Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

я обязательно попробую [:)]
вот только когда это будет не знаю пока..
это у меня в планах на будущее..

а так хоть может мысль подкинул..
Ну, вопщем, думал-думал, да и хапнул тот америкосовский аккум на 90 Ач, который на штатное место лезет (размерами с 74 Ач стандартный). Суть в том, что при установке лебедя стока электродов, железяк, сил и времени ушло, что плюнул на переделку подкапота, оправдав себя тем, что мол вот на новый год РАФ как запретит переносы и перекосы аккумов, ну и все такое.
Первый выезд показал, что аккум работает (полтора прогона без остановки - лехко и непринужденно). А лебедь, кста, вааще не греется - подъем на 45 градусов на полный прогон на одной лебеде - даром [:rotate]
Лебедь - вещьч [:hello]
Epolyanichev

Рег.: 04.08.2008
Тем / Сообщений: 1 / 69
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ШЕВИ-НИВА

а где схема описанная fanngorn?
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

а в багажник основной аккум можно?
(хотя мне пофиг я учавствовать не буду нигде - я турист)
по регламентам я имею ввиду...
у меня 190ач основной аккум в багажнике, спереди и место освободилось и развесовка...
и мягче машинка ездить стала по кочкам [:;)]
аккум вроде не кипит никогда... хватает на много прогонов лебедки
со 100А геной на 20 прогонов хватает точно (потом сдох соленоид из-за того что был плохо прикручен) - это я оба моста порвал и ехал на лебёдке к асфальту из лесу по песку... так и пришлось зил131 звать из вч что рядышком...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Коллеги, а подскажите пожалуйста, что будет лучше в группе ТР1 для трофей рафовских, AGM Optima 55Ah - расположение штатное, или обычный большой и длинный емкостью 120Ah вдоль кузова из штатного места?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Ars-techno
я-бы поставил на оптиму, вес важен.

ИМXO.
Жека
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Так ведь там разница килограмм в пять-семь всего будет, имхо не стоит принимать в расчет...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Ars-techno
Ты понимаешь, в профессиональном спорте важен каждый килограмм, там чуть чуть уберётся, здесь чуть чуть, в итоге килограмм сто в минусе, а это уже существенно. Мне допустим, как рыбо-турситу наплевать на вес, поэтому у меня два АКБ и два генератора [:;)]
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Antohaross
Да какой в моем случае профессиональный спорт... [:undertable] баловство одно...
На батарейке лучше килограммы не экономить, ИМХО, слишком много хлопот появляется, когда она рано садится...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Ars-techno
Ars-techno:
слишком много хлопот появляется, когда она рано садится...
А я знаю, поэтому
Antohaross:
у меня два АКБ и два генератора Подмигивание
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Ars-techno:
На батарейке лучше килограммы не экономить, ИМХО, слишком много хлопот появляется, когда она рано садится...
А чем ты будешь заряжать большой аккум - у меня без юзанья лебедя в городе при 80А/ч генераторе 75А/ч аккум умудряется за полгода сильно разряжатся... Либо перед каждым выездом заряжать на стационаре, как вариант...
Лично я брал запасной. А постоянный недозаряд убивает акк. Особо если он большой ёмкости и недешёвый, то это не очень хорошо. [:)]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Ars-techno:
На батарейке лучше килограммы не экономить,
Лучше взять небольшой и надёжный, чем большой и....
Главное чтобы он был свеженький и заряжен порядком.

ИМXO.
Жека
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Дюк:
Лучше взять небольшой и надёжный, чем большой и....
Главное чтобы он был свеженький и заряжен порядком.
На все сто такого же мнения. [:up]
Но ведь и обычный большой можно купить примерно такой же надежный по сравнимой цене, как и небольшой AGM, вот в чем делемма то... За те ~10 тыр, что стоит AGM 55Ah, можно купить очень пристойный обычный аккумулятор Ah на 120... [:think]
Нивер:
у меня без юзанья лебедя в городе при 80А/ч генераторе 75А/ч аккум умудряется за полгода сильно разряжатся...
Вообще, странно, что разряжается. В исправном состоянии, если постоянно не пользовать мощьные потребители аккумулятор должен нормально зряжаться, тем более, что гена 80й...
Нивер:
Лично я брал запасной.
Собственной емкости которого хватает хорошо если на пору прогонов троса. [:(]
Нивер:
А постоянный недозаряд убивает акк.
Его еще постоянное лебежение и глубокие разрядки убивают...
Ну и пусть... Это своего рода расходник, ну и ладно. [:;)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

стоит аккум на 190ач и гена на 100А всё живёт намано!
гена чуток доработан чтоб напруга была повыше (а то эта грёбанная термокомпенсация в РРнапруги задолбала)

на заведённой машинке один раз проехал на лебёдке почти километр с порванными мостами! по сильно пересечённой местности притом!
аккумом доволен! не жалею что поставил побольше!

если аккум (не важно какой емкости) сам разряжается это либо аккум плохой(высокий саморазряд) либо система зарядки неисправна!

для проверки надо мерять напругу зарядки не сразу после того как завёл машинку а минут через 5 _после прогрева_!!!

должно быть не менее 13.2в при исправном заряженом аккуме с наманой плотностью электролита (у меня ваще 14.2-14.6 - чтоб быстрее заряжался - так как редко юзаю)

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

frol314:
для проверки надо мерять напругу зарядки не сразу после того как завёл машинку а минут через 5 _после прогрева_!!!
Я специально для этих целей вольтметр прицепил, очень удобно, особенно при использовании лебёдки контролировать критическую просадку напряжения.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Аккум и лебедь