Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Переделка привода газа 2121, 21213 на тросик

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
150 older posts on previous pages
сашок (ижевск)

Reg.: 1/20/2006
Posts: 112
From: г.Ижевск
Age: 45
Car: 21213/1995г. газ/инжGIG3 + motorbooster

5/21/2008, 8:46 AM +04
Nordmaster
у каждого свои приоритеты.
как мин,- рватый трос менять пять минут, сломанную "кочергу"...э.э.э ну гораздо подольше.

суважением
Бугор

Баянист

Reg.: 8/17/2006
Posts: 266
From: Красногорск,МО
Age: 48
Car: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

5/21/2008, 2:33 PM +04
Nordmaster
Не скажи....
1. До переделки вся эта конструкция очень неадекватно реагировала на педаль. Теперь даже мягкого касания педали машина слушается(правда, в сапогах неудобно давить педаль-перегазовываешь).
2. Регулировка упрощается после переделки до минимума - две гайки крутануть туда-сюда и всё.

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
Nordmaster

Reg.: 10/15/2007
Topics / Posts: 1 / 97
From: Ростов-на-Дону
Age: 45
Car: ваз 2121 1993-2005, СилычЪ, гидрокомпенсаторы клапанов

5/21/2008, 2:46 PM +04
сашок (ижевск):
Nordmaster
у каждого свои приоритеты.
как мин,- рватый трос менять пять минут, сломанную "кочергу"...э.э.э ну гораздо подольше.
Согласен, но тросик (у меня опыт по мотоциклам) рвётся гораздо более неожиданно, нежели кочерговый привод. И потом, что нужно сделать, чтобы кочерга сломалась? Лично я проверил всё год назад, смазал все сочленения и теперь уверен на все 100%, и педаль очень мягкая и чувствительная стала - тоже иногда перегазовки бывают, особенно на ухабах, даже думаю пружину пожестче поставить. Хотя приоритеты действительно у всех свои, но мне кажется, что кочерга понадёжнее будет, однако могу ошибаться.

Все модели ВАЗ спорны - Нива нет!
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

5/21/2008, 2:50 PM +04
Nordmaster:
особенно на ухабах, даже думаю пружину пожестче поставить.
тросиком можно увеличить ход и перегазовок не будет (или они станут меньше)... и ход педали большой мягкий... правда я делал педаль газа полностью самодельную (следовательно ходы мог сделать любые)... хотя сам все время проездил на штатном приводе ДРЗ, после переделки понравились...
Nordmaster

Reg.: 10/15/2007
Topics / Posts: 1 / 97
From: Ростов-на-Дону
Age: 45
Car: ваз 2121 1993-2005, СилычЪ, гидрокомпенсаторы клапанов

5/21/2008, 3:49 PM +04
wwm:
тросиком можно увеличить ход и перегазовок не будет (или они станут меньше)... и ход педали большой мягкий... правда я делал педаль газа полностью самодельную (следовательно ходы мог сделать любые)... хотя сам все время проездил на штатном приводе ДРЗ, после переделки понравились...
Значит я "недозрел". [:)]

Все модели ВАЗ спорны - Нива нет!
Лярошфуко

Reg.: 3/27/2008
Posts: 47
From: МОСКВА
Age: 59
Car: Тагер Т2, 2008 г.в.

6/24/2008, 3:14 PM +04
Nordmaster:
Вот обьясните мне пожалуйста, а зачем этот гемор с переделкой на тросик? Что это даёт? Просто понять не могу. Прочитал тему "по диагонали" и не понял чем тросовой привод газа принципиально отличается от обычного рычажного? Я также ездил на тросовом газе на иномарке - разницы с рычажным механизмом по ощущению не понял - давишь педальку и всё.
Может быть тебе повезло. Я в основном до Нивы эксплуатировал и много 2108. По трассе когда рулишь, вроде бы нету разницы, что троссовый, что рычажный, а вот по городк и пробкам, сегодня в частности убедился - оооогромадная разница. С рычажным нет никакой возможности понемногу дозировать газ, когда в пробке еле плетёшься на первой. Отсюда рывки, удары в трансмиссии. А это не естьл хорошог. Буду стремиться переделать.

Ни что не слишком!
Yaro

Reg.: 6/30/2005
Topics / Posts: 4 / 659
From: Санкт-Петербург
Age: 39
Car: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

6/25/2008, 5:44 PM +04
О! Пришло уведомление, что оживление в теме! [:D]
Вобщем, с момента написания моей статьи в ФАК под моей пятой точкой побывали еще Таврия и ИЖ 2126 с 2106 двигателем. Соответственно и там и там стоЯт тросиковые приводы, но на Тавре - солекс, а на ИЖе - озон. Рекомендую всем, кто будет переделывать, сначала изучить подходящую им конструкцию - тогда не придется колхозить ничего под капотом, а лишь взять штатные з/ч от соответствующего автомобиля.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Nordmaster

Reg.: 10/15/2007
Topics / Posts: 1 / 97
From: Ростов-на-Дону
Age: 45
Car: ваз 2121 1993-2005, СилычЪ, гидрокомпенсаторы клапанов

6/27/2008, 2:48 PM +04
Лярошфуко:
Может быть тебе повезло. Я в основном до Нивы эксплуатировал и много 2108. По трассе когда рулишь, вроде бы нету разницы, что троссовый, что рычажный, а вот по городк и пробкам, сегодня в частности убедился - оооогромадная разница. С рычажным нет никакой возможности понемногу дозировать газ, когда в пробке еле плетёшься на первой. Отсюда рывки, удары в трансмиссии. А это не естьл хорошог. Буду стремиться переделать.
А, вот теперь понятно. Я поначалу думал, что это я дуб-дерево и просто не умею ездить. Немного потренировался на площадке и теперь удары и рывки в прошлом. Хотя подолбиться мне пришлось. [:D] Спасибо за обьяснение.

Все модели ВАЗ спорны - Нива нет!
Serj10

Reg.: 5/25/2006
Posts: 60
From: РМЭ, п.Советский
Age: 41
Car: ВАЗ-21213, 1999г.

7/2/2008, 4:17 PM +04
...внесу свои 5 копеечек
IMG_0010.jpg
IMG_0010.jpg
IMG_0011.jpg
IMG_0011.jpg
IMG_0012.jpg
IMG_0012.jpg

Hикогда не делайте ничего простого и практичного, если есть способ сделать это сложным и прекрасным.
Dmitrik

Reg.: 7/30/2008
Posts: 165
From: Киев
Age: 38
Car: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

4/10/2009, 4:37 PM +04
Тоже переделал стандартный привод на тросиковый. Доволен! Использовал педаль от ГАЗ-31029, тросик от ваз-2108. Карбюратор ОЗОН. купил и сектор от солекса, но приспособил на родное крепление ОЗОНА. Педаль газа укоротил (в той части где крепится трос, на 5-7 см гдето, чтобы ход педали был сопоставим с родной). Отлично!

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

4/10/2009, 4:56 PM +04
Прикупил педаль от Волги длинную (там регулировка угла болтами с гайками, ничего подгибать не надо), тросик от 21214, кронштейн на ОЗОН от москвича 41го. Теперь жду когда буду ремонтировать двигатель, чтобы заодно перемахнуть.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
NivenVAGEN

Reg.: 8/14/2007
Posts: 381
From: Тольятти
Age: 39
Car: ВАЗ2131, 2003

4/12/2009, 9:12 AM +04
году уже как езжу просто поставив тросик от 08 сектор и самодельный кронштейн - крепление к родной педали. Ибо смысла затрат установки волговской не вижу. Работы на 20 минут без резки сварки и тд. Причем все легко убирается если надо - впрочеем все это есть в статье.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Gans

Reg.: 1/26/2009
Posts: 15
From: Уфа
Age: 44
Car: Рено МеганII & Ваз 21213

4/12/2009, 10:34 AM +04
А мне кажеться проще всего использовать газ-педаль от 21214, переделывать вобще ничего не надо. Стоимость педальки в сборе в Ладье 150 руб.
Shomer

Reg.: 1/11/2008
Topics / Posts: 11 / 233
From: Moscow
Age: 48
Car: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

4/12/2009, 3:04 PM +04
В КЭМПе 120 стоит, только нет в наличии. Буду у Юнкаса смотреть.

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

4/12/2009, 6:04 PM +04
Gans
Молодец, я с тобой полностью согласен --- педаль от 21214 и лучше, и проще. Одна закавыка --- у нас в городе вообще не попадалась. Или думаешь, от хорошей жизни волговскую колхозим? [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка привода газа 2121, 21213 на тросик