Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1260 сообщений на предыдущих страницах
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Shuhrat
Эм... За ссылки спасибо, только я то не про модернизацию - он у меня уже третий год работает... А во втором он мне зачем то инструкцию к нему читает... Кстати по первому графику у него почему то напряжение падает...
А в итоге к моему аккуму то какое напряжение в режиме хранения подавать? К уже заряженному?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

igor21214M:
Имеет ли смысл оставить его на малых токах до конца праздников?
А что может дать такой заряд? Только поддержание в постоянной боевой готовности за счёт снижения ресурса. Подогрев АКБ перед запуском (внесением в помещение или иным способом) мне видится более рациональным решением.
http://www.h-energy.ru/actual/?id=42

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
ШурикПАС_Калуга(40)

Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 76
Откуда: Россия, Калуга
Возраст: 35
Авто: ВАЗ LADA 212140 2012г

igor21214M:
А в итоге к моему аккуму то какое напряжение в режиме хранения подавать? К уже заряженному?
13.3В поставь, ток сам упадет до 0.0/0.1А
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Shuhrat
2 видео грамотное, в 1 видео дурачок взял и сам закоротил датчик включения вентилятора...
сам обладатель вымпела 55, замечательная вещь, я очень им доволен и всем рекомендуюю...
доделку с вентилятором согласен, сделал уже, у меня более поздняя версия уже шла с термопастой

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

igor21214M
КА заряжаем током в 16 в на 1 алгоритме с силой тока 1\10 от емкости, обычно это 5-6 а
Сила тока будет падать, заряд окончен когда сила тока будет 0.2-0.3 а, включается режим компенсации, когда 0.6-0.7 это почти заряжен, идет добивка
[:hello]
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

igor21214M:
Имеет ли смысл оставить его на малых токах до конца праздников?
Даже здоровый, 100% заряженный акк, замороженный до t -30°C и ниже, теряет более 50% ёмкости...
Без ареометра версий может быть много... [:(]
Я б оставил акк дома в тепле до окончания праздников, и масло б поменял заодно, дедмороз однако..

А если б я заряжал в гараже - тогда оставить на минимальном токе - чтоб не замёрз...

"Кому и кобыла невеста" ©
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

В общем, вчера в 11 вечера отключил зарядное - при напряжении 16 вольт выдавало стабильное 0,6А. Сейчас утром (5 часов) замерил напряжение на аккумуляторе - 13,1 вольт.
Включил снова зарядное на 16 вольт 6,1 А - буквально за пару минут ампераж опустился с этого значения до 0,6 и пока замер. Подожду, когда упадет до 0,2
alexlozzh:
масло б поменял заодно, дедмороз однако..
С праздниками не на что, только аванса ждать теперь. Долги отдал, наконец - ну очень не хочется в новые влазить... Пока лампочку у поддона вешать буду на ночь.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

доброе утро. подскажите добрые люди,нужно ли откручивать пробки при зарядке акб?
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

кароче фиговый акк мне достался, сегодня -25 еле-еле крутит, масло 5В40

Пробег 135200 км
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 727
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

Gribnik
Если плотность не собираешься мерить и уровень смотреть,то не надо.В пробках или аккумуляторе есть вентиляционные отверстия.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Gribnik:
нужно ли откручивать пробки при зарядке акб?
Я всегда откручивал, техника безопасности однако...
Во-первых, что-бы убедиться в достаточном уровне электролита.
Во-вторых, я всегда проверял плотность.
В-третьих, поверх акк-ра клал газету, при закипании электролита, по сырому пятну, всегда видно эффективность кипения каждой банки...
Gena:
В пробках или аккумуляторе есть вентиляционные отверстия.
При эксплуатации машины иногда они забиваются, тогда можно устроить маленький "вздгрыв", или трещину на корпусе...

"Кому и кобыла невеста" ©
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 727
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

alexlozzh:
При эксплуатации машины иногда они забиваются, тогда можно устроить маленький "вздгрыв", или трещину на корпусе...
Если бы "вздгрыв" должен был произойти,то он произошёл бы в поездке.А грязь выплюнет,если конечно отверстие не забито механически.А вообще наверное да, лучше перестраховаться.Я всегда откручиваю,т.к. смотрю плотность.А вот на второй машине не открутишь-не обслуживаемый,и работает уже 6-й год.
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

спасибо за ответы,перестраховался,открутил
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Что то то ли я туплю то ли у зарядки мозги слетели... Вчера съездил в магазин, занес аккум домой, опять подключил зарядное, чтобы в буферном режиме до понедельника постоял, там режим 2, пороги по вольтажу 14,4 и 16,0 стоят, ампераж 6,1. Так при включении ампераж установился на 6,1 напряжение пошло вверх с 13,7, дошло до 14,4 и остановилось, потом стал падать ампераж и где-то через полчаса установился в 0,1

А напруга не должна была разве дойти до 16 вольт и только потом падать???

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

igor21214M
без обид... [:oops]
igor21214M:
А напруга не должна была разве дойти до 16 вольт и только потом падать???
Игорь, извини, понял только, что ареометра видимо у тебя.нет..
А присутствует цель и недопонимание смысла зарядки...
Для акк-ра после зарядки, важна прежде всего ПЛОТНОСТЬ электролита в каждой банке!!!
[:oops]
"заряженный" день, два, назад ранее тобой лично аккум прекрасно себя ведёт, зачем ...насиловать... свои мозги? Нормальна ли плотность электролита для твоего региона?

При -20°С, при плотности 1.28 спи спокойно...
При -30°С при ///////////// 1,30(arctic) спи спокойно
При плотности хотя б в одной банке 1.1 , аккумулятору гитлеркапут, ферштеен ?
При напряжение 12,6 -:- 12,8Вольт...

"Кому и кобыла невеста" ©
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

igor21214M
При Алгоритме 2 используются Напр1 и Напр3. Напр1 должно быть больше, чем Напр3. Насколько я понял, ты выставил наоборот: Напр3>Напр1.
Нужно было выставить Напр1=16,0В, Напр3=13,8В. Тогда АКБ зарядится до 16,0В, а потом будет стоять в буферном режиме на напряжении 13,8В.

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства