Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Нынешняя Нива: Задний мост

Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

4/6/2014, 10:45 PM +04
Двухрядный подшипник точно такого же размера, как нынешний однорядный обсудили, а теперь по просьбе Михаила Ледяева вопрос ставится шире: подшипник-сальник-чулок балки. При переделке всего узла и подшипник может оказаться совсем другим - правда?

Прошу высказывать соображения и идеи по этому поводу.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
60 older posts on previous pages
AGNru

Reg.: 2/13/2013
Topics / Posts: 1 / 717
From: Москва
Age: 41
Car: 21214 2011 (продается)

4/24/2014, 10:13 AM +04
yonnex001:
Нива авто для дорог покрытых асфальтом
А зачем ей ППП и клиренс больше 20см?

Продам свою ниву, вопросы в личку.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 32
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

4/24/2014, 10:41 AM +04
AGNru, асфальт у нас в России он такой, что и этого мало. А если серьезно, то пропустил букву "и", исправился.

Ничто не истинно и все дозволено.
master1312

Reg.: 5/11/2014
Posts: 11
From: Нижний Новгород
Age: 35
Car: ВАЗ-21213, 2002 г.в.

6/4/2014, 12:30 PM +04
Задам, пожалуй, вопрос: будут ли менять заднюю поперечную тягу? Например, возможен ли вариант с А-рычагом? Вроде не сильно сложная конструкция. А то я тут про него почитал - что вроде и управляемость получше, и надежность повыше.

Где land rover не пройдет
И toyota не промчится
Ваз на днище проползет
И ничего с ним не случится
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 32
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

6/4/2014, 6:38 PM +04
master1312:
Например, возможен ли вариант с А-рычагом?
Пока нет.
master1312:
Задам, пожалуй, вопрос: будут ли менять заднюю поперечную тягу?
В рамках концепции Нивы для стока пятирычажка на панаре справляется.
master1312:
Вроде не сильно сложная конструкция. А то я тут про него почитал - что вроде и управляемость получше, и надежность повыше.
Это нужно больше для прокачанной для бездорожья Нивы с увеличенными ходами задней подвески, а кто будет прокачивать, если потребуется, и А-рычаг поставит или Уатта, либо много чего еще на свой вкус.

Ничто не истинно и все дозволено.
audiomonster

Reg.: 4/10/2007
Posts: 207
From: Новосибирск
Age: 51
Car: 21213 98

6/4/2014, 7:40 PM +04
yonnex001:
а кто будет прокачивать, если потребуется, и А-рычаг поставит или Уатта, либо много чего еще на свой вкус.
Вот ещё бы "дали добро" на ВАЗе на самостоятельную модернизацию. Хотя бы в рамках сертифицированных для Бронто узлов.

yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 32
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

6/4/2014, 10:08 PM +04
audiomonster:
Вот ещё бы "дали добро" на ВАЗе на самостоятельную модернизацию.
Не понимаю о чем ты? Будто без благословения ВАЗа вмешиваться в конструкцию Нивы нельзя. Сейчас приобрести довольно качественный мелкосерийный тюнинг подвески не так уж и сложно.

Ничто не истинно и все дозволено.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 48
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

6/5/2014, 7:32 AM +04
только хорошо обваренный мост стоит в 2 раза дороже заводского.

шофёр коней - лось
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 32
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

6/5/2014, 1:04 PM +04
rv3dll:
только хорошо обваренный мост стоит в 2 раза дороже заводского.
Это вполне логично.

Ничто не истинно и все дозволено.
audiomonster

Reg.: 4/10/2007
Posts: 207
From: Новосибирск
Age: 51
Car: 21213 98

6/5/2014, 7:15 PM +04
yonnex001:
Не понимаю о чем ты? Будто без благословения ВАЗа вмешиваться в конструкцию Нивы нельзя. Сейчас приобрести довольно качественный мелкосерийный тюнинг подвески не так уж и сложно.
И демонтировать перед каждым техосмотром?

yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 32
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

6/5/2014, 10:17 PM +04
audiomonster:
И демонтировать перед каждым техосмотром?
Зачем? Мы ж в России живем.

Ничто не истинно и все дозволено.
DevilChe

Reg.: 10/22/2013
Posts: 98
From: Россия, Ростов-на-Дону
Age: 35
Car: ВАЗ 21310 2008г, Multitronics TC 740, Гена 100А

6/6/2014, 10:58 AM +04
Не хочу показаться неучем т.к. плоховато понимаю про разговор о подшипниках, но по моему наш коллега форумчанин давно всё показал и про усиление моста и про лучшие реактивные тяги.
http://niva-fr.ru/?page_id=69

Per Aspera Ad Astra, aka - ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 32
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

6/6/2014, 12:43 PM +04
DevilChe:
Не хочу показаться неучем т.к. плоховато понимаю про разговор о подшипниках, но по моему наш коллега форумчанин давно всё показал и про усиление моста и про лучшие реактивные тяги.
В рамках серийного производства данные операции неприменимы.

Ничто не истинно и все дозволено.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

6/6/2014, 5:18 PM +04
SineVik
Stiff
Снес ваши последние посты - вы совсем ушли от темы, а здесь не место флуду - и закрыл тему.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Нынешняя Нива: Задний мост