Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1290 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

валькин:
А на инжекторной не опасна ли для электроники подача большого напряжения?
Более 18 вольт крайне не желательно.
валькин:
помочь заводке при слабом аккумуляторе
лучше иметь нормальный аккумулятор. розетка для подключения ЗУ не всегда может оказаться рядом.

Ничто не истинно и все дозволено.
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

yonnex001:
лучше иметь нормальный аккумулятор
Ну, да. Лучше быть богатым и здоровым, чем больным и бедным. [:)] Ответ на свой вопрос получил. Спасибо!

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
alex25037

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012г.в.

Стоит ли покупать это:
http://www.12vi.ru/774/954/7856.html
Нужно для 7А аккумулятора скутера,будущего кальциевого аккумулятора и нынешнего обычного.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

alex25037:
Стоит ли покупать это
Китайская игрушка.

Ничто не истинно и все дозволено.
alex25037

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012г.в.

yonnex001
на сайте уточнение,что сделано в России.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

alex25037
В инструкции всё красиво, кроме режима хранения АКБ. Практика показала, что хранение стартёрного АКБ при подаче на него напряжения сопровождается зарядом малым током, что недопустимо и приводит к выходу из строя.
На мой взгляд, любое зарядное годится. Его назначение слегка подзарядить АКБ, чтобы был возможен запуск двигателя, далее при исправном генераторе АКБ зарядится в процессе движения. Исправный генератор гораздо важнее хорошего зарядного устройства.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
alex25037

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012г.в.

Engeniator
Я почему спрашиваю-на сайте "220В" много похожих зарядок,но судя по названиям-китайцы.А здесь вроде российское,но в 2 раза дороже!Стоит переплачивать или нет-вот в чём вопрос...
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

alex25037
Это лотерея. Из отечественных ещё были Кулон707d - для тех, кто любит покрутить регулировки сам. В нём раздельное регулирование напряжения и ограничения тока, кроме того, может использоваться как блок питания до 15В.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Engeniator:
В инструкции всё красиво, кроме режима хранения АКБ. Практика показала, что хранение стартёрного АКБ при подаче на него напряжения сопровождается зарядом малым током, что недопустимо и приводит к выходу из строя.
На мой взгляд, любое зарядное годится. Его назначение слегка подзарядить АКБ, чтобы был возможен запуск двигателя, далее при исправном генераторе АКБ зарядится в процессе движения. Исправный генератор гораздо важнее хорошего зарядного устройства.
А "слегка подзарядить" это сколько?
Сейчас много используется акумов с технологией Са-Са...
Сдаётся мне, что для них твои советы будут не совсем правильны[:no]
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

вва
1. Это столько, чтобы только запустился двигатель, иногда достаточно 10 минут.
2. Не для Са-Са АКБ советы не совсем правильны, а для некоторых режимов эксплуатации и для «ленивого» генератора. Например, если машина используется эпизодически (1 раз в месяц) и кратковременно, то даже исправный генератор не успеет зарядить АКБ, и здесь необходима зарядка по полному циклу с применением ЗУ. Или генератор выдаёт напряжение, при котором АКБ хронически недозаряжается. Неважно по какой технологии сделан АКБ, только для Са-Са это напряжение выше. Но в этом случае даже полная зарядка через ЗУ не даст желаемого результата – через некоторое время наступит равновесный режим, АКБ снова будет еле живым. То есть с неисправным генератором надо постоянно заряжать АКБ внешним ЗУ полностью.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

alex25037:
на сайте уточнение,что сделано в России
Но выглядит как дешевый Китай на каком-нибудь простеньком микроконтроллере с полным отсутствием интерфейса. При этом надпись "сделано в России" может означать ровным счетом ничего.
Engeniator:
Из отечественных ещё были Кулон707d
У меня Кулон 715d.
Engeniator:
В нём раздельное регулирование напряжения и ограничения тока, кроме того, может использоваться как блок питания до 15В.
Для этого и взял.

Ничто не истинно и все дозволено.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Engeniator:
. Не для Са-Са АКБ советы не совсем правильны, а для некоторых режимов эксплуатации и для «ленивого» генератора. Например, если машина используется эпизодически (1 раз в месяц) и кратковременно, то даже исправный генератор не успеет зарядить АКБ, и здесь необходима зарядка по полному циклу с применением ЗУ.
Вот, вот, вот!
Как раз мой случай для зимы...
Не заряжаю по полному циклу, если, канешно, не прощёлкаю...
Подача напряжения, малые токи, как ты говоришь,- и всех делов.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

вва:
Подача напряжения, малые токи, как ты говоришь,- и всех делов.
А какова величина напряжения и каковы интервалы хранения АКБ под таким напряжением ?
У меня после зимнего хранения АКБ под напряжением 13.2В пришлось его выкинуть. Видимо, расслоился электролит, а пластинам это не понравилось.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Engeniator:
А какова величина напряжения и каковы интервалы хранения АКБ под таким напряжением ?
13,7-13,8 Вольта.
Ток ограничен 1 ампер.
Реально батарея берёт в уже заряженном состоянии Ма так 50, может и меньше.
Вот здесь когда то сообщал:
https://www.niva4x4.ru/p/FVdJY6ufTZGauTIvMwLxOw
Пользуюсь этим уже давно.
Последний АКОМ, 60 А/Ч пережил (пятую?) зиму, осенью прошёл тест на нагрузочную вилку у его продаванов. Оченно они удивились...
Запутался в счёте- приобретён и установлен 21.12 2011года.
2440 стоил у нас тогда.
Это- если есть сомненья о вреде сего метода.
Повторяю- всё это для Са-Са акумов.
Для малосурьмянистых -не пойдёт.
Для гибридных- не знаю.
Потому и обратил внимание на твой пост.
У них оооочень разные свойства.
Я бы сказал даже: диаметрально противоположные.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

вва:
У них оооочень разные свойства.
Имеем два противоположных результата, объясняем это различием легирующих присадок. А как эти факты подтвердить с точки зрения физики/химии (разумеется не вдаваясь в академические хитрости)? Ведь понимание физики процесса даёт преимущество в практике. Поиск даёт только поверхностные знания - делай так - будет счастье, не так - поплатишься.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства