Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

kirill
сам никогда не снимал,но в мануале написанно что РПМ надо отсоединить от ДВС и все.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Из под стыка поддона и блока через прокладку подтекает масло. Можно сказать потеет, но неприятно. Если не вытирать, то засрется там все. Хочу подтянуть в общем. Есть несколько вопросов:
1. Можно ли подтянуть все болты не отделяя РПМ и не приподнимая двигатель.
2. Если нельзя, то как проще сделать?
3. Какие ключи нужные. Есть торцевой на 10 длинной сантиметров 20, но боюсь, что он может оказать длинноватым. Или нормально?
4. Какова последовательность протяжки болтов?

Ничто не истинно и все дозволено.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

последовательность от центра к переду и заду. у меня ключей хватило разных.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

но у меня подход такой - нужен маленький ключик привернуть скажем винтик теплозащиты стартера я беру ключ и отрезаю лишнее. и таких обрезков у меня много. чтобы тянуть одеваю трубку.

шофёр коней - лось
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

rv3dll, завтра буду пробывать в общем. Постараюсь фото и даже видео сделать. Может кому ещё пригодится!
Подтяжка ничего не дала, зато обраружил следующее:
Масло подтекает не из под уплотнителя, а, как мне показалось, сквозь сам поддон, неподаелеку или на самом месте изгиба, ровно посередине между двумя болтами. С помощью представленных картинок думаю будет понятно.


Ни трещин, не прочтих механических повреждений не видно, внешняя кромка сухая, болты тоже вроде все сухие, а масло появляется в небольших количествах на работающем двигателе. Что делать?

Ничто не истинно и все дозволено.
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

Здравствуйте, товарищи. Намедни обнаружил, что весь поддон картера в чём-то маслянистом, причём ближе к РПМ. Что за субстанция выяснить не удалось: на цвет бурая, на запах не различимая, а на вкус не пробовал. Уровень масла в ДВС меж тем в норме, т.е. не падает, а я помню, сколько его там было после смены. Шланг отвода сапуна от РПМ в месте соприкосновения также в этой дряни, а ставился не далее как 3 недели назад чистенький. Из навесных также стоит ГУР, который явственно течёт в районе кронштейна крепления, но следов перетекания дальше в сторону РПМ не замечено. Что это может быть?

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
6niva3

Рег.: 01.12.2010
Сообщений: 30
Откуда: Самара
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214-20

Парни, а кто подскажет каковы отличия поддонов 21214 и 2123 ?? В инете ничего конкретного найти не могу, кроме:"У автомобиля Chevrolet NIVA другая балка моста и другой моторный отсек. Редуктор переднего моста не крепится к двигателю, поэтому у двигателя ВАЗ-2123 поддон другой формы и другое размещение опор крепления двигателя, отличное от модели 21214." Может фотки - анфас и профиль ??
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 797
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

6niva3
по инет магазинам поддон указан одинаковый 21213,21214,2123
Larkin

Имя: Андрей
Рег.: 12.05.2010
Сообщений: 321
Откуда: Кемеровская обл г Тайга
Возраст: 49
Авто: ВАЗ21310 1997

6niva3
Абсолютно одинаковые поддоны что у 21213 что 2123, вчера на шевролюхе у товарища масло меняли,не забивай голову блоки то одинаковые,и точки крепления одни и те же .

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

6niva3:
Парни, а кто подскажет каковы отличия поддонов 21214 и 2123 ?
Поддона 21214 не существует в принципе. Есть 2121 и 2123, и они полностью взаимозаменяемы. В настоящее время выпускается только 2123.

Ничто не истинно и все дозволено.
Larkin

Имя: Андрей
Рег.: 12.05.2010
Сообщений: 321
Откуда: Кемеровская обл г Тайга
Возраст: 49
Авто: ВАЗ21310 1997

yonnex001
Да попадались в магазинах и с этикеткой поддоны 21214 и 21213 и 2123 только цены были разными на шн естественно дороже при осмотре не каких существенных различий не обнаружил.
Только улыбнуло такая предпреимчивасть продавцов даже спрашивать не стал в чём различие.

6niva3

Рег.: 01.12.2010
Сообщений: 30
Откуда: Самара
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214-20

"при осмотре не каких существенных.." А не существенные?? Может внутри..? Или высота меньше над мостом?? Мне очень важно.. Была идея клапаны сделать, чтобы масло не отливалось при прыжках на 100% подъёме..
Larkin

Имя: Андрей
Рег.: 12.05.2010
Сообщений: 321
Откуда: Кемеровская обл г Тайга
Возраст: 49
Авто: ВАЗ21310 1997

6niva3
Маслоотливная перегородка присутствовала на всех поддонах, а размеры ещё раз повторюсь одинаковы.
Были случаи когда по неопытности либо халатности менялись насосы на классические в место нивовских тогда в подъёмах, поворотах пропадало давление ещё чаще не следили за уровнем масла, сам грешил подобным.
А спортсмены так и ставят дополнительно маслоотливные и бензоотливные (противоотливные) перегородки,а ещё с выходом на сухой картер.
Несушественное отличие поддона нш было в резьбовой пробке отверстие под ключ было под квадрат,а у нас оно под шестигранник по крайной мере на авто товарища шн 2005г выпуска.

6niva3

Рег.: 01.12.2010
Сообщений: 30
Откуда: Самара
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214-20

"..по неопытности либо халатности",- на заводе, на двух машинах 2004г и 2005г ??.. "..не следили за уровнем масла"??.. Я тоже повторюсь, подъём 100%. Расскажите то, о чем я спрашиваю, зачем мне лекции про спортсменов.. Я сам видел разные поддоны, но это было давно.. А теперь я снял и доробатываю двигатель, надо сделать всё по "фен-шую".. )
Разница вроде есть, но с такого ракурса не очень видно:
Может у кого лучше фотки есть?
04-05-161-6161_img.jpg
04-05-161-6161_img.jpg
picture_7628.jpg
picture_7628.jpg
Larkin

Имя: Андрей
Рег.: 12.05.2010
Сообщений: 321
Откуда: Кемеровская обл г Тайга
Возраст: 49
Авто: ВАЗ21310 1997

6niva3
Визуально нет различий кроме как формы вырезов и отштамповок на противоотливной перегородке, замеры я не производил, проще тебе пройтись по магазинам и точней выяснить в чём тут различие возможностей у тебя больше чем у меня, а предоставленные фото не дают четкого представления картины.
И про спортивные доработки я не зря разговор начал в частности про сухой картер, если я правильно тебя понял у тебя есть намерение преодолевать 100% подъём , то есть отвесную стену ведь сто процентов подъёма это угол девяносто градусов.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Поддон картера двигателя