Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2190 сообщений на предыдущих страницах
Nivdush

Рег.: 12.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 513
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Нива, 2007г

MartiNN
Как-то лазить и крышками закрывать не особо удобно...

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Nivdush
ну... тока на лето затыкать, зимой в ноги должно дуть всяко.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
mvm19532

Рег.: 27.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 50
Откуда: волгоград
Возраст: 70
Авто: 21214-30 2009г.

Неплохой вариант:www.tdmzko.ru/otopitel_os-4/
Ventilyatornyy-blok-OS-4.jpg
Ventilyatornyy-blok-OS-4.jpg
zxd

Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 4 / 450
Откуда: Ярославль
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

У меня родилась идея по ногам: так же замуровываем откривушку отопителя, монтируем угловые сливы от сантехники d50 каждому, на каждую ставим заслонку внутри, на каждую заслонку проводим тросик управления. Как то так, но для экспериментов хочу купить нижнею ерунду от отопителя. Интересно продается она? Наверное у соседа по даче выпрошу, он раскидал 21213 1997 г.в.
немец2

Рег.: 03.07.2013
Сообщений: 45
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 21214М 2010г.

Не ругайте за глупый вопрос. Как крепятся центральные дефлекторы к торпеде, или они как то на сопле крепятся?
Я снимал бороду, стал устанавливать обратно-центральные дефлекторы шатаются. Нигде не нашёл фото как они крепятся. Как их закрепить, не снимать же торпеду для этого.
eunick

Имя: Николай Луговой
Рег.: 26.10.2012
Сообщений: 151
Откуда: г.Архангельск
Возраст: 77
Авто: 21214М 2010г.в. Multitronics TC 750

немец2:
Как их закрепить, не снимать же торпеду для этого.
Вопрос не глупый, инженеры глупые. С обратной стороны торпеды, в уши корпуса дефлектора вкручены 2 самореза. Если закреплять по настоящему, то снимать торпеду, или делать какую-нибудь изогнутую отвёртку.
немец2

Рег.: 03.07.2013
Сообщений: 45
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 21214М 2010г.

спасибо большое. Попробую исхитриться через снятую бороду, если не получится, положу сверху кусок поролона и бородой прижму.
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

zxd
Меня всегда поражал тот факт, что вполне терпимая печь дует не пойми куда, а не на ноги. Мерзли, короче. Всегда хотелось как-нибудь направить поток как в нормальных машинах. Решение нашлось внезапно в магазине сантехники - 2 уголка 32мм*45* + 2 мажеты-переходника 32>40.
С уголков был удален стыковочный узел с резинкой, манжеты обрезаны по длине примерно пополам. В боковых стенках корпуса печки прорезаем два отверстия диаметром ~40 мм, вставляем манжеты, а в манжеты наши уголки, причем толстой стороной. Также с крышки надо удалить ручку и ребра по сторонам. Саму крышку надо саморезами намертво зафиксировать. Удобно все операции проделать дома, в тепле, на снятом корпусе, но я сделал на машине.
В итоге получаем поток теплого воздуха прямо на ноги.

[:dntknw]

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
D1MA на Ниве

Рег.: 16.07.2015
Сообщений: 132
Откуда: Урал, Кушва
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г.в.

А чем герметизируете стыки в системе подачи горячего воздуха?
Nivdush

Рег.: 12.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 513
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Нива, 2007г

MartiNN
Да да, это уже давно придумано...
D1MA на Ниве
Стыки можно герметизировать полосками СПЛЕНа или подобным. Он мягкий, воздух не пропускает и самоклеющийся

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
vita369

Рег.: 03.12.2011
Сообщений: 41
Откуда: Россия Улан Удэ
Возраст: 47
Авто: Ваз 21213 1994 года

Приобрёл готовую Модернизированная печка 2108 в Ниву,
по работе: шума в салоне,конечно, заметно убавилось по сравнению со штатным. Но вот беда, продувает штатный радиатор отопителя на раз, два. Езжу сейчас только на первой скорости моторчика. Если включить вторую воздух идёт чуть тёплый, а про третью скоростью вообще молчу.
Температура 90, нет нужды ставить термостат от Шеви Нивы, машина нагревается быстро.
Что можно придумать? может кто сталкивался с этой проблемой?
163samarsky

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 272
Откуда: samara
Возраст: 56
Авто: niva 21213 1997 года

Ставь радиатор печки от ШН производства ДААЗ ,термостат от ШН,кран от 08.Дорабатывай нижний короб.В факе все написано.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

163samarsky:
Ставь радиатор печки от ШН производства ДААЗ ,термостат от ШН,кран от 08
Доработка сильно безобразная ИМХО...
Лучше подождать новый отопитель до лета и посмотреть чего придумали автовазовцы... авось оттуда можно будет в старый отопитель радиатор хотя бы умыкнуть.
163samarsky

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 272
Откуда: samara
Возраст: 56
Авто: niva 21213 1997 года

Значит сейчас мерзнуть,а летом авось. [:D]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Sanek217
для начала дыры заткни возле радиатора поролоном или пеной монтажной( аккуратно только).

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)