Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2932
From: Москва, Юго-Запад
Age: 35
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

10/21/2005, 11:09 PM +04
Да мне честно говоря пофиг, ТР1 или ТР2... да хоть ТР4! Потому, что если строго подходить, то моя машина только в ТР3 пройдёт.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

10/22/2005, 12:56 PM +04
Вабщето надо ставить более производительный генератор и аккумулятор ему под стать. Думаю может от какой нибудь американской машины?? Они любят кучу электрики...
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2932
From: Москва, Юго-Запад
Age: 35
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

10/22/2005, 5:09 PM +04
Тогда надо иметь ещё один в запчастях, откажет - в сельском магазине не купишь. Лучше уж от ПАЗика или ЗИЛа, но не на штатное место, а с другой стороны блока.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

10/22/2005, 6:19 PM +04
Это если один катаешься. А если не один, то можно у товарища аккум стрельнуть:)))

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Кстати сегодня пробовал свою машину на плаву, заодно лебедку испыталю Задом заехал в камыши, место топкое. Застрял, зацепился лебедкой и вытянулся без колес легко и непринужденно:)))
Ручной бы и хайджеком раньше пол дня бы махал...
Лебедка-великая вещь!
10/23/2005, 1:44 AM +04
А про генератор вот здесь интересно:
http://www.niver.ru/forum/viewto…2ea8562931b9ff7edda2cfd908b7ae23
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2932
From: Москва, Юго-Запад
Age: 35
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

10/24/2005, 8:54 PM +04
Почитал. От чего только не предлагают! В большинстве случаев идеи несостоятельные. То, что можно поставить гену от ЗИЛ-131 я знал, а вот вариант со вторым штатным на 60А тоэже интересен. Но тогда некуда пихать насос ГУР. Точнее, шкивов не хватит.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
slerg

Reg.: 10/26/2005
Posts: 27
From: Spb Гражданка
Age: 49
Car: Suzuki Gimni 2007г.

10/30/2005, 3:26 PM +03
...............Но тогда некуда пихать насос ГУР. ...............

А если поставить ЭУР?
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2932
From: Москва, Юго-Запад
Age: 35
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

10/30/2005, 4:13 PM +03
А если поставить ЭУР?
А если залезть в брод по окна? Каково будет ЭУРу?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

10/31/2005, 4:21 PM +03
покритикуйте такой вариант: два гены и два акума.. один гена и акум на штатных местах, другой гена слева повыше и акум на месте запаски? все это грамматно подключить..

и вообще такой вариант возможен?
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2932
From: Москва, Юго-Запад
Age: 35
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

10/31/2005, 6:59 PM +03
Codor
Возможно всё, вопрос в количестве гимора, возникающего при подробном рассмотрении.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

10/31/2005, 9:18 PM +03
fanngorn, а чегой-то ты ссылку на коррофку приделал?
коррофка в Королеве, а ты на Юго-западе....
[:roll]
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2932
From: Москва, Юго-Запад
Age: 35
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

10/31/2005, 9:31 PM +03
Ну и что, что в Королёве. Я ж сайтом рулю, у меня и ссылка. А в Королёве все наши безинтернетные сидят.
ЗЫ: прошу не расценивать как рекламу.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

10/31/2005, 9:48 PM +03
Да я так спросил, без всякой задней мысли...
11/1/2005, 7:13 AM +03
2 fanngorn:
но если такой вариант возможен значит имеем кучю плюсов:
- раздельное питание электропожирателей
- резервная система для зажигания
- отпадает необходимость переключаться с одного аккума на другой как в варианте у тебя
пока вижу только один минус - покупка гены, акума и проводов

кстати.. выше писали что ЭУР кисло себя в воде чувствовать будет в бродах под лобовик.. если ставить вместо ГУРа.. так ведь его отключать можно.. и рулится будет как штатная..

поправьте если что где не учел..
11/1/2005, 8:42 AM +03
Codor, хватит теории! Попробуй, потом расскажеш:)))
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Аккум и лебедь