Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Нынешняя Нива: Задний мост

Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4040 / 23198
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

06.04.2014, 22:45 +04
Двухрядный подшипник точно такого же размера, как нынешний однорядный обсудили, а теперь по просьбе Михаила Ледяева вопрос ставится шире: подшипник-сальник-чулок балки. При переделке всего узла и подшипник может оказаться совсем другим - правда?

Прошу высказывать соображения и идеи по этому поводу.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
45 сообщений на предыдущих страницах
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2522
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 50
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

21.04.2014, 18:02 +04
G8.
Говорили, не про многокромочный конкретно, но говорили. https://www.niva4x4.ru/p/_Ct77pikRbqpINHXGoh95A 4-й пункт.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 502
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 55
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

21.04.2014, 20:31 +04
G8.:
А про многокромочный сальник кто нибудь говорил ? Имхо, будет достаточно трех кромок.
Блин, как в рекламе про Жиллет! Лучше для мужчины ? Нет! Скоро вместо того, чтобы сделать нормальный сальник будут делать лабиринтное уплотнение. Давайте сразу пять кромок! Кто больше. [:X]
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

22.04.2014, 9:18 +04
SineVik
В Запорожце был штатный сальник полуоси с металлической втулкой - всегда тек. И были "левые" многокромочные (больше трех точно), просто из резины, кромки вообще гладкие, без нарезки - поставил и больше не вспоминал 114 тыс км.
Переделка минимальная: новый сальник и удлинение шейки на полуоси, а эффект стопроцентный. И самое главное легко подойдет для модернизации уже ездящих машин.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 2337
Откуда: Сургут
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

22.04.2014, 16:45 +04
блокировочку с завода в задний мост, пожалуйста...

Пробег 135200 км
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 27
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

22.04.2014, 19:41 +04
Shuhrat, [:RWL] Уже сто раз говорилось и объяснялось почему этого никогда не будет. Блокировка это увеличение стоимости, которое никому не нужно. Она нужна настолько малому числу, что тот кому надо, тот сам поставит.

Ничто не истинно и все дозволено.
ufa_klin

Рег.: 28.01.2010
Сообщений: 30
Откуда: МО.г.Клин
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 2129&1995 Большое красное чудовище.

22.04.2014, 20:49 +04
Блокировку ЗМ необходимо сделать как опцию НО за разумную цену.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 27
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

22.04.2014, 23:18 +04
ufa_klin, так она есть. Навалом, выбираю любую. Скорее всего блокировки так и останутся за частниками, т.к. товар не ходовой, а с учетом того, что всем нужны разные блокировки, то вообще мелкосерийный, практически штучный.

Ничто не истинно и все дозволено.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 43
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

23.04.2014, 7:36 +04
ufa_klin
бесплатных опций не бывает. если самоблок стоит 10 рублей а принудиловка с салонной частью 25 то она на конвейерной машине может добавлять цену 10 и 25 соответственно. если это редко заказываемая опция, это уже не конвеер. и цена будет добавляться вдвое больше. если цену опций будут раскидывать на всех то подорожает базовая машина. а это уже абсурд.

шофёр коней - лось
killerv

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 178
Откуда: Воронеж
Возраст: 35
Авто: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

23.04.2014, 8:10 +04
Итон на Газель, жёсткая, отключается после 30 км/ч, 12 кру опция стоит.
Внедрили её очень быстро.
Нам что мешает?

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 502
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 55
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

23.04.2014, 12:10 +04
killerv:
Итон на Газель, жёсткая, отключается после 30 км/ч, 12 кру опция стоит.

Внедрили её очень быстро.

Нам что мешает?
100% согласен! Консерватизм и желание рубануть бабок! Мешает нам бессовестность.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
yonnex001:
Уже сто раз говорилось и объяснялось почему этого никогда не будет.
Давай поспорим, что максимум через два года в Ниве будет блокировка заднего моста!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4250
Откуда: Омск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-1118, 2008

23.04.2014, 17:23 +04
killerv:
Итон на Газель, жёсткая, отключается после 30 км/ч, 12 кру опция стоит.
Внедрили её очень быстро.
Нам что мешает?
А почему нет на ниве нормально сделанной блокировки? И никто не смог до сих пор её сделать?
Наверное, размеры дифференциала 2101 маловаты для этого? Наверное нужен дифференциал больших размеров? с другой главной парой? с другим редуктором? с другим корпусом заднего моста? и переднего, чтобы была унификация? и кто заплатит за всё это?
[:roll]

С уважением! Александр
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 43
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

23.04.2014, 22:16 +04
Captain
лучше и не скажешь. яблоко редуктора соболя и газели очень напоминает барабан переднего шишиги. такую огромную сферу можно посмотреть на террано. если такой якорь сделать на ниву то будет мат в другой адрес и бллкировки не помогут. такчто ой)

шофёр коней - лось
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 502
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 55
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

23.04.2014, 22:59 +04
Captain:
и кто заплатит за всё это?
Нивоводы семь раз уже заплатили! Сколько можно поднимать этот вопрос? Если завод хочет и дальше продавать Нивку, то и редуктор переделает и яблоко и передний мост. Нашли проблему. Стыдно должно уже быть за себя, что даже элементарное не хотим делать.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4250
Откуда: Омск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-1118, 2008

24.04.2014, 2:17 +04
SineVik:
Нивоводы семь раз уже заплатили!
Те деньги уже прогуляли, новых негде брать.
[:;)]

С уважением! Александр
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 27
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

24.04.2014, 9:26 +04
killerv:
Внедрили её очень быстро.
Нам что мешает?
ВАЗ по другому организован.
SineVik:
Давай поспорим, что максимум через два года в Ниве будет блокировка заднего моста!
А толку? Нива авто (преимущественно) и для дорог покрытых асфальтом, не будет на ней блокировки. Всех желающих блокировки и глубокую грязь завод отправляет в бронто.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Нынешняя Нива: Задний мост