Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Что-то тема подглохла, видимо все определились... А я вот решил подкупить что-нибудь взамен уже порядком подсевшего от непосильных и непостоянных лебёдочных нагрузок старого аккума. Бюджетное ограничение-6 т. р. Соответственно, AGMы отпадают. Основное требование-как можно больший ток холодной прокрутки (EN). Пока выбираю между Бош Сильвер плюс (по-моему около 75-80 А/ч, EN около 780 А), цена 5300 и Американ (850 А) 5600 р. Есть у кого опыт либо обоснованные рекомендации? Гена 80 А, хотя в любом случае практикую полную зарядку перед соревнованиями.
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1475
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Обычно в инструкции к лебедке указана минимальная мощность аккума. Естественно, чем больше есть возможность впихнуть, тем лечше.

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Seргей, очень важна дата рождения акб, если он долго стоял на полке (99и9 что фиг его кто подзаряжал в магазине), то он может быть уже очень далёк от заявленных параметров...

ИМXO.
Жека
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

SuperLAZ
Если б производители знали обо всех издевательствах, приходящихся на их лебедей во время соревновательного процесса, они бы вообще отказались от каких-либо гарантий и рекомендаций [:)]
Дюк
Да вот и думаю, если уж не АГМ, то есть ли смысл гнаться за дорогими? Или достаточно бюджетный 85 А/ч, главное свежий?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Seргей, ох, я и себе-то ответить на этот вопрос не могу:о(((

ИМXO.
Жека
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Вот спасибочки! ))
Куплю Бош, там посмотрим...
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Seргей

Ответ может найтись в АКБ для грузовых дизельных авто [:;)] В те что невеликие.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Seргей
За 6 касарей можно найти варту или бош АГМ на 70 а\ч.
Я те даже номерами помогу.

Varta AGM 60Ah
560 901 068 AGM D52

Bosch s6 70ah
0092S60010

Не разменивайся на обычный аккум.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Arcon

Рег.: 17.12.2010
Сообщений: 27
Откуда: Майкоп
Возраст: 44
Авто: нива 2121. 1981гв

подскажите пожалуйста схему подключения 2х аккумуляторов /грубо/ общий плюс и раздельная масса отключаемая для 2го? Так?
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Taifun
Варту не встречал, а Бош S6 у нас около 8 р.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Seргей
Ну так закажи. Доставка 300р даже в нашу попку. Да и 30% сверху не такой уж и не подъемный груз. Вот когда лебедь не вытянет, не раз вспомнишь эти 2 рубля. Особенно радует, когда не дотянулся полметра на заглушенной машине, аккум умер. Покурил 10 минут и можно снова тянуться. Геннадия также посоветовал бы поставить не менее 135А.

http://www.klemmaplus.ru/bosch-s…a-278x175x190-r+-0092s60010.html

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Seргей
Достаточно просто прочитать в нормальном источники что такое GEL, AGM и все вопросы в выборе отпадут.
Более того. Хороших тестов аккумуляторов в России давно не проводилось, чего не скажешь о западных странах.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Taifun
Спасибо за ссылку, цены, конечно, отличаются от наших, даже учитывая доставку...
Но немного уточню. Спортом я сам занимаюсь давно, вопрос стоит не в том, какой аккум лучше вообще, а какой лучше при ограничении бюджета. Но, похоже, вопрос вечный...
Если уж рассуждать, для меня в тандеме аккум-лебедь главным является показатель ток/емкость. Почти 3 года отъездил на довольно "гражданских" Крафт 85 А/ч и Мутлу 75 А/ч. Один работает, второй в багажнике. Время от времени менял местами. Перед соревнованиями тот, который на данный момент работает, полностью заряжал. Высаживал в ноль 2 раза, ИМХО, не часто... Т. е., с точки зрения живучести, 2 аккума спасают.
Но хочется тянуться побыстрее. И здесь душа лежит к Американ 850. Тем более, что в известном тесте (правда, довольно старом) он показал себя молодцом. Ещё плюсом-продавцы сказали, что завезли их 3 дня назад (цены ещё не было, искали по накладным), но, конечно, дату рождения надо уточнить.
Или моя философия не в тренде?
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Seргей
В тренде. 2 аккума хорошо, но если это соревы, я и три возил. Как итог основное это масса. Если есть на соревах друзья или техничка, я бы возил один.
Бывают хорошие аккумы не АГМ, читай бюджет. Их нужно искать и тестировать. Старые тесты с американом считаю серьезно устаревшими.

Согласись я нашел аккум за 6 рублей, фактически же, тебе надо было написать, что тебе совесть позволяет потратить только 3-4 и это было бы намного справедливей. Есть тесты и аккумы, которые рекомендуют немцы, но которые сложно купить у нас. Тесты надо поискать.

Добавлено спустя 36 минут 13 секунд:

http://www.gtue.de/fm/366/batterietest_2009-11_ergebnisse.pdf
http://www.adac.de/infotestrat/t…chnik/autobatterien/default.aspx
http://www.kfztech.de/kfztechnik…rietest_2010-10_ergebnisse40.jpg
http://www.autozeitung.de/ratgeber-batterie-test
http://www.autozeitung.de/auto-z…-test/Bosch-Silver-S4/n390711/10

Например вот так.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Seргей:
для меня в тандеме аккум-лебедь главным является показатель ток/емкость.
Как ты можешь убедится в тестах, он далеко не всегда соответствует написанному на этикетке\ценнику.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Интересные ссылки, спасибо! Правда, немецкий не знаю, пришлось с Лингво посидеть [:)] .
1. Не, всё-таки 5-6 р., а не 3-4.
2. Насчёт массы. Придерживаюсь мнения, что зад в Ниве надо догружать. У меня по взвешиванию разница килограмм в 200 (техпаспорт в гараже, могу уточнить потом), поэтому даже купив путёвый свежий аккум, оба оставшихся переедут в багажник.
3. Заказывать в Москве не хочется из-за невозможности сразу увидеть пресловутую дату выпуска.
4. Из Боша, Варты и Американа последний с дополнительными боковыми клеммами-удобно лебедя цеплять. Хотя по твоим ссылкам Варта вроде как лучше Боша...
Короче, буду из этой троицы смотреть, что свежее... [:hang]
Гену поменять тоже мысль есть.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Новые аккумуляторы имеют очень низкий саморазряд. Я не возьмусь точно сказать по срокам, нужно интересоваться у спецов, но год разницы между продажей и производством не критичен, как мне кажется.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Аккум и лебедь