Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка привода газа 2121, 21213 на тросик

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
150 сообщений на предыдущих страницах
сашок (ижевск)

Рег.: 20.01.2006
Сообщений: 112
Откуда: г.Ижевск
Возраст: 47
Авто: 21213/1995г. газ/инжGIG3 + motorbooster

Nordmaster
у каждого свои приоритеты.
как мин,- рватый трос менять пять минут, сломанную "кочергу"...э.э.э ну гораздо подольше.

суважением
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

Nordmaster
Не скажи....
1. До переделки вся эта конструкция очень неадекватно реагировала на педаль. Теперь даже мягкого касания педали машина слушается(правда, в сапогах неудобно давить педаль-перегазовываешь).
2. Регулировка упрощается после переделки до минимума - две гайки крутануть туда-сюда и всё.

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
Nordmaster

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Авто: ваз 2121 1993-2005, СилычЪ, гидрокомпенсаторы клапанов

сашок (ижевск):
Nordmaster
у каждого свои приоритеты.
как мин,- рватый трос менять пять минут, сломанную "кочергу"...э.э.э ну гораздо подольше.
Согласен, но тросик (у меня опыт по мотоциклам) рвётся гораздо более неожиданно, нежели кочерговый привод. И потом, что нужно сделать, чтобы кочерга сломалась? Лично я проверил всё год назад, смазал все сочленения и теперь уверен на все 100%, и педаль очень мягкая и чувствительная стала - тоже иногда перегазовки бывают, особенно на ухабах, даже думаю пружину пожестче поставить. Хотя приоритеты действительно у всех свои, но мне кажется, что кочерга понадёжнее будет, однако могу ошибаться.

Все модели ВАЗ спорны - Нива нет!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Nordmaster:
особенно на ухабах, даже думаю пружину пожестче поставить.
тросиком можно увеличить ход и перегазовок не будет (или они станут меньше)... и ход педали большой мягкий... правда я делал педаль газа полностью самодельную (следовательно ходы мог сделать любые)... хотя сам все время проездил на штатном приводе ДРЗ, после переделки понравились...
Nordmaster

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Авто: ваз 2121 1993-2005, СилычЪ, гидрокомпенсаторы клапанов

wwm:
тросиком можно увеличить ход и перегазовок не будет (или они станут меньше)... и ход педали большой мягкий... правда я делал педаль газа полностью самодельную (следовательно ходы мог сделать любые)... хотя сам все время проездил на штатном приводе ДРЗ, после переделки понравились...
Значит я "недозрел". [:)]

Все модели ВАЗ спорны - Нива нет!
Лярошфуко

Рег.: 27.03.2008
Сообщений: 47
Откуда: МОСКВА
Возраст: 62
Авто: Тагер Т2, 2008 г.в.

Nordmaster:
Вот обьясните мне пожалуйста, а зачем этот гемор с переделкой на тросик? Что это даёт? Просто понять не могу. Прочитал тему "по диагонали" и не понял чем тросовой привод газа принципиально отличается от обычного рычажного? Я также ездил на тросовом газе на иномарке - разницы с рычажным механизмом по ощущению не понял - давишь педальку и всё.
Может быть тебе повезло. Я в основном до Нивы эксплуатировал и много 2108. По трассе когда рулишь, вроде бы нету разницы, что троссовый, что рычажный, а вот по городк и пробкам, сегодня в частности убедился - оооогромадная разница. С рычажным нет никакой возможности понемногу дозировать газ, когда в пробке еле плетёшься на первой. Отсюда рывки, удары в трансмиссии. А это не естьл хорошог. Буду стремиться переделать.

Ни что не слишком!
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

О! Пришло уведомление, что оживление в теме! [:D]
Вобщем, с момента написания моей статьи в ФАК под моей пятой точкой побывали еще Таврия и ИЖ 2126 с 2106 двигателем. Соответственно и там и там стоЯт тросиковые приводы, но на Тавре - солекс, а на ИЖе - озон. Рекомендую всем, кто будет переделывать, сначала изучить подходящую им конструкцию - тогда не придется колхозить ничего под капотом, а лишь взять штатные з/ч от соответствующего автомобиля.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Nordmaster

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Авто: ваз 2121 1993-2005, СилычЪ, гидрокомпенсаторы клапанов

Лярошфуко:
Может быть тебе повезло. Я в основном до Нивы эксплуатировал и много 2108. По трассе когда рулишь, вроде бы нету разницы, что троссовый, что рычажный, а вот по городк и пробкам, сегодня в частности убедился - оооогромадная разница. С рычажным нет никакой возможности понемногу дозировать газ, когда в пробке еле плетёшься на первой. Отсюда рывки, удары в трансмиссии. А это не естьл хорошог. Буду стремиться переделать.
А, вот теперь понятно. Я поначалу думал, что это я дуб-дерево и просто не умею ездить. Немного потренировался на площадке и теперь удары и рывки в прошлом. Хотя подолбиться мне пришлось. [:D] Спасибо за обьяснение.

Все модели ВАЗ спорны - Нива нет!
Serj10

Рег.: 25.05.2006
Сообщений: 60
Откуда: РМЭ, п.Советский
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213, 1999г.

...внесу свои 5 копеечек
IMG_0010.jpg
IMG_0010.jpg
IMG_0011.jpg
IMG_0011.jpg
IMG_0012.jpg
IMG_0012.jpg

Hикогда не делайте ничего простого и практичного, если есть способ сделать это сложным и прекрасным.
Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

Тоже переделал стандартный привод на тросиковый. Доволен! Использовал педаль от ГАЗ-31029, тросик от ваз-2108. Карбюратор ОЗОН. купил и сектор от солекса, но приспособил на родное крепление ОЗОНА. Педаль газа укоротил (в той части где крепится трос, на 5-7 см гдето, чтобы ход педали был сопоставим с родной). Отлично!

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Прикупил педаль от Волги длинную (там регулировка угла болтами с гайками, ничего подгибать не надо), тросик от 21214, кронштейн на ОЗОН от москвича 41го. Теперь жду когда буду ремонтировать двигатель, чтобы заодно перемахнуть.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

году уже как езжу просто поставив тросик от 08 сектор и самодельный кронштейн - крепление к родной педали. Ибо смысла затрат установки волговской не вижу. Работы на 20 минут без резки сварки и тд. Причем все легко убирается если надо - впрочеем все это есть в статье.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Gans

Рег.: 26.01.2009
Сообщений: 15
Откуда: Уфа
Возраст: 47
Авто: Рено МеганII & Ваз 21213

А мне кажеться проще всего использовать газ-педаль от 21214, переделывать вобще ничего не надо. Стоимость педальки в сборе в Ладье 150 руб.
Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

В КЭМПе 120 стоит, только нет в наличии. Буду у Юнкаса смотреть.

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Gans
Молодец, я с тобой полностью согласен --- педаль от 21214 и лучше, и проще. Одна закавыка --- у нас в городе вообще не попадалась. Или думаешь, от хорошей жизни волговскую колхозим? [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка привода газа 2121, 21213 на тросик