Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
300 сообщений на предыдущих страницах
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

ALK
Почему "неизвестный", мозг (у машины) известен 7.9.7+ (или Я7), а вот с мозгом её владельца проблема... Потому как, так называемый "Регуляр-92" - это тот тип бензина под который ИЗНАЧАЛЬНО разработаны все базовые (стоковые) прошивки ВАЗа, т.е. это бензин стандарта Аи-92 (Евро-2).
Возможно, он хотел задать вопрос о переходе с Евро-3 (который у него) на Евро-2...., но наш клуб называется "НИВА 4х4", а не "телепаты"...

Доброжелатель.
mechkoff

Рег.: 01.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 160
Откуда: Ижевск
Возраст: 45
Авто: 2131M, 2010 г.

Вот и я сменил бош 7.0 на январь 5.1.1 (из-за ГБО по сути)
Прошивку залил которую в этой теме крот выкладывал: https://www.niva4x4.ru/p/zM4WucFQQ5WtLrZRThOXdQ

вроде пока все прекрасно работает, но есть одно но, не связанное с ГБО...

если двигатель полностью прогрет и его заглушить, и потом попытаться минут через пять запустить то происходит следующее: при включении зажигания сразу включаются вентиляторы, бензонасос похоже не включается, при этом двигатель не пускается. если подождать пока остынет то заводится с полтычка. с бошем такой проблемы нет.

Как понимаю при отсутствии циркуляции ОЖ после останова двигателя головка и датчик температуры нагреваются уходят в аварийную с точки зрения ЭБУ температуру, и при этом происходит какая то блокировка. Пуск естественно при этом происходит на бензине.

Как это можно исправить?
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Кадр!!!:
я уверен что БОШ это гавно
Неправельная уверенность, кроме того подобные заявления по отношению к продукции серьёзной фирмы - не корректны (мягко говоря). Бош - на сегодя, САМЫЙ надёжный и безотказный ЭБУ применяемый постсовковым авто-промом, и это даже не обсуждается. А вот прошики в этих ЭБУ разрабатываются и заливаются уже ВАЗом...
mechkoff:
январь 5.1.1
Какой именно ты поставил "Январь", напиши полный шифр?

Доброжелатель.
mechkoff

Рег.: 01.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 160
Откуда: Ижевск
Возраст: 45
Авто: 2131M, 2010 г.

Крот:
Какой именно ты поставил "Январь", напиши полный шифр?
71-й блок, еще из старых, с софтом на J.
Проблему с заводкой на горячую решил установкой другой прошивки (niva1.7 от mir) пока гонзаю на однорежимной (все равно эмулятор форсунок стоит)

с твоей прошивкой видимо просто была трабла с заводкой на горячую, бензонасос вроде включался, не слышно из-за пропеллеров просто было.
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Это не моя прошивка, т.е. я её не писал и на ней не ездил.
Для чего ты поставил 71 блок, нужно было ставить полную версию (41 или 61)?
Пробуй эту, напишешь ощущения...
Январь 5.1.1 .....-71 8V J5D13T95.rar
Скачать 23,447КиБ

Доброжелатель.
mechkoff

Рег.: 01.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 160
Откуда: Ижевск
Возраст: 45
Авто: 2131M, 2010 г.

Ну ДК то не используется конечно, в этом блоке форсунки управляются каналом ДК контроллера. перекоммутацию сделал прямо внутри января, проводку в авто не трогал.

эмулятор стоит не ДК а форсунок, ездил еще с бошем на ГБО, но холостой ход плавал, и приходилось отключать ДМРВ, а то он обучался под газ и на бензине потом отказывался ехать пока не сбросишь. Поэтому и перешел на январь. В режиме работы на газу форсунки отключены (эмулятором) хотя на данном январе можно просто питание у них разрывать, контроля состояния тут нет. бензонасос работает всегда - есть пить не просит.
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

mechkoff:
бензонасос работает всегда - есть пить не просит
Не просит, но изнашивается... при твоём ЭБУ на ГБО бензонасос должен работать до конца жизни авто.

Доброжелатель.
zmey000

Рег.: 21.06.2010
Сообщений: 2
Откуда: Ставрополь
Возраст: 34
Авто: нива 21314

посоветуйте прошивку под газ...бошевский комп.
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

zmey000
Посмотри внимательно на мой профайл (это слева на экране под ником), когда он будет заполнен аналогично моему, тогда помогу.
Надоело уже одни и те же посты писать о "телепатии" [:X]

Доброжелатель.
hdmixa

Рег.: 04.07.2010
Сообщений: 15
Откуда: V Novgorod
Возраст: 39
Авто: 2106 2000

очень нуждаюсь в прошивке под 1,7л классический мотор без ДК для Я 5.1-41 2002год можно с ДД
если у кого есть поделитесь пожалуйста
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

hdmixa
Внимательно прочти этот топик, здесь всего 6 стр.

Доброжелатель.
hdmixa

Рег.: 04.07.2010
Сообщений: 15
Откуда: V Novgorod
Возраст: 39
Авто: 2106 2000

to Крот
я ставил себе твою ГАЗ-Бензин для платформы А
правда только бензин и только пока карб стоял мне работа двигателя нравилась лучше чем с j5ls и лучше чем Niva 1.7 под Я5.1.1
но теперь поставлен инжектор полностью и что бы не таскать по 10 раз блок домой сразу зашил ГАЗ Бензин но мотор не заводится
не то из-за платформы "J", не то я что то намудрил с переключением прошивок, не то просто отключить ДК в прошивке нельзя. Короче форсунки по ходу не срабатывают, а искра есть.

топик я уже перечитвал чисто под 5.1-41 ничего кроме твоей А серии нет а шить что попало стрёмно [:)]
Ну подскажи хотя бы что стоит попробовать. Можно те что под 71е блоки но нужно ли бует перекроссировку делать? или она вообще работать не будет?
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Вот, выплыл ещё нюанс, т.е. тебе нужна под J...
Платформа А и J разные, в 99% прошивки одна на другой НЕ работают вообще, 1% - работают, но всё-равно НЕ корректно. Я писал свою прошивку под А, потому, что на тот момент это была относительно новой платформой, разумеется прошивок под неё просто не было в природе.
Держи под 41 блок платформа J, правда не помню какая из них 1 или 2 под газ, на этом компе нет ПО, надеюсь разберёшся сам...

Доброжелатель.
mechkoff

Рег.: 01.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 160
Откуда: Ижевск
Возраст: 45
Авто: 2131M, 2010 г.

При переходе с бошика на январь такой глюк обнаружил - при включенных вентиляторах и заглушенном двигателе происходит наводка на ДПКВ и январь считает что двигатель крутится (нет признака того что двиг выключен). Соответственно при пуске контроллер руководствуется не пусковым режимом и пуск затруднен). Полностью менял провод до датчика - не помогает. Наводка идет прямо на датчик. Пока сделал принудительное ручное отключение вентиляторов, но думаю в сторону других решений (задержка включения вентиляторов после включения зажигания например, или фильтр какой приспособить). Может и щетки на вентиляторах искрят сильно и из за этого дребедень такая конечно.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

mechkoff:
при включенных вентиляторах и заглушенном двигателе
Так при выключенном двигателе вентиляторы крутиться вообще-то не должны.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг