Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1410 сообщений на предыдущих страницах
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Rikki:
На али вот такие девайсы за 200р предлагают. В самодельные зарядки само то, по моему.
Ээээх!
Напрочь убивается творческая жилка.
Ничего не поделаешь, хфилософия жизни.
Одно радует, практически всё захватил / переварил через себя. Даже коррегер в школе изготовляли, опыты с Морзе.
Детекторный приемник, радиохулиганство,усилители, гитары музыка, магнитофоны,Spectrum с неповторимым звуком ввода программки с кассеты... Перфолента, перфокарты, дискеты...
Таперича ткнул пальцем в тачскрин- и оно к тебе домой приехало.
Если так оглядываться назад- оторопь берет!
PS
Вот, как давно это было, даже название забыл.
Когерер, оказывается , правильно...[:?]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

вва:
Детекторный приемник, радиохулиганство,усилители, гитары музыка,
даже у меня такое было.
Кстати вольтметр на зарядном похожий стоит, а вот амперметр родом из СССР- стрелочный.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

а вот амперметр родом из СССР- стрелочный.
Может, я ретроград какой...
Но мне милее стрелочные.
Как то они лучше воспринимаются глазом.
Да и по скорости движения стрелки многое понятнее.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

вва
Это эргономика и психофизиология.На цифровом индикаторе удобно считывать текущее значение,на стрелочном - динамику и диалазон(пример- цифровые и стрелочные часы)[:rulez]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Это эргономика и психофизиология.На цифровом индикаторе удобно считывать текущее значение,на стрелочном - динамику и диалазон(пример- цифровые и стрелочные часы)
+100500.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Это эргономика и психофизиология.
Фига се, вы завернули!
Наверное, так оно и есть.
Leap

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 342
Откуда: Лысьва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21214, 2008 г.

вва
Есть ещё ампервольтметры с возможностью измерять силу тока как при зарядке так и при разрядке..
При КТЦ вот это очень удобно...

Всем здоровья!!!
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Есть ещё ампервольтметры с возможностью измерять силу тока как при зарядке так и при разрядке..
При КТЦ вот это очень удобно...
Так это любая цифровая "цешка" показывает.
Не, ну если " за потрепаться" я маненько позащищаю " старину".
Щас уже не помню, по моему приборы электромагнитной системы не зависят от полярности.
Там жалезный стержень втягивается, в катушку соленоида и передаёт вращение стрелке.
Все новое- это хорошо забытое старое.
Только выполняется на новом элементном уровне.
По спирали все развивается.
Вот![:;)]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Ээээх!
Напрочь убивается творческая жилка.
Ничего не поделаешь, хфилософия жизни.
На службе лет 15 уж стоит на столе блок питания
0-30в, 0-10а нашенский. Привык сильно и уже наверное трудно представить работу без него.


Ставишь нужное ограничение тока и пытаешь ремонтируемый девайс без опаски спалить. Я уж не говорю, про эксперименты в процессе разработки, чтоб не спалить дорогую деталюшку.
Я фотку с Али дал из за уникального соотношения цена-функция. Это оч дёшево и сердито.
Правда есть одно но. Сейчас я на свой зарядник гаражный могу ведро воды вылить и ничего ему не случится, не герметичный он, не в компаунде (на фотке не он). Транс и все детали - да, влагостойкие, без высоких частот и напряжений.
А вот за измерительный девайс с Али я не поручусь, его герметизировать нужно, мож и не сгорит, но врать будет.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Ну и я оставлю свои 5копеек в разговор про зарядники - с 95 года верой и правдой служит не только мне, функцию зарядки выполняет на 5+, и не кашляет до сих пор (22 года однако ему):


Я доволен 😃

"Кому и кобыла невеста" ©
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

А у меня "Рассвет" был... Для своего времени - верх совершенства... полуавтомат... Я его схему потом собрал и внедрил в мощное пуско-зарядное...

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

На службе лет 15 уж стоит на столе блок питания
0-30в, 0-10а нашенский.
- с 95 года верой и правдой служит не только мне, функцию зарядки выполняет на 5+, и не кашляет до сих пор (22 года однако ему):
Я его схему потом собрал и внедрил в мощное пуско-зарядное...
ИМХО, это как раз не частые случаи удачных разработок.
Ну, БП разрабатывали для предприятий, солидно, не смотря
на то, что до эпохи импульсных мелкосхем для БП.
А вот зарядное на тиристорах... Редкий случай, чтобы они нормально работали. Для быта разработки были мягко говоря " не очень".В своё время горький осадок и неприятие они оставили.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

А вот зарядное на тиристорах... Редкий случай, чтобы они нормально работали.
А з.у.Рассвет2
как раз тиристорный😉

"Кому и кобыла невеста" ©
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Ну, БП разрабатывали для предприятий, солидно, не смотря
на то, что до эпохи импульсных мелкосхем для БП.
БП мой импульсный, я его привёл, чтоб показать, где я к цифирькам токов и напруг привык.
А вот зарядник на транзисторе 827 (иль 825, не помню уж).

кулаки с двухрядниками Ивеко.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

А з.у.Рассвет2
как раз тиристорный😉
Конечно, я ж посмотрел.
А раз хвалите, значит удачная разработка.
БП мой импульсный, я его привёл, чтоб показать, где я к цифирькам токов и напруг привык.
При этом решение интересное.
Сначала стабилизируется сетевое напряжение, а уж потом импульсное преобразование. И однопереходник используется
Кт117 и тиристоры, и операционники в измерении и обратной связи. Широко " махал кистью" разработчик!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства