Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
135 сообщений на предыдущих страницах
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

ИМХО, не принимайте ниже сказанное на свой счёт, никого нехочу обидеть, но по моим наблюдениям складывается такая ситуация: народ с помощью прошивок начинает чинить в авто всё, от лампочек допроколов в шинах. Это становится каким-то поветрием. Я не против перепрошивок, но только исправного автомобиля.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Shihan
а какие прошивки под кривые дмрв пишут например только держись,недавно делал 103 еле допер в чем дело было.Конечно правильнее всего привести авто в порядок но все таки одинаково хорошо все машины работать небудут,потому и идут подобным путем.Я вот сейчас выкинул из своей все боши с январями ранее ставленными пытаюсь заставить работать абитовский корвет он более глупый но и мотор с ним работает не в пример стабильнее да и дмрв можно упразднить как класс

мышь вездеходная
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

mouse733:
Конечно правильнее всего привести авто в порядок но все таки одинаково хорошо все машины работать небудут,потому и идут подобным путем
Я согласен когда производится корректировка для улучшения каких-то параметров под конкретный двигатель, но опять таки с исправной цил.поршневой. Плохо то, что развелось множество т.н. "чип тюнеров" которым по барабану состояние авто и весь ремонт сводится к перепрошивке.
mouse733:
Я вот сейчас выкинул из своей все боши с январями ранее ставленными пытаюсь заставить работать абитовский корвет он более глупый но и мотор с ним работает не в пример стабильнее да и дмрв можно упразднить как класс
Ну я пока до этого недорос, а вот Я5.1-61 приобрёл, хочу перекроссировать и использовать как подменный. Пока загвоздка в выборе паяльника.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Shihan:
Я5.1-61 приобрёл
надо или 41 или 71 или лезть внуть возится с дровами форсунок,хотя если хочешь лямбду оставить то можно и его

мышь вездеходная
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

mouse733

Лямбда остаётся, она мне немешает, да и машине тоже.
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

mouse733:
пытаюсь заставить работать абитовский корвет он более глупый но и мотор с ним работает не в пример стабильнее
СТОП! Это что за корвет такой!? Объясните плиз чайнику!

С уважением, SVA
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Хм, на вопрос что же все-таки изменится, если поставить на 21214 прошивку от шнивы, никто ответить не смог... [:(]
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Werewolf
mouse733:
калибровки немного другие по порогам оборотов
Да по большому счёту ничего не случится, прошивки одинаковы, за исключением небольших мелочей о коих было сказано выше.
Vorobey

Рег.: 23.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 276
Откуда: Москва, м. Алтуфьево
Возраст: 37
Авто: KIA Sorento

Werewolf:
Хм, на вопрос что же все-таки изменится, если поставить на 21214 прошивку от шнивы, никто ответить не смог... [:(]
У меня на 214 мозги стоят 2123-лялялялял, правда Bosch.
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Vorobey, дык и у меня тоже [:P]
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

SVA
погляди тут http://abit.spb.ru/corv_man.htm

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

Shihan
помнишь в начале производства с мп 7.0 был так называемый глюк 1500 вот и незначительные отличия тогда паршивки были едины для всех

мышь вездеходная
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

mouse733:
в начале производства с мп 7.0 был так называемый глюк 1500
Ну моя, ...V33, этим не страдает.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

V33 чисто шнивская прошивка с раздельным управлением вентиляторами,родная наша L29.На вазе постоянно подобное происходит видно ляпают из чего есть,у меня на шеви с нови была 29

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

кстати к слову о перепрошивках некоторые до сих пор ездят счастливо на первом варианте без этого глюка видимо еще и так вот проявляются отличия моторов

мышь вездеходная
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 67
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

Позавчера прошел полную диагностику инжектора (1,8) - компьютерная, проверка и подмена датчиков, проверка свечей, МЗ и проводов на стенде, замер давлений, компрессии, замена фильтров и пр. в специализированной фирме, по отзывам лучшая в Омске. Диагностировали как на стенде, так и в движении.
Итог: состояние всего идеальное, все глюки в прошивке. Обоснование: при трогании угол опережения зажигания резко уводится на -20 гр., что приводит к провалу. При резком наборе скорости на 2500...3000 об/мин происходит кратковременный резкий увод угла опережения зажигания примерно на те же -20 гр. - в итоге единичный короткий, но неприятный провал. При энергичном разгоне при переключении передач мотор "взревает" - это "установлено приборно", но причину не нашли.
Рекомендация: замена прошивки. На что, где и как они не знают, так как впервые видят Вазовский инжектор на 1,8 л.
У меня прошивка 33хс0305 - как говорят все полный аналог B120ER17, контроллер 2130-1411020-13 (BOHS 7,9,7+).
Кто знает на что менять, и что вообще делать?
Во всем остальном машина работает идеально: хорошая динамика, умеренный расход и пр.
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Car:
опережения зажигания резко уводится на -20 гр.
Наконец то какая то информация, от чего провал.

С уважением, SVA
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг