Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1245 сообщений на предыдущих страницах
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

в час ночи вырубился ЗУ, утром в 9 часов замерил напругу показывает 12.75В

Пробег 135200 км
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 727
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

ETE253:
у меня на аккуме плотность 1*19 и он будет кипеть сутками а плотность так и остается.Вывод аккум в утиль
Вода выкипит-кислота останется-плотность повысится [:D]
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

разряжал АКБ лампой 2 часа, дал отдохнуть пол часа, снова поставил на зарядку через 2 часа загорелся индикатор полной зарядки снял клеммы. подождал час меряю напругу показывает 13.11В еще пару циклов проведу..посмотрим чем кончится дело.

Пробег 135200 км
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 727
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

Shuhrat:
.посмотрим чем кончится дело.
И что ты надеешься там увидеть [:;)]
ETE253

Рег.: 17.12.2013
Сообщений: 370
Откуда: Воронежская обл. г.Бобров
Возраст: 45
Авто: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

Надо не напругу мерить а плотность,при зарядке может вольтаж подниматься а плотность останется на месте как и у меня после 12 часов зарядки 13.8 вольт а плотность 1.19
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ETE253
а если наоборот, плотнсть 1.27-1.28 а напруга может после 2-3-4 дней казать 12.3-12.5
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

ETE253акк-ор не обслуживаемый!

Добавлено спустя 37 секунд:

сколько должен показыавть 90-100% заряженный Ca АКБ?

Пробег 135200 км
eunick

Имя: Николай Луговой
Рег.: 26.10.2012
Сообщений: 151
Откуда: г.Архангельск
Возраст: 77
Авто: 21214М 2010г.в. Multitronics TC 750

ETE253:
у меня после 12 часов зарядки 13.8 вольт а плотность 1.19
В данном случае необходимо провести корректировку плотности до 1,27 - 1.28.
ETE253

Рег.: 17.12.2013
Сообщений: 370
Откуда: Воронежская обл. г.Бобров
Возраст: 45
Авто: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

Значит на авто нет для аккум нормальной зарядки

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

На новом ,исправном минимум 12.8

Добавлено спустя 1 час 34 минуты 46 секунд:

При плотности 1.27
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Shuhrat
Я не пойму, ты какого эффекта добиться пытаешься? Какова твоя конечная цель? Насколько я понимаю, на руках у тебя имеется уже заряженный аккум. Что ты с ним пытаешься еще сделать?

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

PinkFloyd
хочу зарядить на 100% [:)]

Пробег 135200 км
ШурикПАС_Калуга(40)

Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 76
Откуда: Россия, Калуга
Возраст: 35
Авто: ВАЗ LADA 212140 2012г

У отца на АКБ СА/СА (Аком) на заряженном напряжение 13.1В в течении 2 дней, потом постепенно снижается еще дня 3 до 12.9В так недельку и опять начинает снижаться(он зимой не ездит, АКБ хранится у меня в гараже, замеры делал мультиметром.
Заряжал на зимнее хранение так: Помыл АКБ Нашатырным спиртом весь(зубная щетка рулит особенно в крышечках, только затягивать надо посильней что бы во внутрь не попало), проверил уровень, на ЗУ Кулон715D поставил на 15.5В 1А и на 5 дней забыл, потом поставил под сигнализацию, она еще неделю его гоняла(13.2/4В ?А) потом, проверил уровень, снова весь АКБ протер Нашатырным спиртом и в подвал до весны.
Плотность не знаю какая, мне подарили ареометр с шариками, так они все всплыли вытолкав верхние из электролита - значит заряжен.
Да и если честно мне пофиг какая плотность, если АКБ простоял под зарядкой сутки и не зарядился - значит пора выкинуть его и купить новый.
Shuhrat:
хочу зарядить на 100% Улыбка
перезарядка хуже, чем не дозарядить!
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

А вот глупый вопрос...
У меня титан сильвер - кальциевый, почти три года ему.
В субботу съездили в деревню, я поставил машину в гараж и до понедельника. Ночью морозы до -30, аккум не заносил. Масло у меня 10-40, то есть в такие морозы густоватое (эх, не поменял я его перед зимой на 5-40 [:(] ) В понедельник утром пытался завестись - по БК напряжение выдал перед поворотом ключа в 12,6 в. Однако масло густое, движок крутил тяжко и в итоге перестал вовсе. Я не стал мучить аккум и сразу, не снимая с машины, поставил его на подзарядку. Минут через 20, не снимая зарядного, включил прогрев свечей, потом отсоединил зарядное и сразу попробовал завестись. Завелся. Съездили в магазин, потом я занес аккум домой и поставил на зарядку.
Зарядное Вымпел 50. Поставил второй алгоритм, напряжение 14,4 до 16,1 6 А. Ну, почти сразу автоматом установилось 14,4, ампераж постепенно падал и вот уже третий день круглосуточно стоял аккум при 14,4V и 0,1 А. Сейчас вечером решил поставить напряжение 16,1 вольт, ампераж выставил 2, алгоритм 1, то есть никаких скачков, прыжков и прочей фантастики. В итоге стоит час 16 вольт, батарея по тихому шипит, пузырьки булькают, но она не нагревается вообще. Ампераж сперва стоял 2, потом буквально за 10 минут упал до 0,5, сейчас смотрю - практически стабильно показывает 0,6 изредка мигая на 0,7
Я так понимаю, что, согласно инструкции http://www.akom.ru/support/supports/intsruktiya/ при невозможности контроля плотности (а у меня именно так), окончанием заряда мож-но считать падение зарядного тока до 0,5-1А и его стабилизация в течении 2-х часов" подожду с часок ,когда устаканится 0,6 и зарядку можно считать оконченной...
Но вот вопрос... Имеет ли смысл оставить его на малых токах до конца праздников? Все равно ездить некуда уже, а слышал, что это аккумам полезно. Но если ставить - то какой вольтаж выставлять - 14,4 или 16? При 14,4 выведется 0,1 , при 16... ,не знаю, может, 0,6 так и останется... И вообще - нормальное ли это поведение аккума?

Плотность померить нечем - отдал ареометр, блин, напряжение показывает точно - замерял вольтметром.

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:

Да... уровень электролита в норме - немного долил дистиллированной воды по "индикаторам"-планкам, глазок зеленый.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
ШурикПАС_Калуга(40)

Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 76
Откуда: Россия, Калуга
Возраст: 35
Авто: ВАЗ LADA 212140 2012г

igor21214M - с праздниками!
Выстави напряжение верхнее 13.8В а нижнее 13.3В.
Или только 13.3В.
Говорю эти цифры так как эти цифры в зарядке Bosch C7 в режиме хранения 13.3-13.5 и скачут 13.5 и падает до 13.3 и опять 13.5 - 13.3В.
У сигналки, которая от вневедомственной охраны чуть другие 13.2-13.4В.
А как читал, АКБ начинает брать заряд только начиная с 13.8В - Кому верить не знаю!

Сейчас на праздниках тоже стоит минус и приходится ездить, перед тем как заводить в Кулоне выставил 14.4В 2.5А и пока чищу снег перед воротами он его догоняет до 14.4В 0.9А после чего крутит очень весело(это лучше чем дальним моргать).
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

igor21214M

и

Пробег 135200 км
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства