Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Как не снимая головы узнать загнуты ли клапана?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
225 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

igor21214M
Компрессия [:hello]
на холодную и на горячую, хотя на холодную сразу покажет [:dntknw]
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

В общем, компрессия на холодную ( ну, как на холодную... 30 градусов, пока до отца доехал потихоньку на холостых без прогрева) в первом 11,8-11,9 в остальных 12. На горячую даже не стали заморачиваться.

Даже если компрессометр врёт, разницы в компрессии все равно нет

Душа успокоилась. Теперь только менять гидрики.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Я кручу колено путём установки головки и трещетки на генератор, и потихоньку все отлично крутится. Удобно и видно метки. Если ремень проскальзывает в шкивах, но немного его поджимаю второй рукой.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Adieu

Рег.: 28.10.2014
Сообщений: 13
Откуда: Новосибирск
Возраст: 54
Авто: 2121 1993

Не знаю, в какой теме задавать вопрос, ситуация больно странная. Снимал-ставил головку, после этого проехал немного километров, посреди дороги, на скорости примерно 60 при равномерном движении движок обрезал. Часа три вокруг прыгал, искра есть, бензин есть - не заводится. Уже с отчаяния полез в двигатель. Метка на распредвале на 4! зубца отстает от метки на шкиве. Выставил метки, зажигание тоже сбилось, завел, доехал до дома. Движок не тарахтел, работал даже мягче, чем до того как. Грешил на натяжитель. Поменял, поставил такой же автоматический Пилот. После замены движок не крутил, не заводил. На следующий день завелся и сразу же заглох. Полез сразу внутрь, опять четыре зуба разницы. Опять собрал метки в кучу. Залез эндоскопом в цилиндры, есть риски на поршнях. Померял компрессию на холодном двигателе - во всех цилиндрах по 10. При загнутых клапанах такой компрессии бы не было, как понимаю. Но появился какой-то стучок в районе клапанов. Отрегулировал зазоры, стучать стало поменьше. Проехал с сотню километров. Опять встал. Опять на те же 4 зуба разъехались. Опять собрал, компрессия на горячем по 12. Поработал на холостых, погазовал - все в норме. Только попробовал тронуться - снова сдох. Теперь метки уже почти на 90 градусов разошлись. Собрал, в третьем цилиндре компрессия меньше чем в других, но завелся, до дома доехал, вроде особой потери тяги нет, каких-то серьезных стуков тоже. Но дальше ездить уже желания нет, можно доездиться в конце концов :). Главное, я совершенно не понимаю, как и отчего это может происходить?
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Теперь метки уже почти на 90 градусов разошлись.
Цепь перескакивает, похоже. Надо с ГРМ разбираться, возможно, цепь растянулась, звезды "съело"...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Как не снимая головы узнать загнуты ли клапана?