Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
255 сообщений на предыдущих страницах
Ki®

Рег.: 05.09.2009
Сообщений: 12
Откуда: Свердловская обл. Н.Тагил
Возраст: 43
Авто: 2121, 93г.в

поставил 08 вентилятор и заодним полностью изменил заслонку воздухопритока: штатную убрал. а новая позволяет регулировать температуру в салоне смешением холодного(забортного) и горячего(после радиатора печки) потоков, т.е. краником печки я теперь не пользуюсь совсем, он всегда открыт
фоток нет, но на схеме принцип вроде понятен. все размеры по месту+шаблон из картона
новая заслонка воздухопритока.jpg
новая заслонка воздухопритока.jpg
Шеф Koff

Рег.: 19.07.2009
Сообщений: 93
Откуда: Уфа проспект
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213 1995г

Ki®

и че дует? прям система кондиционирования [:)] круто если работает!
сам делал? [:hello] [:rotate]

Получается все, но почему то криво:-)
Ki®

Рег.: 05.09.2009
Сообщений: 12
Откуда: Свердловская обл. Н.Тагил
Возраст: 43
Авто: 2121, 93г.в

Как ни странно дует! Сам думал, что проходного сечения прорезаных каналов будет мало, но как показала практика разницы в силе обдува холодным и горячим воздухом нет.
Минус- в средних положениях заслонки немного увеличивается шум воздуха.
PS. При изготовлении лучше сразу сделать уплотнители в крайних положениях заслонки, Я сделал без уплотнителя, для проверки работоспособности, и в положении 1 чувствуется что часть воздуха через неплотности и щели проходит через радиатор, тем самым немного повышая общую температуру воздуха.
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

Ki®:
т.е. краником печки я теперь не пользуюсь совсем
А НАДО Иногда ЕГО шевелить,иначе Закиснет будет болше ГЕМОРА.
Ki®

Рег.: 05.09.2009
Сообщений: 12
Откуда: Свердловская обл. Н.Тагил
Возраст: 43
Авто: 2121, 93г.в

NIVAnovich, собственно говоря, я и переделал заслонку, чтоб забыть о проблеме краника
Зы. Я недели на три в районе Эжва [:hello]
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

Но на лето все равно перекрывать!!!
Ki®:
Я недели на три в районе Эжва
Отпуск???
Ki®

Рег.: 05.09.2009
Сообщений: 12
Откуда: Свердловская обл. Н.Тагил
Возраст: 43
Авто: 2121, 93г.в

А зачем на лето перекрывать??? Новая заслонка позволяет потоку забортного воздуха минуя радиатор печки попадать прямо в салон. Да и лето у нас сам знаешь какое жаркое: нет-нет, да хочется печку включить
[:;)]
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

Подскажите пожалуйста, нижний кожух где стоит вентилятор печки от какой модели подходит? На рынке сказали, что типа чисто нивовского нет, либо от 2101 или 2103 подходит. Так ли это?

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
Вася

Рег.: 22.04.2009
Сообщений: 206
Откуда: Мытищи
Возраст: 50
Авто: была 2121, 92 г.в.,щас 214, 2002

Когдато разбирал старый кадетт Д,остался от него вент печки,оч.толковый девайс,рабочий,потребляет 8а,вот теперь думаю как его лучше вкорячить в сапог,или совсем сапог снести и мудрить приспособу для забора наружнего воздуха.Но дует он оч.сильно,гораздо производительней восьмой улитки.

Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Крокодаил
смотри в каталоге.



Должен быть свой, 21213-8101094

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

Ay49Mihas
Спасибо, но это я уже видел. Поэтому и спрашивал у продавцов по каталожному номеру. Но увы, кроме 01 и 03 больше ничего на рынке предложить не могли. Мне вообще этот девайс нужен для эксперементов, хочу в него воткнуть иномарочный моторчик с крыльчаткой. Нашел на разборке от 2101 вот сейчас и мудрю. Лишь бы потом состыковалось с верхней частью.

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

У Меня Стоит От ДВОЙКИ.А ИМХО разница у них только в рычаге открывания заслонки,УМеня на родном был рычаг"ногой откр/закрывать".На двоечную ПРИШЛОСЬ тоже смастырить.
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Наконец собрал "корпус печки". Напомню, донор --- Nisan Langley 1989 года, праворульный.

На нём был корпус печки большой, к нам не влезал. Распилил его надвое --- одна часть воздухоразборник с заслонками на разные нужды (обдув стекла, обдув соплами на водителя и пассажира, обдув ног и их комбинации) и часть с радиатором и заслонкой "тепло/холодно" (в японцах кроме краника стоит ещё и такая заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор, либо вокруг него).

Часть с радиатором и заслонкой пришлось переделать --- заслонку выкинуть (увы...), а радиатор поставить наоборот, направив трубками внутрь салона (придётся длинную тосольную магистраль делать). Сейчас воздух будет всегда гнаться через радиатор, управление температурой реализовано только краником (который за 20 лет не то что не закис, а вообще очень легко управляется).

И самое главное --- как я всё это сопряг.Сначала много поработал электролобзиком. Потом крупные части сопряг металлическими полосами (подойдёт и от советских железных конструкторов), потом дыры и недостающие воздуховоды обделал вибропластом (в два слоя, фольгой и вовнутрь, и наружу). Получилось достаточно прочно и дало много свободы для творчества.

Воздухводы буду делать из гофры (пока взял пластиковую 32 мм), думаю, на центральные сопла обдува водителя и пассажира узковато будет... или нет?

PS: вентилятор печки тоже от японца, вместе с улиткой, по сравнению с восьмёрочной сильно большая. Мощность вентилятора.... 190 Вт [:shock] Но это уже другой рзадел форума...

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Ay49Mihas У меня подобный от тойоты в сборе с улиткой лежит - 160 Вт. - дует аж страшно становится. Только в нем два резистора-спиральки нихром, на два положения, видимо как в ниве прям включалси.

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Naranec
у меня три спиральки, на 4 скорости (одна же вообще мимо резисторов). Но это про электрику. а схему включения моего я привёл здесь

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)