Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Нынешняя Нива: Задний мост

Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4057 / 22573
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

06.04.2014 22:45
Двухрядный подшипник точно такого же размера, как нынешний однорядный обсудили, а теперь по просьбе Михаила Ледяева вопрос ставится шире: подшипник-сальник-чулок балки. При переделке всего узла и подшипник может оказаться совсем другим - правда?

Прошу высказывать соображения и идеи по этому поводу.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
60 сообщений на предыдущих страницах

AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: 21214 2011 (продается)

24.04.2014 10:13
yonnex001:
Нива авто для дорог покрытых асфальтом
А зачем ей ППП и клиренс больше 20см?

Продам свою ниву, вопросы в личку.

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8274
Откуда: Таганрог
Возраст: 26
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

24.04.2014 10:41
AGNru, асфальт у нас в России он такой, что и этого мало. А если серьезно, то пропустил букву "и", исправился.

Ничто не истинно и все дозволено.

master1312

Рег.: 11.05.2014
Сообщений: 11
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 29
Авто: ВАЗ-21213, 2002 г.в.

04.06.2014 12:30
Задам, пожалуй, вопрос: будут ли менять заднюю поперечную тягу? Например, возможен ли вариант с А-рычагом? Вроде не сильно сложная конструкция. А то я тут про него почитал - что вроде и управляемость получше, и надежность повыше.

Где land rover не пройдет
И toyota не промчится
Ваз на днище проползет
И ничего с ним не случится

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8274
Откуда: Таганрог
Возраст: 26
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

04.06.2014 18:38
master1312:
Например, возможен ли вариант с А-рычагом?
Пока нет.
master1312:
Задам, пожалуй, вопрос: будут ли менять заднюю поперечную тягу?
В рамках концепции Нивы для стока пятирычажка на панаре справляется.
master1312:
Вроде не сильно сложная конструкция. А то я тут про него почитал - что вроде и управляемость получше, и надежность повыше.
Это нужно больше для прокачанной для бездорожья Нивы с увеличенными ходами задней подвески, а кто будет прокачивать, если потребуется, и А-рычаг поставит или Уатта, либо много чего еще на свой вкус.

Ничто не истинно и все дозволено.

audiomonster

Рег.: 10.04.2007
Сообщений: 207
Откуда: Новосибирск
Возраст: 45
Авто: 21213 98

04.06.2014 19:40
yonnex001:
а кто будет прокачивать, если потребуется, и А-рычаг поставит или Уатта, либо много чего еще на свой вкус.
Вот ещё бы "дали добро" на ВАЗе на самостоятельную модернизацию. Хотя бы в рамках сертифицированных для Бронто узлов.

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8274
Откуда: Таганрог
Возраст: 26
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

04.06.2014 22:08
audiomonster:
Вот ещё бы "дали добро" на ВАЗе на самостоятельную модернизацию.
Не понимаю о чем ты? Будто без благословения ВАЗа вмешиваться в конструкцию Нивы нельзя. Сейчас приобрести довольно качественный мелкосерийный тюнинг подвески не так уж и сложно.

Ничто не истинно и все дозволено.

rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5017
Откуда: kolomna
Возраст: 42
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

05.06.2014 7:32
только хорошо обваренный мост стоит в 2 раза дороже заводского.

шофёр коней - лось

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8274
Откуда: Таганрог
Возраст: 26
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

05.06.2014 13:04
rv3dll:
только хорошо обваренный мост стоит в 2 раза дороже заводского.
Это вполне логично.

Ничто не истинно и все дозволено.

audiomonster

Рег.: 10.04.2007
Сообщений: 207
Откуда: Новосибирск
Возраст: 45
Авто: 21213 98

05.06.2014 19:15
yonnex001:
Не понимаю о чем ты? Будто без благословения ВАЗа вмешиваться в конструкцию Нивы нельзя. Сейчас приобрести довольно качественный мелкосерийный тюнинг подвески не так уж и сложно.
И демонтировать перед каждым техосмотром?

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8274
Откуда: Таганрог
Возраст: 26
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

05.06.2014 22:17
audiomonster:
И демонтировать перед каждым техосмотром?
Зачем? Мы ж в России живем.

Ничто не истинно и все дозволено.

DevilChe

Рег.: 22.10.2013
Сообщений: 98
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 29
Авто: ВАЗ 21310 2008г, Multitronics TC 740, Гена 100А

06.06.2014 10:58
Не хочу показаться неучем т.к. плоховато понимаю про разговор о подшипниках, но по моему наш коллега форумчанин давно всё показал и про усиление моста и про лучшие реактивные тяги.
http://niva-fr.ru/?page_id=69

Per Aspera Ad Astra, aka - ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8274
Откуда: Таганрог
Возраст: 26
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

06.06.2014 12:43
DevilChe:
Не хочу показаться неучем т.к. плоховато понимаю про разговор о подшипниках, но по моему наш коллега форумчанин давно всё показал и про усиление моста и про лучшие реактивные тяги.
В рамках серийного производства данные операции неприменимы.

Ничто не истинно и все дозволено.

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4057 / 22573
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

06.06.2014 17:18
SineVik
Stiff
Снес ваши последние посты - вы совсем ушли от темы, а здесь не место флуду - и закрыл тему.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Нынешняя Нива: Задний мост