Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
salty

Рег.: 12.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 42
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214 1.7i bosch 7.9.7

проще сразу машину в костер загнать... [:D]
SEPULTURA

Рег.: 06.10.2005
Тем / Сообщений: 10 / 426
Откуда: Москва, Перово
Возраст: 45
Авто: MitsPajeroSport 2002

gleb:
о поролоне толщиной сантиметра два, которым на 214-й обклеены все штатные защиты картера двигателя - и спереди и снизу. Поролон обыкновенный сверху обклеен фольгой. Великолепно впитывает и держит воду. Наверное весу к машине прибавляет килограмм 10 [:)] .
Это что так и есть? Защита обклеяна ПАРАЛОНОМ? Для чего?

aka Валентин
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

SEPULTURA
типа для шумотеплоизоляции под поролоном на моей еще и битумный лист был типа вибропласта я вот его оставил а поролон действительно нафих [:)]

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MishaL:
А,нельзя защиту снять и подварить поддон аккуратно?
Уж, больно много мороки из-за этого поддон снимать.
не к чему там уже вариться. Хозяин сам газоэлектросварщик высокой квалификации. Я ему тоже предложил было, пока сам не увидел - весь низ поддона (выступающей части) сплошная пластовая ржавчина.

Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
Сашик:
Не пойму при чем здесь поролон .Он же не прижимается к поддону,а стоит на защите.Значит была замята защита ,но тогда как правило ,постоянный вибирующии металлическии звук.И она сырая только когда носишься по лужам или снегу.а так от температуры двигателя и обдува она сухая.
защита целая, поролон поддона не касается. Вероятно зимой набивалась солёная шуга между защитой и двигателем. Я на своей старенькой 213-й зимой регулярно молотком защиту простукивал, чтоб лёд вываливался - опасался поддон продавить.
А на счёт сухого поролона ты ошибаешься. Я 214-ю взял уже как два месяца, так не разу сухим его не видел - осень однако. А скоро сугробы солёные придётся штурмом брать.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

gleb
Вопрос - "яйца выеденого не стоит". ALER написал как заменить поддон. А сгнил он скорее всего не от шумоизоляции, а наверное дружок твой машинку в теплом гараже держит, второй вариант, ну это скорее из области фантастики, индукционные токи.
опасался поддон продавить
Интересно как может лед там продавить поддон, если РПМ крепится к движку и следовательно перемещается вместе с ним, мотор только чуть "играет" на подушках
Я 214-ю взял уже как два месяца, так не разу сухим его не видел - осень однако
. И что поролон хоть чуть-чуть касается мотора? Нет! А чтобы понять для чего все эти примочки нужны, надо поставить рядом работающие 21214 и 21213. Разница в шуме будет очень ощутимая!

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alek923:
наверное дружок твой машинку в теплом гараже держит.
нет не в тёплом, да и тогда кузов бы тоже гнил. Видимо просто не повезло с девайсом.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Alek923:
Интересно как может лед там продавить поддон, если РПМ крепится к движку и следовательно перемещается вместе с ним, мотор только чуть "играет" на подушках
очень просто, такое как раз встречал. РПМ тут не причём. Между картером и защитой набивается снег с щебёнкой, спресованый лёд, и если в промороженной колее хорошо приложиться защитой об кочку, то поддон продавливается легко.
Вот думаю поменять поддон картера (а то он у меня дырявый). А выковыривать движок - лень [:oops] . вот и вопрос - кто обладает реальным опытом замены картера при снятом РПМ? Возможно ли такое?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я присутствовал при этой операции. Был снят РПМ, с двигателя сняли все, что мешает ему подниматься (крепления, шланги, тяги карба). КПП не отстыковывалась. Затем лебедкой, зацепленной за балку вверху гаража двигатель был поднят. Отвинчены гайки поддона, и он опущен. Через образовавшуюся щель наощупь был отвинчен маслонасос. После этого поддон можно снять. Сборка в обратном порядке (маслонасос привинчивается тоже наощупь).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5302
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Я обладаю двухкратным опытом снятия и установки поддона без выковыривания движка. И для одного человека с одним винтовым домкратом это реально! [:;)]
Всё делается как в ФАКе, только ссылку я найти не смог [:oops] )

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Lomonosov
Что-то я не помню такого в FAQ...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5302
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

ALER
Я не помню где, но точно где то про это читал (и помоему даже с картинками)... Я же сам до такого "изврата" не дадумался бы нивжись... А если там такого нет, то его обязательно надо туда запихнуть!

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Lomonosov
Что-то ты путаешь, не помню я такого. А выложу, когда кто-то напишет и пришлет статью [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Че тут думать-то - "классики" так исторически делают. Отличие от них - отболтить передний мост от движка. Псе.
Было здесь, в конфе, точно. Еще кажись видел в одной из "мурзилок" на Ниву.
Да, я вроде тоже где-то читал...
Сам лично снимал без вынимания движка в одиночку,правда с 2мя домкратами...
Технология:
-снимаем РПМ(как это сделать я так думаю ясно);
-отвинчиваем поддон;
-отвинчиваем подушки двигателя(по одной гайке на каждой, я снимал верхние гайки, удобнее было);
-домкратим движок через КПП(только не за поддон коробки), при этом надо переодически посматривать не замялись ли тормозные трубки, которые идут позади движка;
-далее 2 варианта:
1. снять маслянный насос и легко вынуть поддон
2. вынуть поддон немного помучавшись.

Сборка в обратном порядке.
Вроде так.... было это год назад...точно не помню...
Удачи.

П.С. есть у нас в городе один мастер, который выковыривает поддон без этого гемора, но как он это делает говорить не хочет...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Mr_FleXx_213
Мне кажется, надо снять шланги печки - они короткие, и тяги привода карбюратора.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Поддон картера двигателя