Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
330 сообщений на предыдущих страницах
hdmixa

Рег.: 04.07.2010
Сообщений: 15
Откуда: V Novgorod
Возраст: 39
Авто: 2106 2000

Вертолётные есть винты. Двойной от 21214 поставил спереди. Родной не поместился из-за поликлинового ремня.
Лямбда сойдёт за газоанализатор ? Слышал, что можно собрать прошивку по получасовым логам программы icd
Где ж сток под 5.1-41 на свой авто найду. Вообще если смотреть классику то инжекторные 1.45 1.5 максимум ДД нет Лямбда есть и что мне больше всего не нравится тарировки все прямые какие то.
Нива вся под Вошем и Я7.2. Короче неоткуда брать сток прошивку. Я думаю от 21214 с 1,7 в самый раз [:)] но где её взять?
Завтра попробую Niva 1,7 под Я 5.1.1 от mir но под карбом она так тарахтела. Да и я не совсем понял, что значит для этой прошивки нужна обкатка она же не притрётся сама?
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

ДК не пойдёт под газоанализатор, вернее его использовать можно, но уж больно капризные они, в результате - точность, мягко говоря, оставляет желать лучшего, да и время реагирования ОЧЕНЬ большое.
Вот все прошивки под 41 блок, там на разные объёмы двигла, можно сказать - от серца отрываю, пробуй, возможно попадёшь.
От 71 блока нормально прошивка работать не будет, даже не замарачивайся.

Доброжелатель.
hdmixa

Рег.: 04.07.2010
Сообщений: 15
Откуда: V Novgorod
Возраст: 39
Авто: 2106 2000

Ну газоанализатор штука очень дорогая.
Нужно добиться устойчивой работы, а там можно и по диагностам прокатиться. Наверное лямбду всётаки придётся поставить так проще будет.
Спасибо за прошивки опробую их завтра.
Хотя там в основном 16 клапанная 1.5 литровая переднеприводная
mechkoff

Рег.: 01.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 160
Откуда: Ижевск
Возраст: 45
Авто: 2131M, 2010 г.

У меня такое впечатление что тут идет несоответсвие проводки и прошивки. 41 блок это блок в котором запаяно все!!! т.е и канал датчика детонации и драйвера форсунок. в 71-м блоке драйверов форсунок попросту не запаяно, а реализован одновременный впрыск (фсе форсунки запаралелены) через канал нагревателя датчика кислорода. соответсвенно если залить в 41-й блок прошивку от 71-го то он и будет 71-м НО ПРИ ЭТОМ ПРОВОДКА ДОЛЖА СООТВЕТСВОВАТЬ 71-му блоку.

ничем другим блоки не отличаются. Только незапаянными компонентами для удешевления. На классику шли еще какие то но там не было канала датчика детонации.
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

mechkoff
Так и есть, 41 и 61 блоки - полные, 71 - моновпрыск. Разумеется, без физической перекоммутации прошики от 41 на 71 работать не будут.

Ты то, со своими "наводками" разобрался?

Доброжелатель.
mechkoff

Рег.: 01.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 160
Откуда: Ижевск
Возраст: 45
Авто: 2131M, 2010 г.

Крот:
Ты то, со своими "наводками" разобрался?
не, забил пока. пока ручками выключаю при заводке, может потом задержку включения сделаю. наверно все таки вентиляторы искрят сильно, из-за них помехи, но пока работают - есть пить не просят. как помрут так поменяем.
SAtaN

Рег.: 13.08.2006
Сообщений: 157
Откуда: Самара
Возраст: 37
Авто: 21214 02 синий, ГУР, люстра, вся оптика wesem, 215/75-15 bfg a/t (лето/off), и511 (зима), туча ништяков.

