Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Нынешняя Нива: Задний мост

Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

4/6/2014, 10:45 PM +04
Двухрядный подшипник точно такого же размера, как нынешний однорядный обсудили, а теперь по просьбе Михаила Ледяева вопрос ставится шире: подшипник-сальник-чулок балки. При переделке всего узла и подшипник может оказаться совсем другим - правда?

Прошу высказывать соображения и идеи по этому поводу.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
45 older posts on previous pages
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2522
From: Москва, р-н Сокол
Age: 50
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

4/21/2014, 6:02 PM +04
G8.
Говорили, не про многокромочный конкретно, но говорили. https://www.niva4x4.ru/p/_Ct77pikRbqpINHXGoh95A 4-й пункт.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
SineVik

Reg.: 6/7/2011
Posts: 502
From: Беларусь, Коссово
Age: 55
Car: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

4/21/2014, 8:31 PM +04
G8.:
А про многокромочный сальник кто нибудь говорил ? Имхо, будет достаточно трех кромок.
Блин, как в рекламе про Жиллет! Лучше для мужчины ? Нет! Скоро вместо того, чтобы сделать нормальный сальник будут делать лабиринтное уплотнение. Давайте сразу пять кромок! Кто больше. [:X]
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 50
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

4/22/2014, 9:18 AM +04
SineVik
В Запорожце был штатный сальник полуоси с металлической втулкой - всегда тек. И были "левые" многокромочные (больше трех точно), просто из резины, кромки вообще гладкие, без нарезки - поставил и больше не вспоминал 114 тыс км.
Переделка минимальная: новый сальник и удлинение шейки на полуоси, а эффект стопроцентный. И самое главное легко подойдет для модернизации уже ездящих машин.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 9 / 2344
From: Сургут
Age: 33
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

4/22/2014, 4:45 PM +04
блокировочку с завода в задний мост, пожалуйста...

Пробег 135200 км
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 27
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

4/22/2014, 7:41 PM +04
Shuhrat, [:RWL] Уже сто раз говорилось и объяснялось почему этого никогда не будет. Блокировка это увеличение стоимости, которое никому не нужно. Она нужна настолько малому числу, что тот кому надо, тот сам поставит.

Ничто не истинно и все дозволено.
ufa_klin

Reg.: 1/28/2010
Posts: 30
From: МО.г.Клин
Age: 32
Car: ВАЗ 2129&1995 Большое красное чудовище.

4/22/2014, 8:49 PM +04
Блокировку ЗМ необходимо сделать как опцию НО за разумную цену.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 27
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

4/22/2014, 11:18 PM +04
ufa_klin, так она есть. Навалом, выбираю любую. Скорее всего блокировки так и останутся за частниками, т.к. товар не ходовой, а с учетом того, что всем нужны разные блокировки, то вообще мелкосерийный, практически штучный.

Ничто не истинно и все дозволено.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 43
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

4/23/2014, 7:36 AM +04
ufa_klin
бесплатных опций не бывает. если самоблок стоит 10 рублей а принудиловка с салонной частью 25 то она на конвейерной машине может добавлять цену 10 и 25 соответственно. если это редко заказываемая опция, это уже не конвеер. и цена будет добавляться вдвое больше. если цену опций будут раскидывать на всех то подорожает базовая машина. а это уже абсурд.

шофёр коней - лось
killerv

Reg.: 9/22/2008
Posts: 178
From: Воронеж
Age: 35
Car: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

4/23/2014, 8:10 AM +04
Итон на Газель, жёсткая, отключается после 30 км/ч, 12 кру опция стоит.
Внедрили её очень быстро.
Нам что мешает?

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
SineVik

Reg.: 6/7/2011
Posts: 502
From: Беларусь, Коссово
Age: 55
Car: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

4/23/2014, 12:10 PM +04
killerv:
Итон на Газель, жёсткая, отключается после 30 км/ч, 12 кру опция стоит.

Внедрили её очень быстро.

Нам что мешает?
100% согласен! Консерватизм и желание рубануть бабок! Мешает нам бессовестность.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
yonnex001:
Уже сто раз говорилось и объяснялось почему этого никогда не будет.
Давай поспорим, что максимум через два года в Ниве будет блокировка заднего моста!
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 48
Car: ВАЗ-1118, 2008

4/23/2014, 5:23 PM +04
killerv:
Итон на Газель, жёсткая, отключается после 30 км/ч, 12 кру опция стоит.
Внедрили её очень быстро.
Нам что мешает?
А почему нет на ниве нормально сделанной блокировки? И никто не смог до сих пор её сделать?
Наверное, размеры дифференциала 2101 маловаты для этого? Наверное нужен дифференциал больших размеров? с другой главной парой? с другим редуктором? с другим корпусом заднего моста? и переднего, чтобы была унификация? и кто заплатит за всё это?
[:roll]

С уважением! Александр
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 43
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

4/23/2014, 10:16 PM +04
Captain
лучше и не скажешь. яблоко редуктора соболя и газели очень напоминает барабан переднего шишиги. такую огромную сферу можно посмотреть на террано. если такой якорь сделать на ниву то будет мат в другой адрес и бллкировки не помогут. такчто ой)

шофёр коней - лось
SineVik

Reg.: 6/7/2011
Posts: 502
From: Беларусь, Коссово
Age: 55
Car: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

4/23/2014, 10:59 PM +04
Captain:
и кто заплатит за всё это?
Нивоводы семь раз уже заплатили! Сколько можно поднимать этот вопрос? Если завод хочет и дальше продавать Нивку, то и редуктор переделает и яблоко и передний мост. Нашли проблему. Стыдно должно уже быть за себя, что даже элементарное не хотим делать.
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 48
Car: ВАЗ-1118, 2008

4/24/2014, 2:17 AM +04
SineVik:
Нивоводы семь раз уже заплатили!
Те деньги уже прогуляли, новых негде брать.
[:;)]

С уважением! Александр
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 27
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

4/24/2014, 9:26 AM +04
killerv:
Внедрили её очень быстро.
Нам что мешает?
ВАЗ по другому организован.
SineVik:
Давай поспорим, что максимум через два года в Ниве будет блокировка заднего моста!
А толку? Нива авто (преимущественно) и для дорог покрытых асфальтом, не будет на ней блокировки. Всех желающих блокировки и глубокую грязь завод отправляет в бронто.

Ничто не истинно и все дозволено.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Нынешняя Нива: Задний мост