Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка привода газа 2121, 21213 на тросик

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
285 сообщений на предыдущих страницах
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

AveGeo
Ездил с сектором два года, просто ход педали длинней, но ремонтно пригодность из за наконечника маленькая, когда тросик начал лохматиться просто сделал так


да ход педали уменьшился, но быстро привык и машина даже резче казаться стала. И самое главное - Ремонтно пригодность, просто обезал тросик и опять одел.

AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Den55113:
тросик начал лохматиться
Через 2 года?
[:o]
На мой взгляд, длинный ход педали удобнее, т.к. позволяет точнее дозировать тягу, да и на экономии топлива это сказывается положительно.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Den55113:
просто обрезал тросик и опять одел.
А как его длина при этом?

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

AveGeo:
А как его длина при этом?
обплётку тоже укоротить соответственно нужно.
AveGeo:
На мой взгляд, длинный ход педали удобнее, т.к. позволяет точнее дозировать тягу, да и на экономии топлива это сказывается положительно.
ИМХО не та моща у дрыгателя 2106 чтобы точнее дозировать тягу, ни каких отрицательных моментов за 4 месяца пока не увидел, не в глубоком снегу, не на гололёде, не весенней грязи и уж тем более на асфальте.

_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Вся эта "лепнина" с сектором мне не понравилась. Оставил тросик таким, как на фото, но доработал саму педаль газа и трос закрепил через отверстие родной педали, путем установки переходника. Т.е. уменьшил рычаг, усилие на педали, при этом автоматически увеличился ее ход. В позиции "педаль в пол" заслонка открывается полностью. Сейчас ход педальки такой как был с перевёрнутым вертолетом. Немножко покатался-потестировал. Мммм... Просто кайф!

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Коллеги, а у меня одного при установке педали от 21214 ход педали вниз ограничивается только самими тросиком? При нажатии ход тросика выбирается целиком, а сама педаль ни во что не упирается, зависая в воздухе.
Все бы ничего, но при этом дикая нагрузка на ось заслонок в карбе, на сам тросик, да и кронштейн педали норовит изогнуться... Долго это все не потянет.

Подложить под педаль деревяшку?
Или есть более изящное решение?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Подогнуть шток педали[:hello]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Ну, в оригинале то его не гнут. [:)]
Может я чего не учел...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Ars-techno
Нормальная тема, у меня педаль была разогнута очень быстро до пола, потом обратно выгибал кучу раз.. Краев не видно же ногой..
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Поползал в районе педального узла, повертел педаль и так и эдак, подвигал конец тросика с регулировочным "участком" туда-сюда ближе-дальше от карба.
Тросик - восьмерочный.

Вывод №1:
Если конец тросика, что у карба максимально отдалить от карба, то ход педали газа полностью выбирается и она "зависает" над полом миллиметрах в 30-35.
Если "карбюраторный" конец тросика приблизить к карбюратору, педаль газа можно "положить" на пол.

Вывод №2:
Педаль и кронштейн педали 21214 - хлипкие. Не знаю, на каких дистрофиков это рассчитано, но я РУКОЙ на нее жму, и всё извивается змеей - и сама педаль и кронштейн её. Кронштейн нужно подварить, чтобы он стал хоть немного напоминать цельную конструкцию.
Если оставить педаль "висеть" в воздухе, то сломается что-то сразу же: либо педаль/кронштейн погнется, либо оси карба придет каюк.
Если положить ее на пол - это очень неудобно, она получается далеко, глубоко и узко. А степень открытости заслонок карба будет зависеть от толщины и текущего положения коврика на полу.

Вывод №3:
Под педаль нужно делать упор примерно 30 мм высотой. Тогда она в рабочем положении будет максимально высоко и удобно, примерно как стоковая, при этом ее можно смело топтать не боясь ничего сломать.

Как то так. [:rotate]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка привода газа 2121, 21213 на тросик