Всю тему не осилил. Поведую свой опыт. Купил машину с прошивкой M7N20L05.bin в которой как потом оказалось был выполнен обход ДК (EII у меня бош 7,0). Машина ходовыми качествами не радовала, подхват начинался где то с 2,5тыс оборотов, там где можно было ехать на второй внатяг приходилось втыкать первую и газовать. Хронологии событий не помню... был момент когда Yaroslav дал погонять перекроссированный январь 5,1 с неведомой прошивкой, где подхват был уже с ~1000 об/мин. Тут же выяснилось что обход ДК выполнен потому что в моём ЭБУ выгорела дорожка подогрева ДК. Дорожка была восстановлена. Затем блок был перешит сначала на M7N20V33sp_m.bin предоставленную темже Yaroslavом потом на M7V20L29sp_m.bin уже обкатанную товарищем, температуру включения вентиляторов охлаждения занизил в прошивке. На ней и катаюсь по сей день. Особой разнивы в прошивках не заметил, может её и нет, перешил из интереса, а оставил потому что 33 это всё-таки шнива а 29 - нива. Подхват с 1,5тыс. С приобретением БК точный расход на трассе 8-9, город 11, город с пробками от 13 и до бесконечности, больше 4000об/мин не кручу. Прошивал сам с помощью набора мастер кит BM9213 и кучи программ. Результатом доволен как слон.

-----------------------------------------------
I Hate myself, I want to die. ©
-----------------------------------------------
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

SAtaN:
M7N20V33
от
SAtaN:
M7V20L29
отличается разнесёнными вентиляторами ОЖ и поддержкой кондиционера... Я бы не рекомендовал ставить на обычную Ниву прошивку M7N20V33..., работать она будет, но может и глюкнуть, хотя с Бошами это явление крайне редкое.

Доброжелатель.
SAtaN

Рег.: 13.08.2006
Сообщений: 157
Откуда: Самара
Возраст: 37
Авто: 21214 02 синий, ГУР, люстра, вся оптика wesem, 215/75-15 bfg a/t (лето/off), и511 (зима), туча ништяков.

вентиляторы работали, они в ниве врубаются вместе, а вот по прошивке первый это были или второй не знаю. Глюков не было ваще. Про кондиционер даже и не думал. Если что будет откуда "списать" [:)]

-----------------------------------------------
I Hate myself, I want to die. ©
-----------------------------------------------
hdmixa

Рег.: 04.07.2010
Сообщений: 15
Откуда: V Novgorod
Возраст: 39
Авто: 2106 2000

залил коммерческое как я понял ПО J5N13T93.bin
переделал форсунки под 71й блок
всё зашибись но
как только машина прогреется начинают постепенно падать обороты
не плавать, а именно падают. чем сильнее прогревается тем сильнее падают. потом глохнет.
через комп игрался РХХ ёрзает туда суда по первому требованию правда со временем дико нагревается. судя по компу температура подымается плавно так что датчик ОЖ тоже в норме
Что может быть?
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

hdmixa
Глохнит при какой температуре?

Доброжелатель.
hdmixa

Рег.: 04.07.2010
Сообщений: 15
Откуда: V Novgorod
Возраст: 39
Авто: 2106 2000

не засекал
заводишь 1100
а дальше тачка сама себя душит
просто я подгазовываю что б не глохла а когда уже вентиляторы врубаются то всё
в прошиве выставлено что то около 96и градусов
после вентиляторов можно снова запускать будет 1100 5секунд и опять глохнет
вообще такое впечатление что РХХ не в ту сторону работает вместо открывания он затыкает воздух
какой шаг должен быть на 90 градусах?

чем вообще из бесплатного софта или почти бесплатного можно лог снять?
я не очень хочу её мучать просто на 600об мин уже давление масла никакое на 500 того и гляди лампа загорится
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

hdmixa
В прошивке есть зависимость оборотов от температуры ОЖ, но в твоём случае...., конечно можно изменить этот параметр... надо понимать, что тупо менять один параметр не получится, он прямо или косвенно влияет на все остальные, т.е. фактически придётся переписывать всю прошивку заново.
Редактируется платной программой ctp410 держи: http://depositfiles.com/files/r1zy3zktr, крек в архиве.
Пробуй ПЛАВНО менять характеристики ХХ

Доброжелатель.
hdmixa

Рег.: 04.07.2010
Сообщений: 15
Откуда: V Novgorod
Возраст: 39
Авто: 2106 2000

там даже тарировки такой небыло а я по началу не придал значения
смешал с 1,7 Niva посмотрим что будет
вобщем залил 1,7s нива от mir для 5.1.1
машина полетела. холостой не оч с 1500 долго падает. но с такими переделками это и не удивительно всётаки другая прошивка лучше но толком смешать с нормальной не получается. мож что не так делаю? почему CTPro говорит что прошивка не стандарт просит аналог для импорта калибровок потом всё просматривается нормально. но не сохраняется.
Январь 5.1.1 8V J5N13T93 Нива.zip
Скачать 73,155КиБ
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг