Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1110 сообщений на предыдущих страницах
ШурикПАС_Калуга(40)

Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 76
Откуда: Россия, Калуга
Возраст: 35
Авто: ВАЗ LADA 212140 2012г

yonnex001 Спасибо!
По идеи при таких условиях электролит выкипать не будет.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ШурикПАС_Калуга(40):
По идеи при таких условиях электролит выкипать не будет.
именно

Ничто не истинно и все дозволено.
ШурикПАС_Калуга(40)

Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 76
Откуда: Россия, Калуга
Возраст: 35
Авто: ВАЗ LADA 212140 2012г

Купил отцу Аком на 60 А/ч, поставил заряжаться Кулоном, поставил ток 1А и напряжение 15.5В, заряжался 10 часов, получил 8.5А/ч (при покупке напряжение показали 12.7В, под нагрузкой 10 сек 11,5В).
Сейчас ночь отстоится и утром вручу его отцу, а себе заберу его зверя старенького, но рабочего, будет в резерве лежать у меня.

Кстати!
Лопатил форумы по поводу АКБ и пришел к выводу, что АКБ надо покупать или по цене или какой больше нравится - отзывы на сайтах просто все противоположные!
Утром на АКБ было 12.9В, подключил Кулон и поставил 15.5В и 1А, через минут 15 напряжение стало 15.4В и ток стал снижаться, опустился до 0.6А подождал 1ч и посмотрел, что там с электролитом, а он там спокойненько тихо тихо там булькал (только центральные 2 банки активней булькали).
Выходит что СА/СА спокойно кипит и при 15.4В и малом токе и не надо ни каких 16В и тем более 16.5/7В.
163samarsky

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 275
Откуда: samara
Возраст: 56
Авто: niva 21213 1997 года

Подскажите какое зарядное устройство купить для зарядки AGM гелевого аккумулятора 12в ,или кто каким пользуется.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

163samarsky, имхо, любое в котором можно регулировать напряжение и ток. У меня кулон-715д и мне нравится.

Ничто не истинно и все дозволено.
Chigoss

Рег.: 26.07.2012
Сообщений: 36
Откуда: Переславль-Залесский
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, 1998 г.в.

У меня как постепенно поумирали зарядники (отличный (военный) блок питания весом 30 кг, орион 76 г.в. и кулон - говно). В итоге взял Вымпел 50. Тем самым обеспечил себе несколько занятых вечеров, на повторение аккумулятроной науки, немного химии и теории цепей. Вещь - для увлекающихся - т.е. для меня. В инструкции на 1-й странице написано: "Прибор не предназначен для использования лицами (включая детей) с пониженными физическими, чувственными или умственными способностями или при отсутствии у них жизненного опыта или знаний,". Я его вроде освоил, позволяет гибко заряжать разные АКБ, то что мне надо. Из минусов - для фанатов, из плюсов - очень гибкие настройки под что хочешь. Есть пользователи такого девайса?

1.ВАЗ 21213, 1999 г.в.
2.Toyota
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

У меня такой, ага).
Chigoss

Рег.: 26.07.2012
Сообщений: 36
Откуда: Переславль-Залесский
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, 1998 г.в.

С алгоритмами разобрался? какой лучше использовать и какие пороги по напряжению ты ставишь? Какое напр должно быть у 100% заряженой АКБ?

1.ВАЗ 21213, 1999 г.в.
2.Toyota
163samarsky

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 275
Откуда: samara
Возраст: 56
Авто: niva 21213 1997 года

Купил Кулон-707д,заряжать буду АКБ AGM 12В 80а.ч.Вычитал ,что при зарядке AGM напряжение не должно превышать 14.8 вольта и ток заряда одна десятая номинальной емкости.Значит мне нужно выставить ток 14.8 вольт и ток заряда 8 а.,если не правильно -подскажите.
Chigoss

Рег.: 26.07.2012
Сообщений: 36
Откуда: Переславль-Залесский
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, 1998 г.в.

да похоже на правду, только в конце заряда обычно ток уменьшают постепенно почти до 0.

1.ВАЗ 21213, 1999 г.в.
2.Toyota
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

163samarsky:
Вычитал ,что при зарядке AGM напряжение не должно превышать 14.8 вольта и ток заряда одна десятая номинальной емкости.Значит мне нужно выставить ток 14.8 вольт и ток заряда 8 а.,если не правильно -подскажите.
Все правильно. Ставишь 14,8В и 8А. Через 2 часа после того, как ток заряда упадет до 1,6А аккумулятор будет полностью заряжен.

Ничто не истинно и все дозволено.
163samarsky

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 275
Откуда: samara
Возраст: 56
Авто: niva 21213 1997 года

Зарядка произведена успешно.Пишу отчет может кому пригодится.Авто стояло 3,5 месяца на сигнализации,при открывании замки не сработали открыли ключом. При проверке аккумулятора 12в 80а.ч АГМ прибор показал 8,10 вольт.Поставил на зарядку ток 14,8 и 3,7а,ампераж с 8а сбрасывался до 3,7 ,так и оставил.Контролировал каждый час.После первого часа аккумулятор 10,28в ток 14,7и 3,7а,второго часа 10,66в ток 14,4 4,5а.,третьего часа 11,02в ток 14,2 и 4,8а.После шестого часа 11,75в ток 13,8 и 5,8а в таком режиме без изменений тока и ампер на зарядном простоял еще 5 часов, емкость показала 12,47в.За время зарядки аккумулятор был еле теплый.Сегодня поставлен ,все работает как и полагается.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

163samarsky, какое напряжение и ток показывал прибор в конце заряда?

Ничто не истинно и все дозволено.
163samarsky

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 275
Откуда: samara
Возраст: 56
Авто: niva 21213 1997 года

На зарядном табло 13,8 ток и 5,8а, перед установкой на авто проверил акб прибор показал 12,47в-считаю ,что заряд в норме.И еще до этого была попытка зарядить агм аккумулятор на 75а . Заряжать пытались двумя исправными зарядками которыми заряжали кислотные акб ,сначала одним ,потом другим.У первого стрелка амперметра прыгала от 2а до 6а,у второго тоже стрелочного поднимались ток и амперы.В данный момент 75 аккумулятор стоит на зарядке и заряжается как мой 80а.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства