Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
150 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/2/2006, 3:46 PM +03
Car:
резко уводится на -20 гр
Похоже программеры перестраховались от детонации. Не верят датчику детонации или мозг сигнал от него не успевает переварить?

На 1.8 вообще датчик детонации есть или как на Жигулях инжекторных, без датчика обошлись?
11/2/2006, 3:53 PM +03
Кстати есть у когонить шнурок для боша 797 чтоб его программить?
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 46
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

11/2/2006, 4:00 PM +03
Werewolf
Посомтри на предыдущей странице мой отчетик. Там с программой прошивки есть описание, как без спец шнурка только с адаптером к-линии (как для диагностики) прошить этот блок.
https://www.niva4x4.ru/p/pmRuKZIiTq-X9M0ywaRuyw

просьба к АЛЕРу добавить его в ФАК

С уважением, SVA
Car

Reg.: 2/17/2006
Posts: 433
From: Омск
Age: 64
Car: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

11/3/2006, 6:18 AM +03
DVG:
На 1.8 вообще датчик детонации есть или как на Жигулях инжекторных, без датчика обошлись?
Есть, находится под выхлопным коллектором, у меня с завода был не подключен.
Александрович

Reg.: 5/25/2006
Posts: 87
From: Москва
Age: 44
Car: нива2123

11/3/2006, 5:31 PM +03
Werewolf:
Хм, на вопрос что же все-таки изменится, если поставить на 21214 прошивку от шнивы, никто ответить не смог...
Мне пришлось установить на свою новый контроллер от шевика.
Результат: Провалы исчезли как класс. БК ругается "неисправна цепь второго вентелятора". На тапок реагирует более плавно (в принципе езда стала приятней, но есть ощющение что всетаки 1,7 должен быть порезвей), Заводится лучше-прасто сразу.
Замене рад, портит впечетленье только разгон, но я не знаю каким он вообще может быть у этого движка.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/3/2006, 6:15 PM +03
SVA
Чтобы Алер добавил твою статью в ФАК, необходимо оформить ее в соответствии с правилами (см. в верхнем меню "Как готовить статьи для FAQ") и отослать статью Алеру на "мыло". [:hello]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4029 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

11/3/2006, 6:41 PM +03
SVA
Просьбу только сейчас увидел. Portada совершенно правильно написал.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 46
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

11/6/2006, 3:11 PM +03
Portada
ALER
Пишу, пишу. Посеял файлики со скриншотами программы. Я собирался еще в пятницу прислать статейку.

Добавлено спустя 48 минут 56 секунд:
Car:
при трогании угол опережения зажигания резко уводится на -20 гр., что приводит к провалу.
Слушайте. А не может такого быть что датчик детонации срабатывает на шумы мотора, воспренимает их как детанацию? В принципе логично. Класический мотор шумный, в момент разкого увеличения оборотов под нагрузкой шумы увеличиваются. Ну и датчик, естественно, сдвигает УОЗ

С уважением, SVA
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/8/2008, 11:41 AM +03
У меня тоже прошивка M7V20L29. По расшифровке http://www.zapavto.ru/avaz.php это для переднеприводных автомобилей. Но почему ее на полный привод прошивали, неужели разницы нету?
korvolol

Reg.: 3/17/2007
Posts: 372
From: Москва
Age: 51
Car: (было два крока и 2121) теперь GW H3

2/9/2008, 12:54 PM +03
У меня с завода прошивка B120ER16 для 7.9.7+ - мне не нравится. Провал на 1-й передаче при интенсивном разгоне (не только у меня), вяловатый разгон (сравниваю со старой карбюраторной), подколбашивает горячий двигатель на ХХ, пока не включишь фары. Перепрошить-бы не мешало, только вот на что?
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 44
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

2/10/2008, 9:16 AM +03
korvolol:
Перепрошить-бы не мешало, только вот на что?
однозначно стандартный дрыгатель шить последней заводской там в нтц ими далеко не одиночка занимается.Потеряем одно приобретем другое [:D] если железо поменяно то можно и поигратся даже и самому при желании

мышь вездеходная
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 46
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

2/12/2008, 2:49 PM +03
xXx
А ты у верен что у тебя родной блок?

С уважением, SVA
KiP@RiS

Reg.: 9/11/2007
Posts: 41
From: Москва, Перово
Age: 55
Car: 21214, наутилус, М7.9.7+, март 2007

2/28/2008, 1:24 PM +03
korvolol
На http://chiptuner.ru/content/ser_b797p/ появилась третья серийная B120ER19 (7.9.7+, 21214-1411020-30)
Сам пока не прошивал, гаража нет - ковыряться мокро....
Может в ней "провала" не будет? На B120EQ16 и B120ER16 "провал" просто бесит!
А Шнивскую ни кто не пробовал?

korvolol

Reg.: 3/17/2007
Posts: 372
From: Москва
Age: 51
Car: (было два крока и 2121) теперь GW H3

2/28/2008, 3:19 PM +03
KiP@RiS
Спасибо за информацию [:hello] . Может кто -нибудь ездит на этой прошивке (из тех, кто на совсем новых автомобилях)- поделИтесь впечатлениями.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 44
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

2/28/2008, 4:04 PM +03
прошива как прошива,на прошлых да были провалы но не у всех многие вылечились ремонтом а не прошивкой

мышь вездеходная
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг