Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1380 сообщений на предыдущих страницах
Laurus

Рег.: 02.10.2012
Сообщений: 70
Откуда: Саратов
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21013, 1982 г.в.; ВАЗ 21214М 2012 г.в.

doka760:
Может кто посоветует.
Я использую такое: https://www.ulmart.ru/goods/3716…&ymclid=047560709577293945500001
До этого у меня было старое переделанное ЗУ от мотоцикла с ползунком и мультиметром. Орион заказывал по почте от производителя, т.к. тогда не было в Саратове их. Нареканий не имею. Параметры и алгоритм зарядки изменяются в широком диапазоне.

С уважением, Михаил
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Laurus
Тоже остановился на "55"ом после всяких "Кулонов"... Но он уменя ужЕ доработан по максимуму...

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Laurus

Рег.: 02.10.2012
Сообщений: 70
Откуда: Саратов
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21013, 1982 г.в.; ВАЗ 21214М 2012 г.в.

Angor:
Но он уменя ужЕ доработан по максимуму...
Заинтригован! Как его доработать можно? Схему улучшить или ещё что-то? Можно поподробнее?

С уважением, Михаил
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Laurus
Ни чего , кроме транзистора температуры не вылетало, но читая форум и общаясь с разработчиком, кое что заменил и переделал... сейчас тему поищу...
Вот чуть... http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?p=2563849
Тут "эпопея"... http://orionspb.ru/forum/viewtop…eb96d34f8f79ad3e2b03ba5651ed8156

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
doka760

Рег.: 08.11.2011
Тем / Сообщений: 1 / 212
Откуда: Архангельская обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1978 г.в.

По моему с этим зарядным приобретешь больше геморроя, чем пользы. Хотелось бы автоматическое, что бы экономить время. Вечером накинул провода, утром пришел - все готово и не переживать, что аккум выкипит или гараж сгорит..

... люблю своё грохочущее чудо!))
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

doka760
Как много хотелок... Емкость, тип кальцевости и амгэшности и прочих составов, вольтаж - это тоже на "умные" зарядники фулл аутоматик повесим? Они есть, кстати, на разных ресурсах, но это же немного супротеквщина какая-то..[:)]
Laurus

Рег.: 02.10.2012
Сообщений: 70
Откуда: Саратов
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21013, 1982 г.в.; ВАЗ 21214М 2012 г.в.

Angor:
Спасибо! [:D]

С уважением, Михаил
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

doka760:
утром пришел - все готово и не переживать, что аккум выкипит или гараж сгорит..
По поводу
гараж сгорит
как раз нужно переживать со всякими Орионами и Вымпелами. Их в гараже вообще без присмотра оставлять низя.
Трансформаторный , хорошего исполнения - может быть, и то я так не делаю. В гараже влажность повышена.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
doka760

Рег.: 08.11.2011
Тем / Сообщений: 1 / 212
Откуда: Архангельская обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1978 г.в.

Rikki
орионы-вымпелы я лично для себя сразу отмел. Думал может кто QUATTRO ELEMENTI i-Charge 10 пользовал и сможет его охаять.

... люблю своё грохочущее чудо!))
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

doka760
Замечательное зарядное устройство, я про вымпел 55, претензий, вопросов, нареканий нет, от слова сооовсем
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Legio
Присоединяюсь. [:hello]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

doka760:
Думал может кто QUATTRO ELEMENTI i-Charge 10 пользовал и сможет его охаять.
Нормальные изделия, заводской китай. Уровень Орионов и Вымпелов, покрасивее немного.
Я не про функциональные возможности говорил, про надёжность мои слова. Гараж у нас относится к помещениям особо опасным, потому я не стал бы оставлять никакой бестрансформаторный на ночь, вообще никакой - их в природе нет расчитанных на повышенную влажность.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Скажем так - мне довелось "помацать" Bosh приятеля... Хорош... Возможность "пыхнуть" - на уровне и самого авто в гараже... Но , опять же, типа моего аудюшногоVAS'а - заряжает(и поддерживает) током до установленного напряжения...

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Rikki:
в природе нет расчитанных на повышенную влажность
Не соглашусь.
Например, KOTO BX-1
http://catalog.autodela.ru/good/view/12862
Разбирал: корпус герметичный, плата залита компаундом, гальваническая развязка есть.
Существуют и много других аналогичных.

Пользуюсь много лет таким. Иногда, и особенно зимой, оставляю его на несколько суток подключенным к аккумулятору даже не отсоединяя АКБ от бортсети.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

[:hello],
AveGeo:
Иногда, и особенно зимой, оставляю его на несколько суток подключенным к аккумулятору даже не отсоединяя АКБ от бортсети.
Правильный ход.
Многа-многа лет пользуюсь поддерживающим устройством.
Особенно, когда было две машинки.
Сейчас- пенсионер. Поездки- по необходимости. Больше стоит. Особенно на даче.
Акум- всегда заряжен под завязку.
Кое в чём с тобой не согласен.
Береженного- Бог бережёт!
Прикинь последствия в случае пожара в гараже.
Убыток соседям туда прибавь.
Гипер надёжное устройство нужно с фиговой тучей защит.
Не только влажность, но и мороз ( роса ,лёд) . Просадки и отключения ликтричества... Как поведет себя микроконтроллер в таких условиях? А фих его знает...
Может, он перейдет в режим заряда, а пробки закручены.
Прикидываешь последствия?
Когда то видел покореженный капот иномары от взрыва акума.
Платка залита- это хорошо. А кнопки управления герметичны? Если нет, что они могут задать контроллеру при выпадении росы?
Да и залитая платка- тоже не гарантирует.
Недавно столкнулся с таким.
Решил залепить поддерживающее- подзарядное персонально для дачки.
Лепил на китайских операционниках.
Все вроде ОК,испытание феном прошло. А вот в морозилке
казус получился. При -26 градусов выходное напряжение
поднялось чуть ли не 1 вольт. С 13,7 до 14,8.
Это уже режим жёсткого заряда.
Оказалось, что это причуды диф каскада операционника.
Мне ,привыкшему к гарантиям советских параметров, шоком
было. С трудом, перебором выбрал нужный.
Вот и заливай такую платку...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства