Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/19/2005, 12:07 PM +04
Пишу как предостережение.

Закапало у меня с передней части двигателя маслецо...
Да так бодро, что на парковке приличные лужицы под мордой.
Я позырил- вроде сальник передний ..
Поменял поматерясь. [:)]
Залил свежее масло
Поездил, припарковался- глянул под машину- а уже течёт! Пуще прежнего!
Откуда- не разобрать! У меня помимо штатной защиты ещё жестяной пыльник стоит, он охватывает двиг с двух сторон , а спереди соеденяется на винтах.
Я закатился на эстакаду, на сей раз без халявы. Честно снял защиту,
снимаю пыльник, и вижу [:shock] -- эта зараза тёрлась кромкой о поддон двигателя! И прорезала в нём ( поддоне) дырку!

Дырку мы заварили...

А вот мораль.
Когда на сервисе вашу тачку собирают обратно, пусть даже после
банальной замены генератора-- следите за ними!
Не спускайте с них глаз! Или они вам покажут мать кузьмы!
7/19/2005, 12:43 PM +04
SpungeBob
А как заварили-то? Долго-долго ждали пока масло совсем стечёт?
7/19/2005, 1:03 PM +04
Pers213
Тут несколько этапов
Сперва я заморочился со сливом масла [:)]
слил как следует, потом заскочил передними колёсами на две запаски чтоб варить было удобнее [:;)]
Заваривали обычным полуаватоматом. аккуратненький шрамик сперва получился [:RWL]
Залил маслище обратно- потекло [:(] но уже меньше.
Снова заскочил на запаски, слил маслище под наклоном (уже только чтоб место заварки освободить от масла. Почистили болгарином и проварили ещё раз. Потекло [:X] хоть и совсем мало.
На третий раз я забил на слив масла, заварили так!
Не течет! [:D]
По ходу ни каких эксцессов ни в одном из разов, только дымок из горловины для заливки масла
7/19/2005, 2:03 PM +04
SpungeBob
Вапросы не кончились. Масло слил, завел двигатель и на запаски заскочил. Что двиг какое-то время без масла работал?
7/19/2005, 2:27 PM +04
Pers213
угу:-) секунд 20
ИМХО- такое абсолютно безвредно

Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:

Кстати, отсюда вывод!
Сливать всё масло не нужно!
Надо слить столько, чтобы не текло из дырки..
На мой взгляд
11/22/2005, 12:29 PM +03
Хочу предупредить. У знакомого на двухлетней 214-й проржавел поддон. Потекло масло, дырка пока небольшая, но весь низ поддона гнилой. Всё видимо из-за поролона, который постоянно держит влагу. Я на своей этот поролон снизу уберу.
Есть вопрос - наверное не сложно будет снять поддон не сливая масла, так как пробка не откручивается? Ну испачкается чуть больше. Поддон всё равно на замену
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

11/22/2005, 12:37 PM +03
Поддон у Нивы снимается сложно, мешает РПМ (его надо отвинтить) и передняя балка. Отвинтить крепления двигателя, поднять его (например, домкратом), отвинтить поддон, опустить его, через щель подлезть и отвинтить маслонасос. Только потом можно снять поддон. Новый ставится в обратном порядке, т. е. маслонасос тоже привинчивать наощупь.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/22/2005, 12:46 PM +03
ну снятие поддона я так примерно и представлял.
А вот всё-таки, Алексей, слышал ли ещё у кого про ржавление поддона на 214-х? всего за два года. Или это товарищу просто так "повезло" с железом?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

11/22/2005, 12:53 PM +03
Думаю, просто не повезло. Моей 21214 2,5 года, с поддоном проблем нет.

Я давно снял тонкую железку (язык не поворачивается назвать ее защитой), к которой была приклеена шумоизоляция: постоянно ломались кронштейны, которыми она прикреплена сзади.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1255
From: Москва.
Age: 53
Car: 21214-М, 2013 г.в.

11/22/2005, 1:56 PM +03
gleb:
... Или это товарищу просто так "повезло" с железом
Раньше ,на 213-х таких проблем не было. Да,бывает ржавчина,но что б на сквозь !
Кстати, а о каком паралоне идёт речь?.

С уважением, Михаил.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/22/2005, 2:09 PM +03
о поролоне толщиной сантиметра два, которым на 214-й обклеены все штатные защиты картера двигателя - и спереди и снизу. Поролон обыкновенный сверху обклеен фольгой. Великолепно впитывает и держит воду. Наверное весу к машине прибавляет килограмм 10 [:)] .
11/22/2005, 7:55 PM +03
Не пойму при чем здесь поролон .Он же не прижимается к поддону,а стоит на защите.Значит была замята защита ,но тогда как правило ,постоянный вибирующии металлическии звук.И она сырая только когда носишься по лужам или снегу.а так от температуры двигателя и обдува она сухая.
11/22/2005, 8:28 PM +03
gleb
при снятии поддона обязательно иметь картерный ключ... [:;)]
ЗЫ тема секса раскрыта [:;)]
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 54
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

11/22/2005, 9:08 PM +03
Santyaga
обязательно иметь картерный ключ
Чего-чего иметь?

За рулем зверь!
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1255
From: Москва.
Age: 53
Car: 21214-М, 2013 г.в.

11/22/2005, 10:41 PM +03
А,нельзя защиту снять и подварить поддон аккуратно?
Уж, больно много мороки из-за этого поддон снимать.

С уважением, Михаил.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Поддон картера двигателя