Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
165 older posts on previous pages
Snowchaser

Reg.: 11/9/2008
Topics / Posts: 2 / 1629
From: 89
Car: нету

11/17/2008, 4:52 PM +03
~Delfin~:
А ктото при установке "улитки" оставлял штатный "пропеллер"?
Я оставил штатный. Он у меня как запасной, на случай отказа улитки. ИМХО его и не нужно снимать, у меня без него распределение воздушных потоков нарушилось - на лобовуху не дуло совсем. От 08 одни плюсы. Вентиляция бешенная даже на минимальных оборотах и притом тепло. Правда и радиатор у меня медный. С аллюминиевым замерзал.
~Delfin~

Reg.: 4/11/2007
Posts: 71
From: Украина, Черкассы
Age: 35
Car: ВАЗ 2121 НИВА

11/18/2008, 2:45 PM +03
Snowchaser, спасибо!!!
Буду думать.
Я вот нашел б/у за 200р. на разборке, состояние вродь нормальное!

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Коробка - "сапог" у меня и так поломана, нада переделать. Мож фильтр какойто придумать, а то когда воздуховод переделывал то там такой слой пыли что просто ужас - а мы этим дышим!!!

Мне по OFFу ваш ROAD
Snowchaser

Reg.: 11/9/2008
Topics / Posts: 2 / 1629
From: 89
Car: нету

11/18/2008, 5:49 PM +03
~Delfin~ Я сделал себе как Smogil. Впечатления только позитивные. Особенно нравится реакция людей на сервисах [:shock] [:D]
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/otopitel/smog.htm
Туда можно и фильтр приспособить, если изначально иметь его ввиду.
NIVAnovich

Reg.: 1/11/2009
Posts: 320
From: г. Сыктывкар
Age: 58
Car: 2131 карб.1.8 2002г.в

1/15/2009, 9:31 PM +03
Здравствуйте ВСЕМ !Установил улитку 08,Самый огромный ПЛЮС-Тишина.но для эфективности надобно
1.Помпа Газель(теплый воздух начинает идти не через 5 мин после пуска двига. а через 2-е.)
2.Радиатор (медь 3х рядный)
3.на месте старого вент-ра удалить все перегородки(за что может ВОЗДУХ "цепляться",перекрыть поток воздуха отопления Магнитолы.
4.Изолировать воздуходувы(утечки за приборку и в бардачек) (Мне еще предстоит)
5.Еще Я на выходе теплого воздуха в ноги пассажира прилепил вентилятор от прикуривателя, который прогоняет воздух под пас.сиденье и далее назад.Как измерить эффект,незнаю,но ТЕОРЕТИЧЕСКИ должно работать.
На днях на улице было -25,Стекла Объмерзли ток на половину(зеркала видно)
Забыл:6.ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ (У Меня на полу НУЛЕВАЯ)
bankir 4x4

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 2 / 652
From: Мытищи
Age: 36
Car: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

1/15/2009, 10:37 PM +03
NIVAnovich:
2.Радиатор (медь 3х рядный)
а не подскажеш какова производства радиатор и на какую машину он изначально предназначен а то я уже облазил кучу магазинов в поисках медного 3 х рядного и везде продавцы делают круглые глаза типа слухом не слыхивали ....

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Andrey

Reg.: 11/14/2005
Topics / Posts: 19 / 584
From: Москва, начало Дмитровки
Age: 34
Car: 21213 бел 2000г

1/16/2009, 11:18 AM +03
bankir 4x4, вчера в магазине видел такой, 1200-1400 р. вроде.
Медный 3-х рядный, на 21213, красивый такой [:)]
http://www.avto-z.ru/
http://adresa.yandex.ru/company.xml?company=4366788&region=1
Stomos

