Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1230 сообщений на предыдущих страницах
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Legio:
загадка???
просто у тебя Нива, такая как и у всех, а в ней на ХХ двигателю теплее гораздо, чем в движении, вот и разница температур такая, а ты говоришь термостат горячий надо, говорил-же тебе что к печке он не имеет отношения
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

boxi
Почитай последние 5 страниц, забей в поиске SMOGIL, зайди в faq(вверху страницы) или найди " вентилятор отопителя 2108 на ниву.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Legio:
поток сильнее на стоячей машине с вентилятором, чем в движении без вентилятора...
а в чем загадка?
а на стоячей без вентилятора и помпы температура невысокая, а потока вообще не будет.......
загадка была бы если все было наоборот-поток слабее на стоячей машине с вентилятором, чем в движении без него, вот это да.....
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

я не про поток а про ТЕМПЕРАТУРУ интересуюсь
[:hello]

Добавлено спустя 31 секунду:

Melkiades
термос к печке имеет огромное отношение
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Legio:
термос к печке имеет огромное отношение
да?, какое?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Melkiades
Шутишь???
есть термоса 70-80-85-87-90 градусов начала открытия клапана...как думаешь, с каким будет теплее в авто???
мы говорим сейчас про печку, не затрагивая момента плохо ли-хорошо ли двигателю
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Legio:
с каким будет теплее в авто
с каким?

если
Legio:
не затрагивая момента плохо ли-хорошо ли двигателю
то лучше будет с тем, с которым температура мотора будет выше

а с каким термосом температура мотора будет выше?
Zhulikov

Рег.: 20.09.2011
Сообщений: 213
Откуда: Оренбургская обл.
Возраст: 49
Авто: 2131 2010г.

Melkiades:
просто у тебя Нива, такая как и у всех, а в ней на ХХ двигателю теплее гораздо, чем в движении, вот и разница температур такая, а ты говоришь термостат горячий надо, говорил-же тебе что к печке он не имеет отношения
не может быть такого.......из-за количества сжигаемого топлива......тут вопрос с отводом тепла
Legio:
поток сильнее на стоячей машине с вентилятором, чем в движении без вентилятора...
загадка???
ну дык на то и принудительная вентиляция и нужна........попробуй комплект от автополимера.........не панацея конечно, но про вентилятор в движении даже не вспоминаю
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Вот уже почти месяц пользую печку в варианте предложенном Captain [:up] шнива радиатор и 08 вент без казелевской помпы, за бортом от -20 до -42 в машине теплище не описуемое [:rulez] , при -20 и теплее начинаю прикрывать кран печки (кстати от 2108 с сечением 18 мм). Ни разу не ощутил необходимости в казелевской помпе, а даже наоборот понял что она будет вредна так как на холостом ходу радиатор печки и так не даёт прогреться мотору до рабочей температуры (при -30 до 90гр ни разу не поднималась при ХХ на ходу прогревается только), а если помпой циркуляцию усилить, то что, да ни чего в машине теплее не станет. Единственное применение казелвской помпы это чтобы при электропрогреве мотора не жечь тосол, но это уже другая тема... [:old]

loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

boxi:
чем грозит, если машину заводить и прогревать со включенной печкой
Ничем не грозит, у меня что с печкой, что без до 60С прогревается от 5 до 8 минут [:)]
А сделать-то можно что угодно. Например умные люди очень давно придумали и сделали термостат и малый и большой круги системы охлаждения, и некоторые включают радиатор печки в большой круг [:)]

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
boxi

Рег.: 18.09.2011
Сообщений: 18
Откуда: ЕКБ
Возраст: 36
Авто: lADA 4Х4 2011

т.е печку только от 08 ставить? Еще подскажите как правильно выставлять регуляторы, чтобы стекла не замерзали? а то блин все стекла замерзшие всегда [:(]
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Den55113:
Вот уже почти месяц пользую печку в варианте предложенном Captain
Я сам очень доволен! Даже и нет никакого желания что-то ещё там улучшать. А самое главное, что любой при желании может сделать себе точно такую же печку, все необходимые для этого детали вполне доступны.

С уважением! Александр
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Melkiades
Давай так. вопросом на вопрос же не отвечают верно???
хотя я на твой отвечу, теплее будет от того термоса который более горячий и держит во внутреннем круге более высокую температуру
Nivdush

Рег.: 12.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 513
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Нива, 2007г

boxi:
чтобы стекла не замерзали? а то блин все стекла замерзшие всегда
Для начала посмотри, открыта ли заслонка доступа воздуха в салон(та что под сапогом стоит, а то приезжали некоторые, у которых регулятор на панели двигается, а сама заслонка-нет). Если да, то не приклеились ли т.н. клапана на задних стойках. Из-за этого может совсем не быть вентиляции салона, вот стёкла и потеют.
А регуляторы выставляй так- на лобовое и не много в ноги, центральные закрыты, т.е. все движки на панели вправо.

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Legio
температуру не термостат держит а радиатор с вентиляторами и датчиком
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)