Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
375 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Кран 2108 нужен. Под капотом ему самое место.

С уважением! Александр
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

про шеви радиатор - да он такой же как и все вазовские только патрубки
под углом и выведены сразу от бачка без соединения чз вазовский металлич патрубок.
Т.е. боковой бачок радиатора другой.
Ну ес-но трубки не на 16 а 18 мм но имхо это несущественно.
Для устанвки его на штатное место - надо просто прорезать нижний кожух (в котором вентилятор) что бы трубка опустилась в эту прорезь.
Ну и тогда надо с краном мудрить и шлаг выводить с изгибом вот пока его выводить станете тут и засада - надо профилированный шланг иначе прямой изогнется и сечение его уменьшится на сгибе.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

а размеры штатного радиатора померьте, отпишите кто нить а
и еще размеры окна под радиатор на средней пластмасске печки
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Serge N, площадь поверхности больше и перегородка по другому сделана.
Serge N:
Ну и тогда надо с краном мудрить и шлаг выводить с изгибом вот пока его выводить станете тут и засада - надо профилированный шланг иначе прямой изогнется и сечение его уменьшится на сгибе.
Из двух салонных патрубков отопителя 2108, ИМХО, можно любую конфигурацию соорудить.
G8.
Алюминиевый: 242х194х50
Окно под него (до уступов в районе бачков): 255х197х55
Медный: 242х188х67
Размеры окна не знаю, но они другие..
Средняя часть корпуса отопителя (и ответная к ней нижняя) бывают двух видов:
2101-8101020-10 - кожух обычного алюминиевого радиатора (или медного двухрядного)
2101-8101020 - кожух медного трёхрядного радиатора (бывают и необычные алюминиевые в таком размере, у них бачки выступают над поверхностью оребрения).
Естественно, обычный алюминиевый радиатор в кожух для медного не входит (но запихивают! [:D] ). Медный трёхрядный вместо обычного алюминиевого входит, бачки по высоте в уступы не упираются (уступы маленькие, бачки проходят мимо), но требуется герметизация щелей между радиатором и кожухом.

С уважением! Александр
ДЕД

Рег.: 07.05.2009
Сообщений: 6
Откуда: смоленск
Возраст: 72
Авто: нива 212140 1998 г. в.моно впрыск

добрый вечер подскажите кто может есть различия в печках ваз21213 от ваз21214
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ДЕД
Нет.
Могли меняться пластиковые детали обшивки кузова, но печка все равно не менялась.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ДЕД

Рег.: 07.05.2009
Сообщений: 6
Откуда: смоленск
Возраст: 72
Авто: нива 212140 1998 г. в.моно впрыск

98 года выпуска на ней моновпрыск в магазине стоит печка в сборе с радиатором краном и приводом и всей плосмассой 1566руб
а мне надо промывать радиатор и кой какие изъяны с пласмассой вот и решил поменять полностью
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

В 1998-1999 году на ВАЗе меняли пластмассу салона. Изменились торпеда и борода.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ДЕД

Рег.: 07.05.2009
Сообщений: 6
Откуда: смоленск
Возраст: 72
Авто: нива 212140 1998 г. в.моно впрыск

спасибо за совет. я на ниве недавно до этого у меня был пассат
B3 прошу простить за наивность а что такое борода и торпеда
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Торпеда (или торпедо) пластиковая деталь перед лобовым слеклом. В ней комбинация приборов, клавиши и проч. Борода - то, что идет от торпеды к тоннелю КПП/раздатки.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ДЕД

Рег.: 07.05.2009
Сообщений: 6
Откуда: смоленск
Возраст: 72
Авто: нива 212140 1998 г. в.моно впрыск

спасибо премного благодарен
veric_rus

Рег.: 06.05.2009
Сообщений: 7
Откуда: Курск
Возраст: 35
Авто: 2131

Всем привет!!! Помогите плз, не могу понять что случилось. У меня 2131. Заехал во двор, отказала печка. Работала работала и потухла. Вместе с ней и омыватель на стекло. Поменял предехранитель, вроде все отлично. Но он сравнительно быстро горит. Задень поменял 3 штуки. Еще такая фигня, когда включаешь печку ( если она включается) она со временем теряет обороты и вообще тухнет. Включаешь через пару минут, опять работает и снова тухнет. Подскажите что делать???
Заранее благодарен))
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

veric_rus
Посмотри таблицу предохранителей в мануале или в FAQ. Что еще из устройств, сидящих на этом предохранителе ты включал?

Могло возникнуть замыкание в обмотке мотора вентилятора, в том числе - межвитковое: мотор вентилятора будет греться и время от времени выжигать предохранитель.

Кстати, в что такое "г.в." в Профиле, ты знаешь? Стоит также указать, какой движок: 2131 были и 1,7, и 1,8, и карб, и инж...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

veric_rus:
когда включаешь печку ( если она включается) она со временем теряет обороты и вообще тухнет. Включаешь через пару минут, опять работает и снова тухнет.
А если не включать мотор печки, предохранитель сгорает ?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)