Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1200 сообщений на предыдущих страницах
korobas

Рег.: 29.01.2012
Сообщений: 25
Откуда: Россия Ставрополь Буденновск
Возраст: 50
Авто: нива 21214. 2011 май

captain бывает и больше -30. Вообще если вы увидели что я из буденновска то наверняка увидели что машин новая. А в этом году больше -23 небыло. При такой температуре, дискомфорта в салоне не ощушал. Вообще по поводу этой самой печки, в классике без всяких переделок и в самый жуткий мороз, никогда на трассе не одевал даже легкой куртки.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

продавец ну неужели из моего наброска не понятно(две страницы отмотай назад) внимательно присмотрись

Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:

продавец ты вообще видел нижнюю часть печки. Если да то советую еще раз снять эту коробку и повнимательнее ее разглядеть. Там переборка сама проситься "поставь меня сюда".

все что не убивает, делает нас сильнее
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

korobas:
Если да то советую еще раз снять эту коробку и повнимательнее ее разглядеть
Некогда мне рассматривать,мне продавать нужно. [:)] А если серьёзно,то у меня самого нижник печки доработан так,что в нём с трудом узнаёться первоначальная деталь!
korobas

Рег.: 29.01.2012
Сообщений: 25
Откуда: Россия Ставрополь Буденновск
Возраст: 50
Авто: нива 21214. 2011 май

если некогда рассматривать, то с какой целью интерисуешься.

все что не убивает, делает нас сильнее
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

продавец:
А я оставил штатные боковые воздуходувки,ну конечно оттюнинговал их "полторашками"...Из левой просто ветер дует,из правой гораздо слабее.Но это из-за особенности конструции моего варианта отопителя.Соответственно в сильный мороз(за-25) по правой стороне "отходит"только половина стекла передней двери,Левая вся чистая,даже "собачатник"
Особенность центрального воздуховода панели 21213 такова, что из него дует веером и на стекло и вбок в обе стороны. Поэтому и без боковых ответвлений дутья хватает (с учётом того, что вент от 2108 в сапоге). У меня их с новья не было, из за брони. Когда я вырезал броню, то не стал восстанавливать, оказалось, что в морозы все стёкла чистые и так.
Считаю, что с удалением боковых воздуховодов уменьшаются потери потока воздуха и возрастает эффективность центрального сопла.

С уважением! Александр
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Captain
У себя боковые заглушать не стал. Раньше через них не дуло вообще и боковые стёкла всегда были затянуты и я их скребком очищал [:(]
После модернизации вентилятора и радиатора с них дует на первой скорости вентилятора и воздух горячий, стёкла чистые [:)] С них дует даже если нижник распахнуть [:)] правда у меня центральные сопла заглушены [:roll] ещё со времён плохо греющей печки, без них салон тоже отлично продувается и прогревается, но руки конечно не погреешь уже от них [:)]

loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 954
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

Не знаю, может у меня сборка такая, но даже со штатной схемой (без улитки и т.п.) из боковушек таки дует (ну меньше, конечно, чем из "стекольных" сопел). "Ножную" крышку начал чуть приоткрывать только сейчас, когда -20С за бортом, ножки в ботиночках офисных мерзнут [:)] Центральных сопел нету. Стёкла подмерзают (задние) только в глухой пробке (но у меня крокодил). Вентилятор включен постоянно в "авто", температура на 24-26 градусов (к вопросу пользы автопечки и вреде регулирования температуры вентилятором :)). Кстати, помню, жутко мучался на шохе и Оке с этими дефлекторами копеешными придурошными, и как же проще было на пятёрке-семёрке с боковушками.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
polk

Рег.: 03.05.2010
Сообщений: 64
Откуда: Н-ск
Возраст: 56
Авто: ПСА Бронто 21218, 2000,1,8, GM, 14 ОКБ Двигатель, ШРУС СиМ

Уважаемые, давайте добавим цифры про результаты изменений.
Начну.
Дано - Фора. моторный отсек без единого утепления и нанокартонок.
медный трехрядный шадринский радиатор отопителя. рассеивателя на улитке фактически нет (стоит растопырка срывающая направленный поток из улитки). газелевская помпа на выходе радиатора отоп-ля. шнивский термостат
за бортом -28 по Цельсию. режим движения - вялотекущий по городу. двигатель прогрет.
место измерения обдув лобового стекла.
средства измерения - спиртовые термометры производства СССР 88, 89 г.в (со знаками качества), показания обоих совпадают.
2-я (из 4-х) скорость улитки без помпы - 62 гр.
с включенной помпой 70 гр.
4-я скорость без помпы 48 гр
с помпой 58 гр.
температура в ногах пассажира 17 гр.
Просто очень много субъективных оценок, и мало цифр в наших обсуждениях.
давайте их добавим

Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

polk, хорошая мысль, сам собирался. Может быть, завтра...

С уважением! Александр
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Captain
Было бы неплохо.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
arctic

Рег.: 24.01.2010
Сообщений: 7
Откуда: Донецк
Возраст: 35
Авто: нет пока

Всем здравствуйте, прошу прощения, что вклинился в беседу.
Езжу на машине уже год - печка меня доконает. В особенности тем, что никак нет возможности организовать нормальный обдув ног - они даже в зимних ботинках леденеют. Много раз слышал, дескать, "Нива теплая и т.д.", сейчас готов поспорить.
У меня вот допустим два режима вентилятора - "в харю" (когда в салоне становиться хоть чуть-чуть ближе к теплу, но зверски начинает потеть лобовое) и "на лобовое". Ясное дело, что предпочтение отдается режиму номер два.
Про боковые окна и говорить нечего - они постоянно не то,что запотевают, в нынешние морозы они инеем покрыты, т.к. из маленьких бестолковых прорезей по бокам торпеды воздухвообще не идет, причем как в режиме "в харю", так и в режиме "на лобовое".
Вся эта лирика здесь вот к чему: если кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами на ваз 2121 М (Модернизация!.. [:no] ), будьте добры, вразумите, как с этой печкой воевать. В особенности про обдув ног.
(Белой завистью завидую отписавшемуся выше человеку,у которого лишь в -20 приходиться открывать ножную крышку)
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

arctic
Кран полностью открыт?
Заслонка в сапоге открыта?
Уровень ОЖ в норме?

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 954
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

arctic:
проблемами на ваз 2121 М
Да печка-то у всех одинаковая, разница только в центральном воздуховоде (новый или старые "рога"). Если в этой детали щели не в руку шириной, то всё прекрасно обдувается, особливо если закрыта нижняя крышка. Тут нужно определиться - нет потока воздуха или температуры. В первом случае смотреть как выше написано, на внешнюю заслонку, на щели, на скорость моторчика (может вообще заменить его к чертям), ну и экзотика - забиты соты радиатора снаружи. Если нет температуры, то опять же где - во всей системе или в радиаторе печки (может он забит, изнутри) - пощупать патрубки печки (вход-выход), воздушная пробка кстати тоже закупоривает печку. По моему опыту (не только на нивии) центральные сопла нафиг не нужны, они у меня на всех машинах или закрыты, или прикрыты по максимуму, на нивии вообще ампутированы), нормального обдува лобового и боковушек хватает в нивии на мороз -22С точно (более сильного мороза ещё не было). А, ну и нижняя крышка, даже чуть приоткрытая, резко снижает поток вверх - он весь идёт вниз (привет конструкторам Фиат-а) [:)]

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

polk:
Дано - Фора. моторный отсек без единого утепления и нанокартонок.
Такая же фигня.
polk:
медный трехрядный шадринский радиатор отопителя. рассеивателя на улитке фактически нет (стоит растопырка срывающая направленный поток из улитки). газелевская помпа на выходе радиатора отоп-ля. шнивский термостат
алюминиевый ДААЗовский радиатор 2123, рассеивателя вообще нет, помпа газели и термос шнивы так же присутствуют
polk:
за бортом -28 по Цельсию. режим движения - вялотекущий по городу. двигатель прогрет.

место измерения обдув лобового стекла.

средства измерения - спиртовые термометры производства СССР 88, 89 г.в (со знаками качества), показания обоих совпадают.
за бортом -30С, мерял не на ходу, поэтому двигатель прогреть не удалось, максимум выжал между 75 и 90 (в движении доходит до 90С), наверное 83. Мерял в центральных соплах (которые многие глушат, а я не стал, там хорошо руки греть), мультиметром с термопарой.
polk:
2-я (из 4-х) скорость улитки без помпы - 62 гр.

с включенной помпой 70 гр.

4-я скорость без помпы 48 гр

с помпой 58 гр.
У меня три скорости. 1, 2, 3 соответственно 65, 60, 54 градуса на средних оборотах (2500-3000) и 58, 53, 48 на 1000 об/мин.
Включение электропомпы увеличивает температуру при 1000 об/мин
на 7-8 градусов, при 2500-3000 на 1-2 градуса.
Практически получается, что электропомпа не нужна. Если её включть на стоянке при 1000 об/мин в такую погоду, то она способствует остужению двигателя чуть ли не до 60С. Чтобы температура не упала, нужно газовать. А при повышенных оборотах и так хорошо качает.

С уважением! Александр
Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 59
Авто: 21213, 1998г.в.

Nivaman:
.В сапоге после улитки установил жалюзи для рассеивания. Углы наклона и расположения подбирал экспериментально. Без жалюзи эффективность 08 улитки падает в разы.
Если можно, этот момент осветите поподробнее. Давно мысль о втором радиаторе не давала покоя)))

В Ниве всегда что-то сломано
Nivdush

Рег.: 12.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 513
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Нива, 2007г

arctic
В "М"-ках печка таже, что и раньше, соответственно проблемы теже.
loran_ прав. надо это посмотреть. И ещё: если делали антикор, то посмотри задние вентиляционые щели. Там из тонкого пластика висят как бы клапана, которые прилипают при антикоре. И следовательно остатки вытяжки не работают.
loran_:
может вообще заменить его к чертям
+1000!!!

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)