Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
315 сообщений на предыдущих страницах
dikov2

Рег.: 20.08.2008
Сообщений: 138
Откуда: Солнечногорск
Возраст: 41
Авто: ВИС-2346-02, 2000г.

bambr
от чего вентиляторы?

Лучший тренер на бездорожье-Лопата
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

На базе металлолома (летом ещё) разбирали какие-то стойки от аппаратуры - то ли с АТС, то ли от серверной...
Точно не знаю, но навезли не одну фуру этого железа, причём стойки были в сборе. Они там недели три это всё разбирали, сортировали и продавали. Вентиляторы толкнули быстро, причём оптом - я успел только 3 шт купить на 12В (SANYO), и 2 таких же но на 220В. [:weep]
Стоили они тогда около 1,3$ за 1шт, была бы возможность - гребанул бы пару десятков... [:roll]

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

Я там под шумок тяганул около 5 кг болтиков с гайками на М6... [:oops]
И шайбочек...
И разъёмчиков разных...
И немного полосы (20мм)...
dikov2

Рег.: 20.08.2008
Сообщений: 138
Откуда: Солнечногорск
Возраст: 41
Авто: ВИС-2346-02, 2000г.

а на вентиляторах мощность написана?

Лучший тренер на бездорожье-Лопата
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

dikov2:
а на вентиляторах мощность написана?
dikov2

Рег.: 20.08.2008
Сообщений: 138
Откуда: Солнечногорск
Возраст: 41
Авто: ВИС-2346-02, 2000г.

чего-то по амперам я так понимаю 6 вт выходят

Добавлено спустя 49 секунд:

ты их взамен штатного ставишь?

Лучший тренер на бездорожье-Лопата
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

dikov2:
ты их взамен штатного ставишь?
Да.
Дуют гораздо сильнее штатного, скорее всего за счет более высоких оборотов.
dikov2

Рег.: 20.08.2008
Сообщений: 138
Откуда: Солнечногорск
Возраст: 41
Авто: ВИС-2346-02, 2000г.

Короче посмотрел я в нете он продается как вентилятор 120х120х25 для блока питания около 160р.
Ты их получается с внешней стороны от радиатора печки ставишь? За сапогом...

Лучший тренер на бездорожье-Лопата
Devil45

Рег.: 26.02.2008
Сообщений: 265
Откуда: Томск
Возраст: 41
Авто: 21213

bambr:
Сейчас думаю каким способом сделать регулировку стекло-ноги.
Старую заслонку ес-но выкинул.
Что-то не пойму, старая заслонка мешалась что-ли?

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

А мощности этих вентиляторов хватит, чтобы продавить воздух через радиатор и воздуховоды?

Многие еще живы лишь потому, что убийство уголовно наказуемо...
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

bambr
эти вентиляторы от обычной комнатной пыли забиваются как надо, а уж от всего того мусора, что тебе в ноздрю будет попадать --- и подавно. Без разницы, японские или папуа-новогвинейские.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Венты эти не дадут никакого напора и не продавят весь тракт отопителя - они стоечные а там ни сопротивления воздуха ни напора.
Не даром на 2108 "турбина" применена - у нее напор в разы больше.
NIV@L@Z

Рег.: 17.05.2009
Тем / Сообщений: 2 / 118
Возраст: 19

Взял сегодня с разборки "сапог" и турбину 08 без улитки. Она в сапоге сидит как влитая. И зазоров чтоб крутилась хватает. А обернуть её пластмассой какой-нибудь типа улитки.
Надо будет попробовать. И резать ничего не надо.

bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

dikov2:
Ты их получается с внешней стороны от радиатора печки ставишь? За сапогом...
Devil45:
Что-то не пойму, старая заслонка мешалась что-ли?
Они стоят между сапогом и радиатором, место установки старой заслонки срезано и расширено:


Devil45:
А мощности этих вентиляторов хватит, чтобы продавить воздух через радиатор и воздуховоды?
Serge N:
Венты эти не дадут никакого напора и не продавят весь тракт отопителя - они стоечные а там ни сопротивления воздуха ни напора.
1. У меня 2121, этому никаких доп. воздуховодов, кроме центральных кругляшей - у меня нет.
2. При предварительной сборке, без герметизации щелей, с радиатором печки - поток воздуха при одном работающем вентиляторе равен кол-ву воздуха прогоняемому стоковым вентилятором на первой скорости.
При включении двух вентов - скорость и сила потока воздуха явно больше, чем при работе стокового на макс. скорости.
3. Сегодня герметизировал щели и изготавливал направляющие и разделяющие заслонки в нижней части корпуса короба печки. Всё делал из листового (мягкого) аллюминия 1,6 мм. Врезал решетки воздуховодов от 2105 (они меньше по габаритам, чем 07-е).
Пока не придумал механизм фиксации заслонки-разделителя верх-низ.
Но у меня есть мысль и я её думаю... [:D]
Ay49Mihas:
эти вентиляторы от обычной комнатной пыли забиваются как надо
Продуман лёгкий доступ к вентиляторам со стороны сапога.
Вентиляторы стоят на том месте где была старая заслонка.
Вытаскивается стандартный желоб-решетка, и пожалуйста - протирай или продувай венты чем хочешь.

ПыСы. Я не в коей мере не наезжаю на "заслуженную" зубильную улитку, просто она мне не импонирует. Ну как то не лежит у меня к ней... [:no]
Плюсы или минусы моего варианта покажет опыт эксплуатации, одно скажу точно - эта схема обдува явно лучше и качественнее стокового варианта с дохлым и чахлым мотором.
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

bambr
Вообщем тока факты:
1. значение производительности 08 улитки - 360м3/ч
2. Значение производительности твоих вентиляторов (одного) - пусть будет 154cfm (кубический фут в минуту) = 90м3/ч
3. Напор - улитка дает большую скорость (а значит и напор) воздуха и она эффективнее продавит, нет - не воздуховоды в панели, а уши в задних стойках!
4. Рабочий ток улитки - до 14Амах, у этих вентиляторов - 0,5А - Будь уверен - на столько они и наработают
5. Ты когда оценивал вентиляторы - двери открыты были? - считай ты создал им тепличые условия - т.к. сопростивления на пути воздуха - почти нет - уже сказал выше.

Есть прибор такой - термоанемометр - измеряет скорость воздуха (принцип как у ДМРВ) - дык вот его надо использовать для замеров - а на глаз и послюнявленый палец [:no] совсем полярные результаты могут быть.

Вообщем в паре со штатным можно попробовать комбинировать его скорости и их включения как вспомогательный наддув (ну ежели совсем к 08 душа не лежит) [:rotate]
Yuvich

Рег.: 21.07.2008
Сообщений: 209
Откуда: Химки, МО
Возраст: 57
Авто: 21310 1.7i 2008 E3

NIV@L@Z
Вооот! Я тоже так хочу и именно в такой ориентации мотора и чтобы слив был под мотором. Крепление хочу сделать как на 2110. Была даже мысль купить короб с крышкой от 10-и (он как раз с "улиткой" внутри), тот куда мотор ставится, отрезать все лишнее и встроить в наш "сапог".
А чтобы места было побольше для забора воздуха, мотор чуть вынести за пределы "сапога" (там до запаски есть сантиметров 5).

Нефедов Юрий.
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

ZZYbeR:
1. значение производительности 08 улитки - 360м3/ч
2. Значение производительности твоих вентиляторов (одного) - пусть будет 154cfm (кубический фут в минуту) = 90м3/ч
Не буду спорить, но сюда бы хотелось и цифры по производительности стокового вентилятора обдува 2121 (он же классика) с учетом всех дыр и щелей.

И если:
ZZYbeR:
Значение производительности твоих вентиляторов (одного) - пусть будет 154cfm (кубический фут в минуту) = 90м3/ч
, то 2х90м3/ч=180м3/ч, а это уже вполне ничего.
ZZYbeR:
5. Ты когда оценивал вентиляторы - двери открыты были?
Ну а тут... У меня стоит практически голый кузов, без дверей и стёкол [:D] , поэтому всё проверяю на столе... [:;)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)