Reg.: 7/3/2008
Posts: 3
From: Питер
Age: 61
Car: 21213,99г/в,Ford Bronco2

1/16/2009, 5:18 PM +03
Здравствуйте коллеги!
Долго не решался,теперь чувствую-дозрел.Итак,о моих переделках.
Для начала:машина в экстриме не участвует,т.е. эксплуатация дача+город,под эти условия и затачивается
С самого начала был снят с помпы вентилятор и поставлен электро с
другой стороны(10-й в 8-ом кожухе),те крыльчатку,при необходимости
можно вернуть на место.Время прогрева сократилось наполовину(в
морозы).Для поддержания более высокой температуры ОЖ установлен 10-й
термостат(заменены 2 шланга).На подающий в печку патрубок установлена
газелевская электропомпа.В сапог поставлена 8-я улитка,но и родной
моторчик сохранён.Передок печки прикрыт пластиковой заслонкой,чтоб не
греть магнитолу.
Результат:быстрый прогрев на морозе и комфортные условия в салоне в любую погоду.
Фото в процессе не делались,просто не додумался!
Питерцам могу всё показать и объяснить лично,остальным,при наличии
интереса,по мылу!
bankir 4x4

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 2 / 652
From: Мытищи
Age: 36
Car: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

1/16/2009, 5:49 PM +03
Andrey


Спасибо [:hello]

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
NIVAnovich

Reg.: 1/11/2009
Posts: 320
From: г. Сыктывкар
Age: 58
Car: 2131 карб.1.8 2002г.в

1/16/2009, 6:57 PM +03
Радиатор для НИВЫ ,и вроде 07.Я брал без патрубков.Действительно ОЧ,КРАСИВЫЙ.сбоков пластиковый,окрашен черной краской.По первости запах стоял,что Лестно"Новой МАШИНОЙ пахнет,(друзья говорят).
Али

Reg.: 3/14/2008
Posts: 253
From: МО
Age: 44
Car: Nissan Tiida 1.6 2010

1/16/2009, 11:50 PM +03
До радикальных переделок пока не дозрел, так по мелочи:
- пропилил в салоне пластик в районе вытяжных отверстий, все это дело прикрыл декоративными решетками от семерки(те что на улице стоят)
- перевернул в сапоге решетку на 180 градусов, так что стало видно заслонку печки, у меня стоит воздухозаборник с решетками так что вроде особо ничего не засыпается/заливается
Тяга в салоне возросла на порядок, жена с ребенком на заднем сидении в -20 не мерзнут, водительские стекла чистые задние подобмерзают. Летом еще все в торпеде проклею чтоб воздух никуда не уходил.
мвн

Reg.: 7/7/2007
Topics / Posts: 3 / 1118
From: Украина,Харьков
Age: 57
Car: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

1/17/2009, 2:11 AM +03
Stomos:
всё показать и объяснить
Форум существует для обмена информацией, мыслями. Давай, выкладывай фотки, а мы заценим
[:D]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

1/17/2009, 9:18 AM +03
радиатор медный если ненаходится в вазовском магазе идите в газовский на волге 3110 стоят точно такие и именно медные 3 рядные.Отличаются только съемными патрубками

мышь вездеходная
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4252
From: Омск
Age: 50
Car: ВАЗ-1118, 2008

1/21/2009, 6:47 AM +03
Конфигурация отопителя: 08 вент. в сапоге, 3 скорости, алюминиевый (!) радиатор, газельская электропомпа. При -30С при прогретом до 90С двигателев, с водителем и одним пассажиром на 2-й скорости вент. все стекла чистые (полностью!, заднее без обогрева), в салоне очень тепло и комфортно (а не удушливая африканская жара с замёрзшими стёклами, как в штатном варианте!).

С уважением! Александр
Stomos

Reg.: 7/3/2008
Posts: 3
From: Питер
Age: 61
Car: 21213,99г/в,Ford Bronco2

1/21/2009, 4:57 PM +03
Как просил МВН,сделал и выкладываю фото своих переделок.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Продолжение.Забыл снять термостат,но если кого заинтересует,потом добавлю!
IMAG0189.JPG
IMAG0189.JPG
Вентилятор радиатора
IMAG0191.JPG
IMAG0191.JPG
Улитка в сапоге
IMAG0192.JPG
IMAG0192.JPG
Электропомпа
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

1/21/2009, 5:14 PM +03
mouse733
Гарантия есть что 3110 радиатор подойдет без перепиливания пластикового короба куда радиатор ставится ?
А патрубки крепежом подходят ?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)