Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
390 сообщений на предыдущих страницах
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

А чем можно промыть радиатор печки?
Сейчас на копейке опять езжу вынужденно... Морозы -15-20, а из сопел еле-еле тёплый воздух идёт, хватает только чтобы небольшую задницу нарисовать на лобовухе, через которую и смотрю на мир...
Краник менял на керамический пару недель назад, с ним проблем нет, он работает. Если краник закрыть - горячий один патрубок, если открыть - оба. Горячие на столько что руку не удержать на них, а вот воздух из печки тёплый :(. Думаю что радиатор забит.
Если честно, то раскошеливаться на новый не охота. Может этот промыть удасться? Может Тирет какой купить, который в рекламе трубы за 15 минут чистит? [:D]

nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 47
Авто: 2121 1.7к 92г

Vader
Была та же проблема. Пробовал разные варианты... но реально отмыл только Кока-Колой (не шучу). Залил и на сутки оставил, после чего промыл пару раз водой.
Хотя может это только у нас такая убийственная Кока-Кола... думаю, дело в ортофосфорной кислоте [:)]
veric_rus

Рег.: 06.05.2009
Сообщений: 7
Откуда: Курск
Возраст: 35
Авто: 2131

на этом предохр сидят еще : обогреа стекла и брызгалки на стекла.....
когда печку не включаешь не сгорает...
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

nick2121
Спасибо за совет, о чудесах кока-колы наслышан, бывает, её ещё как жидкий ключ используют :).

Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

veric_rus:
когда печку не включаешь не сгорает...
Или витковое замыкание в статоре\роторе движка.... не лечится, т.к. экономически не целесообразно, или клинит один из подшипников, но это маловероятно. Или третий вариант, коротыш в проводке после предохранителя, и чиркает он на массу только когда печкой разогреешь проводку под торпедой.
veric_rus

Рег.: 06.05.2009
Сообщений: 7
Откуда: Курск
Возраст: 35
Авто: 2131

Она еще на малых оборотах не работает...т.е. работает, но такое ощущение,что оборота 3 в сек, а потом и вовсе затухает.....говорят еще шток како-то можно смазать...но я в этом не силен, так что не знаю((((((
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

veric_rus
Так сними моторчик печки, разбери, смажь и проверь на аккумуляторе. Если после этого работать не будет - тебе проще купить новый. У любого механизма ведь есть свой ресурс.
veric_rus

Рег.: 06.05.2009
Сообщений: 7
Откуда: Курск
Возраст: 35
Авто: 2131

а где можно посмотреть как его снималь и где он стоит??
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007


veric_rus

Рег.: 06.05.2009
Сообщений: 7
Откуда: Курск
Возраст: 35
Авто: 2131

Vader
Спс
втулкам на моторчике был конец, поменял моторчик, и наслаждаюсь))) всем спс за помощь!!!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Вкрячили, по другому не назовёшь, товарищу на старушку 2121 радиатор от шевика.Дырявить стенку моторного отсека оказалось проблематично - там двойной металл. Но отступать было некуда - отодвинули правую сторону печки на 15 мм назад, просверлив новые отверстия крепления сапога и подрезав заднюю кромку оного. Тогда удаётся сделать разворот патрубков в салон:

Печку собирали на месте, как обычно. Под катушкой зажигания просверлили отверстия для крепления и прохода трубок крана отопителя от 2108, патрубки изготовили составные из 2-х частей каждый (от салонных патрубков 2108 ст. обр.). Кран закреплён со стороны мотора, на одном уровне с выходами радиатора, соединяется с головкой (там установлена самодельная трубка с фланцем) наружным патрубком отопителя 2108, обратка - шланг 18 мм. Ещё не доделали...
Кстати, "карлсон" родной остался и в сапоге улитка есть.

С уважением! Александр
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Captain:
Кстати, "карлсон" родной остался
Я его тоже не снимал - он в запасе. Может пригодиться в дальней дороге, когда за окном -40. Он не мешает все равно ничему. Пробовал снимать - на лобовуху дует хуже. Кстати, их можно в паре включать с улиткой на 1 скорости, тогда вообще отлично дует отовсюду.
drula13

Рег.: 22.12.2009
Сообщений: 3
Откуда: Пенза , Заречный .
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21310, 2009 г.в.

Коллеги ! Приобрёл новую 21310 . Обдува боковых стёкол - нет ! Пробовал разные регулировки - бестоляк . Есть ли варианты увеличения силы потока из боковых дефлекторов ?

Глеб .
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

drula13
Есть тема и статья в FAQ - именно по стеклам. [:search]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)