Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Переделка привода газа 2121, 21213 на тросик

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 66
Car: 2123 2007г

1/19/2005, 2:05 PM +03
Более имхо простая доработка с применением троса и педали от Таврии
по причине
Кронштейн троса на карб штатный Таврический при этом усилие передается чз шкив.
http://kat-tavr.nm.ru/glava2/ris_2_103.jpg
Я не пробовал этого реально, но длины должно хватить- трос длиннее Окушного
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

1/19/2005, 11:12 PM +03
Если ты имеешь в виду, что можно поставить в Ниву таврический привод, то я не понимаю, зачем изобретать велосипед? Есть же штатный тросиковый привод у 21214. Думаю, что приспособить его к 21213 проще, чем привод от Таврии.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 66
Car: 2123 2007г

1/20/2005, 8:41 AM +03
та я ж не знал что так просто.
как то в голову не пришло...
Увидел в ФАКе волговскую педаль - посмотрел по мануалу Волги а потом впомнил про Ставридку...показалось проще...
Надо глянуть 214 конструктив...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/20/2005, 12:46 PM +03
Есть же штатный тросиковый привод у 21214. Думаю, что приспособить его к 21213 проще, чем привод от Таврии.
Таврический удобен тем, что там предусмотрен шкив, приспособленный как раз для надевания на ось дроссельной заслонки Солекса модели 21081. А длину троса подобрать - не вопрос
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 66
Car: 2123 2007г

1/20/2005, 4:21 PM +03
Во ! Поэтому мне идея эта и пришла - а кронштейн со шкивом- под 2 гайки карба ставится...
Точно, поэтому я про него и вспомнил...
1/21/2005, 10:35 AM +03
Вот еще:
Смотрел каталог
Тросовый привод наблюдаю 4 видов
1. Просто трос на 214
2. Трос на "вертолет" (поперечная оська отсутствует)
3. Трос с оригинальным кронштейном педали
4. Тоже но кронштейн педали опять другой (21216)
Подозреваю что придется сдернуть ось а не просто отломить педаль - что бы потом не гремела да и сверлить по месту удобнее будет.
А вот что применить - еще не решил - до тепла подожду
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/24/2005, 10:29 AM +03
я сделал себе как в ФАКе
только трос нужно москвичевский (41), у меня стоит от 8ки - длинноват
а от оки короткий слишком
3/10/2005, 12:38 PM +03
Сила есть ума не надо. Да и метал там ….
В общем надо менять. ФАК читал. И все равно сомнения. Неужели все так сложно. Сегодня у меня было 5 минут, чтобы при свете посмотреть. Вроде две гайки крепят к поперечной тяге (которая вращается) педаль. Отвинчу и новую педаль суну. В чем не прав?

Если все так сложно может проще на тросиковый привод переделывать?
У нас завтра -10 обещают, на улице особо много не наковыряешь. Тем более что поездка в сервис была запланирована (замена карбюратора, регулировка зажигания). Но боюсь на тросик в сервисе не станут переделывать, это только если самому.

Заодно уж спрошу.
Неустойчивые холостые (все время плавно падают, приходиться крутить на карбе). Медленно нарастающий провал (правда на кадете и не с таким ездил). Плохая тяга на низких оборотах. Меньше 2000 практически не тронуться, нормально к 3000.
Эти симптомы с чем могут быть связаны кроме карбюратора и трамблера? Свечи новые, высоковольтные провода живые.

Заранее благодарю.
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 65
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

3/10/2005, 4:11 PM +03
Сила есть ума не надо. Да и метал там ….
Да, много ума не надо. Этот дефект ВАЗ так и не удосужился изжить за 30 лет производства семейства автомобилей с "классическим" приводом газа.
Неужели все так сложно.
Сложно
Сегодня у меня было 5 минут, чтобы при свете посмотреть.
Маловато. Надо дольше смотреть. Тогда все понятно станет.
Вроде две гайки крепят к поперечной тяге (которая вращается) педаль. Отвинчу и новую педаль суну. В чем не прав?
Ну гайки ты открутишь. Поперечный вал вытащишь. А как ты будешь туда запихивать тягу в сборе, когда коробка воздухопритока мешает?

Так что уж лучше переделывать на трос. Насчет того, делают ли это автосервисы, не знаю. Но коль уж ты все равно собрался ехать в сервис, то меняй заодно и тягу на ту что есть. Насчет провалов при езде подожди уж до замены карбюратора (сколько лет старому? Если больше 3-х -4-х лет, то лучше поменять, старый все равно уже не отмоешь как надо). Может все пройдет.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/10/2005, 4:27 PM +03
Помню замена привода газа на копейке у меня с другом заняла примерно 25 минут.
Из специального инструмента был использован лом, которым один человек отодвигал мотор от моторного щита (нужно совсем чуть чуть подвинуть), в образовавшуюся щель была запихана тяга и потом прикручена.
3/10/2005, 4:59 PM +03
все равно не понял в чем проблемма
но видимо мало смотрел
мне показалось, что если я отвинчу гайки держащие педаль, то смогу вынуть обломки, и изнутри новую вставить

ремонт карбюратора и настройка зажигания были запланированы на завтра
скорее всего замена карба, сколько старому неизвестно машина 1997 года, у меня год, похоже карб родной

сегодня день зряплаты, завтра выходной, "моя" смена в сервисе - самое удачное время
только вот теперь придется еще раз смотреть, потом в магазин/рынок ехать, а уже потом тащиться на подсосе в сервис
PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 50
Car: Ssang Yong Kyron 2013

3/10/2005, 5:06 PM +03
то смогу вынуть обломки, и изнутри новую вставить
обломки - да, новую - нет.
Новая железка вставляется со стороны моторного отсека.
Тут суть в том, что то, что у тебя в виде двух частей сейчас, в исправном виде - одна хитрожоповыгнутая железяка.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/11/2005, 10:06 AM +03
Кстати.. коробку воздухопритока можно не снимать.. сколько не пытался не получилось [:(] а снять клапанную.. но все равно придется немного отодвигать двиг монтировкой.. я бы сменил на тросиковый привод, что и планирую сделать в связи с этим вопрос.. можно ли тросик присобачить к Озону?.. если опыт переделки у кого-нибудь?
3/11/2005, 10:35 AM +03
Codor:
можно ли тросик присобачить к Озону?
Посмотри здесь
3/11/2005, 8:48 PM +03
Это я уже читал.. после чего и решил переделывать.. но это не Озон который пока хочу оставить [:(]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка привода газа 2121, 21213 на тросик