Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

MikMK

Не прав. У задних стоек зона разрежения. Там даже клапана стоят внутри, чтобы воздух шел ИЗ салона через них. Приток воздуха при этом осуществляется или из окон (форточек) или из отопителя.
Кстати, а как ты вообще представляешь себе траекторию открытия форточек, отличную от реализованной? [:;)]

Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 548
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 49
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

Как следует из законов аэродинамики, давление воздуха вдоль бортов машины в движении ниже давления внутри. Это казалось бы должно способствовать выходу воздуха из машины через щели в задних стойках. Но, по всей видимости, работает это на предельных, а то и вовсе, на не достижимых, для Нивы, скоростях.
С другой стороны, того же эффекта можно добиться, создавая избыточное давление внутри. По этому принципу работают фильтро-вентиляционные установки (ФВУ) на военной технике. Только нагнетатель надо соответствующий подобрать. Годится ли для этой цели восмерочный вентилятор?
Где-то в форуме проскакивала идея установки вентиляторов в задние стойки. От маломощных вентиляторов и толку мало, а мощные могут пониженное давление в машине создать. Тогда через все щели и неплотности столько всякого добра насосётся, что мама не горюй...
Так что, путь один: создание избыточного давления внутри машины. А стойки оставить как есть.
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

G8.
Был сегодня в Кемпе, но уже той улитки не было, но нашел её в каталоге-
http://www.autocat.ru/catalog/?model=69&group=48
http://www.autocat.ru/catalog/?model=69&group=49
То есть насколько я понял- это в буханках задний отопитель...

Делай что должно, и будь что будет!
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Интересно, не попадалось пока что. По картинке реальный размер определить трудно, надо будет в обед сходить посмотреть в маге если есть.
Pollllop

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 119
Откуда: Салехард, ЯНАО
Возраст: 47
Авто: 21213, 2002 г.

Вот такие есть вариации...
gammehelios.jpeg
gammehelios.jpeg
helios2000.jpeg
helios2000.jpeg

Главное ребята, ПЕРЦЕМ не стареть!
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Pollllop
А шо это есть? Особенно в середине?
Pollllop

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 119
Откуда: Салехард, ЯНАО
Возраст: 47
Авто: 21213, 2002 г.

G8
Такить допольнительные обогревы разной мощности и конструкции,
по адреску мона про них почитать http://www.klima.ru/dop1.htm дополнительно. Одно смущает, цены не детские... [:(]

Главное ребята, ПЕРЦЕМ не стареть!
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Цены кстати сравнимы с ценами на кооперативные изделия отечественного производства аналогичного назначения.
Вот если бы они продали только нагнетатель от Ксерос 4000 то по размерам в Ниву лучше ничего по моему не придумать. Вот только не ясно как объем прокачиваемого воздуха от восьмерочного нагнетателя с тем что у них сравнить.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Где-то в факе читал что по теории для нормальной вентиляции необходимо чтобы объем входящего воздуха был хотябы примерно равен вытесняемому (холодному). В связи с этим заинтересовался возможностью поставить кулера от небольших серверов в задние вентильные отверстия (так же есть задумки об подобной установке в обду стекол боковой и верхний)
Pollllop

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 119
Откуда: Салехард, ЯНАО
Возраст: 47
Авто: 21213, 2002 г.

G8

Ксерос 4000 режим 1 режим 2
Номинальное напряжение 12/24 в 12/24 в
Теплопроизводительность 4200 Вт 3000 Вт
Производительность вентилятора 200 м3/час 150 м3/час
Потребляемый ток 6 А / 3 А 4 А / 2 А
Уровень шума, до 64 дБ 64 дБ
Масса 1,75 / 1,55 кг 1,75 / 1,55 кг
Присоединитель, размеры 16 / 14 мм 16 / 14 мм
Мах. давление 30 бар 30 бар
Габариты 258х115х200 258х115х200

А ты куда планировал по ентим габаритам - в сапог? или под сиденья?

Главное ребята, ПЕРЦЕМ не стареть!
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Pollllop

Под сидуху такую хорошо поставить, чтобы в ноги задним пассажиром дула... Там пожизни морозилка...

Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Вот будет смеху если окажется что в этом Ксеросе улитка 2108 стоит [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Если бы иметь вент от Гелиоса можно было бы побороься с сабжем
Pollllop

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 119
Откуда: Салехард, ЯНАО
Возраст: 47
Авто: 21213, 2002 г.

Да, друзья, хорошо бы под сиденье-то, только вот всё же цена кусачая, ИМХО, конечно, но мне так кается... Вот в магазинах я честенько встречал небольшие радиаторы, узкие и удлиненные, по высоте вроде как и может подойти под сиденье, только енти радиаторы маслянные - они могут быть использованы для тосола?

Главное ребята, ПЕРЦЕМ не стареть!
Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 548
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 49
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

Pollllop
Чет мне кажется, никакой разницы нет, можно и для тосола использовать.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Pollllop
Естественно нагнетатель в сапог, высота 115 самое то, а без радиатора и глубина порядка 120 будет, тоже самое то.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)