каждой прошивке) но если это не приживётся поставлю сток. И выносной крепеж для РХХ 2123 [:)] вот пожалуй и всё.
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

hdmixa
Нифига себе! А раньше сказать нельзя было? Из всего перечисленного, только турбо надува не хватает... и вертолётных винтов на крыше...
Тебе тюнинговые прошивки под стандартное железо не пойдут, нужно под своё железо рисовать, к сожалению я такими вещами ещё плотно не занимался и помочь (тем более дистанционно) не могу.
Выхода два:
1) Брать стоковую (заводскую) прошивку под более-менее твоё железо, у стоковых диапазон основных настроек более разбросан, нежели у тюнинговых, поэтому можно попасть в этот диапазон;
2) Рисовать прошивку самому, для этого, как минимум нужен газоанализатор;

Доброжелатель.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг