Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1230 сообщений на предыдущих страницах
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Shuhrat:
бюджетные это какой ценовой порог: вымпел 55 стоит 3т.руб с копейками
Я бы не назвал его дорогим. Например мое ЗУ стоит в два раза дороже. А мое ЗУ - это далеко не самое дорогое ЗУ на рынке.

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
ETE253

Рег.: 17.12.2013
Сообщений: 370
Откуда: Воронежская обл. г.Бобров
Возраст: 45
Авто: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

В том то и дело что плотность после суток заряда остаётся 1.19 при неоднократых зарядках
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

ETE253:
В том то и дело что плотность после суток заряда остаётся 1.19 при неоднократых зарядках
Скорее всего имеет место сильная сульфатация пластин. Часть кислоты "висит" на пластинах в связанном состоянии в виде сульфата, поэтому плотность электролита и не поднимается.

Shuhrat
В общем смотри по Вымпелам вообще, и по 55-му в частности. Если решишься брать, то по-нормальному нужно будет приложить к нему руки. Это, так скажем, ЗУ для энтузиастов. В нем есть куча всяких разных алгоритмов зарядки (кстати, не понимаю начерта их столько нужно). И при этом оно бережно и с любовью собрано китайцами на коленке, что повлекло за собой ряд проблем. В частности зачастую встречается плохая пайка элементов. Так же есть проблемы с охлаждением. Все это влечет за собой частые глюки и отказы.
Как я уже сказал выше, по-нормальному для повышения надежности этой шайтан-коробки к ней нужно приложить руки: методика доработки_1, методика доработки_2.

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Да я читал уже..но не решился брать. Купил АЗУ 305, только у него макс 5А. Напряжение регулируется переключателем 14.8 и 16В. Можно таким ЗУ полность зарядить акк-ор на 74А?
Посмотрел такое ЗУ как у тебя у нас он стоит 9т.руб с малым. Вымпел 4500, Азу взял за 2090р.

Пробег 135200 км
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Shuhrat
Да, цены сейчас космические. А у вас особенно.
Смотрю описание "АЗУ-305", вижу переключатель 6-12В. Переключателя 14.8-16В в упор не вижу. Можешь скинуть ссылку на твое ЗУ? А то может быть я какое-то другое нашел.

Добавлено спустя 14 минут 48 секунд:

Shuhrat
Гы, кажись нашел. У тебя по ходу такой. Особенно повеселило описание градуировки на амперметре. [:RWL]
А вот по ходу "производитель" этой шайтан-коробки.
Вроде бы в инструкции заявлен автоматический двухступенчатый режим работы: сначала постоянным током, а потом постоянным напряжением (не считая режима хранения). Если оно реально работает так, как описано в инструкции, то аккум на 74Ач зарядит. Оно и аккум на 140Ач зарядит, просто будет делать это подольше.

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

поменял на ЗУ 108, макс ток зарядки 8А.
ага градуировка странная, просто у указателя такие характеристики, жесткость пружины.

Добавлено спустя 45 минут 44 секунды:

через час после езды, показывает 12.97В, подцепил лампу 55Вт, напряжение упало до 12.77и быстренько упала до 12.51, менее чем за минуту.

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:

поставил на 14.8В 2А показывает 13.37В

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

как мне его заряжать? есть положение в 14.8 и 16В и регулировка тока до 8А, акк-ор на 74А(Кальциевый) утром замерил(за бортом было -26) напряжение на клеммах было 11.6В! еле-еле крутил секунд 5 и завелся.
Нужен совет: каким режимом заряжать акк-ор?

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

переключил в положение 16В и стрелка амперметра не подымается выше 1.2А. Что это значит? напряжение на клеммах 13.72
[:(] ??

Пробег 135200 км
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Shuhrat:
как мне его заряжать?
75-ти амперный акк-р в ручном режиме заряжается 75 часов током 1ампер, соответственно за 10 часов током 7,5 ампер...
В автоматическом режиме зависит от алгоритма зарядки конкретного ЗУ... но не менее 10 часов.
Иль я чего не понял?

"Кому и кобыла невеста" ©
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Ну вот 6-амперный Ореон 55-ку заряжает. А 75-ку не заряжает. Я ведь не ругаю за это его или импульсники вообще. Просто купил за 5 тысяч традиционный тяжелый зарядник, который заряжает вообще все, в том числе аккумы для мотоциклов и Камазов. Он имеет все необходимые режимы, интуитивно понятен и прост в использовании. Такой и советовал - это мой личный опыт и я им поделился. Цена вполне адекватная.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

alexlozzh:
75-ти амперный акк-р в ручном режиме заряжается 75 часов током 1ампер, соответственно за 10 часов током 7,5 ампер..
больше 1.2-1.4 не подымается, там непонятно короче то подымается до то падает...
пока поставил грется Бош(74А) в комнату, принес родной Аком 65А, в банке под клммой плюс даже пластины торчали, долил почти 100гр растопленного снега, в других тоже мало, но пластин не видно. поставлю на зарядку, а за Бош завтра возмусь.
Дай Боже, чтобы ЗУ не сгорело и исправно работало!
ВОт что интересно:
Поставил ЗУ в режим 16В(Аком то тоже кальциевый) ток выставил примерно 5А хотя стрелка показывает 1.2 а банки уже кипят слегка...

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

или он не кальциевый? дата выпуска 08.2012

Пробег 135200 км
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Shuhrat:
или он не кальциевый?
Аком вроде бы кальциевые шлепают.
Shuhrat:
Поставил ЗУ в режим 16В(Аком то тоже кальциевый) ток выставил примерно 5А хотя стрелка показывает 1.2 а банки уже кипят слегка...
Ты бы напряжение на клеммах для начала померил. А то может быть уже 16 вольт, и ток вниз попер.

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

мерял 15.6В, да не может он за пол часа зарядится,

Добавлено спустя 13 минут 37 секунд:

упал до 15.35

Пробег 135200 км
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Shuhrat:
больше 1.2-1.4 не подымается, там непонятно короче то подымается до то падает...
Shuhrat:
мерял 15.6В, да не может он за пол часа зарядится,
упал до 15.35
Такое ощущение, будто бы контакт где-то хреновенький. Например посмотри, как зажимы к проводам крепятся. Скорее всего там под обжимку сделано. Вполне возможно, что плохо обжато.

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

БЛИН!!! сижу рядом меряю напругу...вдруг рядом сработало реле пески(радиатор масляный для отопления) и печка выкл, ТОК заряда вырос! до 2А! тыкнул в розетку, а там 187В!!! [:X] [:X] [:X]
кароче напряжение ЗУ выдает более менее 16В но ток заряда дает очень малый!!! живу на даче: зима холодно все в кооперативе повключали печки и нате Вам! у нас сейчас включено еще 2 ветродуйки, теплые полы и система отопления радиаторная по дому на масле с теном на 4кВт и помпой... [:?]
нучотж придется заряжать очень малым током..

Пробег 135200 км
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Shuhrat
Прикольно. Короче покупай в комплект к зарядке бензогенератор. [:)]

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства