Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
405 сообщений на предыдущих страницах
drula13

Рег.: 22.12.2009
Сообщений: 3
Откуда: Пенза , Заречный .
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21310, 2009 г.в.

Благодарю !

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:

ALER
Туплю ! Если не сложно - в каком разделе ?

Глеб .
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

drula13
Где-то в этом - Кузов.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Yuvich

Рег.: 21.07.2008
Сообщений: 209
Откуда: Химки, МО
Возраст: 57
Авто: 21310 1.7i 2008 E3

drula13:
Приобрёл новую 21310 . Обдува боковых стёкол - нет !
В моей машине я заткнул все щели в соединениях с центральным воздуховодом (ЦВ):
1. соединение ЦВ с боковыми;
2. соединение ЦВ с коробом печки (куда вставляется ЦВ);
3. соединение переходника ЦВ к центральным соплам.

Самая большая щель была по п.3. Там переходник ЦВ просто не доставал до сопел и был смещен где-то на 1см вниз. Пришлось ставить уплотнительный-центрирующий фланец.

Делал так: снимал торпеду и ЦВ. Торпеду клал на стол передом вниз, сверху накладывал ЦВ, что бы совпал крепеж (шпильки на торпеде, дырки на ЦВ) и смотрел как соединяются ЦВ и центральные воздуховоды.
CV1.JPG
CV1.JPG
Слева -- до, справа -- после

Нефедов Юрий.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

drula13, почитай здесь:
https://www.niva4x4.ru/t/7b1qe-7JTKWD28hgQ-onAQ/1

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
Captain:
Вкрячили, по другому не назовёшь, товарищу на старушку 2121 радиатор от шевика.
Сегодня попользовались. Товарищ - в восторге! Включенная на всю мощь печка (вент. 2108 на 3 скорости + электропомпа) за 5 минут остудила работающий на холостом ходу двигатель чуть ли не до 50 градусов. На ходу - жара, что и следовало ожидать. Себе поставить пока не могу, остался трудновырезаемый лист брони , мешающий развороту патрубков. И неизвестно, как отразится на стыковке отопителя типа "21213" и его воздуховодов поворот корпуса. На "старушке" 2121 попроще сделано...

С уважением! Александр
Rave-N

Рег.: 18.06.2009
Сообщений: 55
Откуда: Лен. обл
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 2002г

Люди, нужна ваша помощь! На улице мороз, а у меня печка замерзает! Включаешь печку, а она не работает..... Заметно мотор и генератор напрягаются, паленым один раз воняло (забыл что кнопка печки включена) ..... и так каждый день. Все бы ничего, если бы стекла не запотевали, ничего не видно, приходится с открытой форточкой катать, пока не заработает.... холодно, мороз. Почему замерзает, что сделать, что не так?
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

Rave-N:
а у меня печка замерзает! Включаешь печку
Замерзает - это как? Дым не идет и в избушке холодно ?
1. Тосола уровень проверь.
2. Патрубки печки поторогай, они слева от правого пассажира.
3. Вентилятор крутится, или просто "напрягается" ?
4. как ты определил, что генератор напрягается, может только в тот раз когда, что-то горело и паленым пахло ?
5. Само наверное не заработает, чинить придется.... или до лета ждать.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Странный вопрос:
Rave-N:
Включаешь печку, а она не работает
Тем более, что:
Rave-N:
паленым один раз воняло (забыл что кнопка печки включена)
Сам догадаться не можешь? Ну хотя бы - с трех раз? [:)] Даже правильнее так: [:RWL]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Rave-N

Рег.: 18.06.2009
Сообщений: 55
Откуда: Лен. обл
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 2002г

Не работает вентилятор, как догадался что напрягается генератор и движек: на звуку, + свет фар тускнеет. Вентилятор не работает, не слышно. Еще раз пишу: вентилятор печки начинает работать спустя примерно час езды. То что он не спален- однозначно, т.к. работает же, включается!
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

Кожук ентилятора механически крепится на 4-х металлических защелках. К машине привязан тремя проводочками разноцветными, один из них под гаечку, а остальные фишкой такой пружинной. Совет. Ты его достань и разберись, кто его там час держит, или ток к нему не пускает. На предохранитель наверное не гони, он не при чем....
Rave-N

Рег.: 18.06.2009
Сообщений: 55
Откуда: Лен. обл
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 2002г

такое ощущение, что ьуда как то снег попадает (на вентилятор) и когда печка работает или машина теплая, тает, попадает на вентилятор, остывает, вода замерзвает. Утром приходишь, нажимаешь кнопку вентилятора печки, а он не работает, генератор напрягается , выключаешь..... машина нагрелась, а вентилятор не работает, так часок покатаешься, включаешь печку- о заработала.... видать лед растаял и освободил вентилятор.... Это мои предположения. Вот у вас и спрашиваю, почему так и что делать

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

в теплую погоду, проблем таких нет, все лето и осень нормально отработал, когда минуса за окном начались- тогда стало неработать.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Когда заработал, если часов шесть не был в машине, она остыла, и опять заклинивает, если не долго отсутствовал- работает без проблем
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

Rave-N:
Вот у вас и спрашиваю, почему так и что делать
Не канает такой базар. Решетка в сапоге есть, а ноздря на капоте ? Да и по смыслу, карлсон сверху прикрыт радиатором (достаточно теплым, если не веришь потрогай). Сосулька, а ты на нее подумал может образоваться между радиатором и лопастями вентилятора только когда радиатор холодный. И объем воды который у тебя будет каждый зимний день течь тебе в ноги немаленький. Только если вариант с попаданием воды в фетровые шайбы движка вентилятора, но имхо там она на долго не задержится. Ищи замыкание, или плохой контакт в проводке, ну и движок достанешь крутани с вентилятором в сборе.
Rave-N

Рег.: 18.06.2009
Сообщений: 55
Откуда: Лен. обл
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 2002г

решетка есть, ноздри на капоте нет. как тогда объяснить что это происходит при длительной стоянки на морозе, почему когда он заработал и вернулся скажем через час, то он работает, почему он заклинивает только когда машина целеком остыла до минуса? НИчего не пойму.....
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

Rave-N:
как тогда объяснить что это происходит при длительной стоянки на морозе
Проводок где нибудь отходит, когда проводка дубеет на морозе, а потом ты ее током теплого воздуха делаешь эластичной, и заодно машину трясешь, ездишь. Он, оп-па и докаснулся, дотянулся. Реле там в схеме нет. Двигатель - 1, выключатель трехпозиционный - 1, резистор - 1, масса -1, "+12 В" - 1. В общем несложно. НО надо туда лезть. А еще из приятного, это все в салоне, в моторный можно не ЛЕЗТЬ, НУ ТОЛЬКО клемму скинуть, надеть.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

В FAQ подробнейшим образом описана процедура замены вентилятора. Зачем здесь ее отрывочно повторять - не понимаю. Стоит он не так много, чтобы делать из этого проблему, тем более, что штатный вентилятор - то еще дерьмо. Куда как лучше работает вентилятор на подшипниках.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
drula13

Рег.: 22.12.2009
Сообщений: 3
Откуда: Пенза , Заречный .
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21310, 2009 г.в.

Yuvich
[:hello]

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Captain
[:hello]

Глеб .
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)