Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Stomos
Как восьмую улику в сапог засунул?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

Всем привет!:)
Купил Нивку 21213 1999 года, еще осенью, не нарадуюсь (тфу, тфу,тфу).
но вот зимой откралась беда одна, в машине жарко и потеют боковые стекла.
лобовое всегда чистое.
а вот в боковые сопла похоже вообще ничего не дует.
по этому 1ое что хотелось бы спросить, насколько сильно должно дуть оттуда по заводским хар-кам?
purge

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 218
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 2000 г.в. ВАЗ 21214 2002 г.в.

buian
Много нивоводов уже сообщало, что после проклейки и герметизации воздуховодов дуть оттуда начнет получше. Просто в воздуховодах полно щелей и вместо обогрева боковых стекол ты получаешь подогрев бордачка. Используй поиск или эту тему пролистай.

Полный привод - это диагноз.
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

buian
Жарко не холодно !!!Прикрой кран отопителя,и еще посмотри правильно ли заслонки распределения потока воздуха работают.
Garret

Рег.: 08.12.2006
Сообщений: 131
Откуда: Тольятти
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

Первый человек пожаловался, что ему в машине жарко, остальным для этого приходиться попотеть [:D] Можно попробовать поездить с чуть приоткрытым окном, если излишняя влажность пропадёт - явно плохая вентиляция, скорее всего, в задних стойках. Если машина паркуется в тёплом гараже - вентиляция не при чём.

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек...(А. Ракитин)
buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

сегодня попробовал пока было немного времени поглядеть отопитель.
прошлый хозяин что-то там делал.
во-первых весь отопитель похоже внутри не закреплен, он там упал попросту и там был пенопласт еще) его убрал - ничего седне не потело)
заднюю вентиляцию тоже поглядел, там утиплителем похоже забито, вообщем буду разбираться.
Garret

Рег.: 08.12.2006
Сообщений: 131
Откуда: Тольятти
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

buian
Если щели вентиляции в задних стойках забиты утеплителем влажный воздух не имеет выхода. Влага конденсируется на холодных стёклах.

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек...(А. Ракитин)
PAPULYA

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 1
Откуда: Херсон
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 2121, 1983 г.в.

мвн:
Stomos
Как восьмую улику в сапог засунул?
Посмотри здесь: http://www.autoclub.tomsk.ru/vie…4ad8de69bb050ccfa5164845ddbc45c3

Я сделал так, доволен. [:hello]
Garret

Рег.: 08.12.2006
Сообщений: 131
Откуда: Тольятти
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

Пост по ссылке довольно подробный, хорошо проиллюстирированный, респект. Однако, данная установка имеет, ИМХО, как минимум один, но существенный недостаток. Из-за того, что "улитка" сильно наклонена к радиатору отопителя и нижняя часть короба воздухопритока полностью запенена, сопло "улитки" обдувает не более трети доступной площади радиатора. В итоге, на выходе имеем вначале горячий, а затем, просто тёплый поток воздуха, что неоднократно отмечалось на форуме. Для более суровых климатических условий в помощь "улитке" из-за этого даже оставлялся штатный вентилятор, т. е., два довольно прожорливых потребителя, вместо одного. Избежать этого можно, если воздушный поток из "улитки" будет более равномерно обдувать всю доступную площадь радиатора отопителя. Например, так: делаем, как на фотах в ссылке, но, в передней части "сапога" вырезаем "окно". С сопла "улитки" удаляем поролон и обрезаем боковые отбортовки, верхнюю оставляем, нижняя - пофиг. Заглаживаем (например, паяльником) продольный шов корпуса. Соплом вниз опускаем "улитку" в "сапог". Она верхней отбортовкой упрётся в в вырез в задней части "сапога". Затем, аккуратно нажимаем "улитку" вниз и поворачиваем. Чуть отогнув переднюю стенку "сапога" она проваливается в окошко и(если вырезы в "сапоге" были сделаны с минимальными допусками :)) жёстко встаёт враспор. Щели между верхней и нижней частью "сапога" можно заклеить самоклеющейся вспененной термоизоляцией, желательно фольгированной. Это уменьшит потери тепла. Стыки корпуса "улитки" и "сапога" заделать подручными средствами, например, можно залепить нетвердеющим герметиком, типа оконной замазки.
Капот закрывается нормально, в машине - ташкент. Если написано сумбурно, могу поискать фотки [:)]
Вот:






Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек...(А. Ракитин)
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Вчера полностью заглушил жестью низ кожуха печки. Снял створку совсем и заглушил низ жестью. Загерметизировал силиконом щели. Ноги пассажира и водителя обдуваются теперь из двух дефлекторов от семерки (можно, кстати, было и пятерочные поставить, они короче и дешевле, правда без возможности перекрытия). Врезал их по бокам. Результат: ногам тепло и полностью чистые стекла в -36 при скорости 60 км\ч. Распределение воздуха стало намного правильнее, поскольку перестал бесполезно греться центральный тунель и магнитола. На все ушло 4 часа с покраской (для эстетики). Проемы под дефлекторы и сами дефлекторы резал по месту электролобзиком.
переделка кожуха печки.jpg
переделка кожуха печки.jpg
переделка кожуха печки
ig=shadow

Рег.: 01.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 55
Откуда: Москва.САО.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213.2001

Привет.Тоже прошлой весной сделал так(сопла от10+всё проклеил карпетом),но нужно ещё выход сделать с переди кожуха,потому-что в сильный мороз в салон (по прямомой) нехватает тепла. ;)Под магнитоллой поставить отсечьку и всё будет ок. [:)]

Еду далеко за горизонт...С уважением ко всем Илья.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

ig=shadow:
сильный мороз в салон (по прямомой) нехватает тепла
Да, так оно, но я просто включаю на вторую скорость улитку и направляю водух центральных дефлекторов туде, где мерзнет. А вообще там просто надо несколько дырок насверлить внизу, и все [:)] . Зато, что удивительно, даже задние стекла чистыми стали. А вчера было -40. Из верхних и центральных сопел - ураган. Хочу еще к боковым дефлекторам подвести толстые шланги, например, от пылесоса. Тогда вообще будет хорошо.
ig=shadow

Рег.: 01.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 55
Откуда: Москва.САО.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213.2001

Привет.Я переделал себе так.Снял тарпеду, снял обдув, герметиком прошолся по стыку(2 части)передний лючёк загирметил(у меня вместо передних сопел магнитолла)к боковым патрубки верхние радиатора от москвича 08 на хамутах дует на стёкла дверей хорошо, не потеют,лобовое сильный поток идёт,ну и нижнюю часть переделал.

Еду далеко за горизонт...С уважением ко всем Илья.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Магнитолу переносить не хочу, и переносить центральные дефлекторы не буду. Просто пару отверстий сделаю внизу кожуха. Этого будет достаточно. А на боковые дефлекторы хочу сделать воздухопроводы из сантехнических труб и гофры. Думаю, нормально получится, и стоит бюджетно.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Snowchaser:
А на боковые дефлекторы хочу сделать воздухопроводы из сантехнических труб и гофры. Думаю, нормально получится, и стоит бюджетно.
У меня их вообще нет. Так получилось. Броня была. И отводы заткнуты. И я не жалею и делать их не буду. У меня лобовое и боковые стёкла оттаивают одновременно. Три зимы уж минуло. Видно, поток на лобовое без боковых лучше и его хватает на всё.

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)