Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1215 сообщений на предыдущих страницах
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Постоит сутки-полтора и зарядится даже при напряжении менее 15 В, куда торопиться-то? Если только зарядник сразу вырубается, то да, не получится. Больно надо его вообще подзаряжать при исправной бортовой сети. Народ годами не снимает и ездит нормально.
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Кальциевый не зарядится. Будет так и стоять 1.25 хоть неделю при 15в

Глаза боятся - Нива едет!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Плотность у многих современных АКБ измерить невозможно, кроме извращений типа прокалывания глазка шприцем, да и на тех что можно любители это делать практически перевелись, а по остаточному напряжению и току под нагрузкой всё нормально. Собственно, больше от него ничего и не требуется.

А в машине ему вообще не нужно на 100% заряжаться, это не так плохо, как недозаряд, но тоже ничего хорошего из этого не будет.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

акк-орБош S5 74A 2014 года свежести, в магазине показал 12.4В.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Так вот, подскажите импульсные зарядные устройства, или какой нибудь умный ЗУ, чтобы ничего не крутить там руками. Все таки фиг поймешь как заряжать кальциевый акк. говорят добивать его 16-вольтами...

Пробег 135200 км
Nivdush

Рег.: 12.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 513
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Нива, 2007г

Shuhrat
У меня Орион PW 700. Там точно ни чего крутить не надо, + он ещё и пуско-зарядный,+ с с функцией восстановления пластин... Мне нравится... Оч удобно...

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Shuhrat:
Так вот, подскажите импульсные зарядные устройства, или какой нибудь умный ЗУ, чтобы ничего не крутить там руками. Все таки фиг поймешь как заряжать кальциевый акк. говорят добивать его 16-вольтами...
Если собираешься заряжать до 16 вольт, то руками крутить придется. Автоматы обычно на меньшее напряжение настроены.
А в чем вообще проблема "кручения руками"? 16 вольт в настройках выставить сложно? [:)]

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

PinkFloyd
просто сам алгоритм не знаю, сначала сколько ставить, потом сколько и потом сколько...сколько часов каким напряжением добивать. Сколько часов гонять 16В и т.д..
Также запутался чем гонять акк-ор: то ли постоянным током то ли постоянным напряжением..
Вот сейчас снял акк (5 минут после ХХ) показывает 13.47В, померю утром.

Добавлено спустя 19 минут 44 секунды:

кажется нашел Вымпел 50 (или 55) то что нужжно, осталось найти его в Сургуте)

Пробег 135200 км
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Shuhrat
Не заморачивайся, все эти часы тебе не нужны. Сейчас чуть ли не все зарядки идут автоматические. Просто некоторые имеют возможность корректировки параметров.
Например я использую ЗУ Автоэлектрика Т-1017У. В нем есть чисто автоматический режим, в котором пользователь не может вмешиваться в процесс заряда.
А есть режим, который производитель назвал "Ручной", хотя, на мой взгляд, это скорее полуавтомат. Пользователь выставляет вручную максимальный ток и напряжение отсечки. ЗУ, кстати, эти параметры запоминает, и при следующем включении их не нужно вводить заново.
Зарядка в этом режиме происходит в 2 этапа. На первом этапе происходит зарядка постоянным током, который пользователь выставил вручную. При достижении напряжения на клеммах аккумулятора, равному напряжению отсечки, которое пользователь выставил вручную, ЗУ автоматически переходит ко второму этапу зарядки. На втором этапе осуществляется дозарядка аккума с постоянным напряжением (и, естественно, с постепенным уменьшением тока).
Т.е. думать сильно не надо. Поставил напряжение отсечки исходя из конструкции аккума, и выставил ток, равный 1/10 емкости аккума (или другой, если есть такая необходимость). А дальше ЗУ все делает само.
У "Вымпелов", про которые ты написал, принцип работы схожий.

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Shuhrat
Бери потяжелее, с трансформатором. Он заряжает очень хорошо любые аккумуляторы. 75 амперный аккум мой импульсный Ореон зарядить не смог до конца. Три дня стоял кипел. Ему мощи не хватает, максимум 55 а заряжать хорошо. А другой, трансформаторного типа - тремя амперами за сутки зарядил до 100% две 75-ки. В конце уровень зарядного тока упал до 1.5 ампер. Они тоже автоматические бывают.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

В них во всех есть трансформатор и не в весе зарядника дело. Если тебе не подошла конкретная модель, то именно её и ругай и не обобщай свои претензии на все зарядники с импульсными блоками питания. Если ты взял зачем-то зарядник с максимальным током в 6А, то это твои личные проблемы, можно было взять с максимальным током намного больше.

А дома кипятить аккумулятор не надо, а гаражи, особенно отапливаемые, есть далеко не у всех.
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Snowchaser
Ампер, снятый с импульсного ЗУ, равен амперу, снятому с трансформаторного ЗУ. Ампер - он и в Африке ампер.
Поэтому побоку, какого типа ЗУ. Если оно, к примеру, способно выдавать 10А, то оно выдает 10А вне зависимости от конструкции.
А то, что аккум что-то там трое суток кипит, это вовсе не значит, что аккум не заряжен. Вполне возможна ситуация, когда аккум заряжен, но ЗУ из-за каких-то глюков просто не останавливает заряд. А возможно, что ЗУ действительно так и не зарядило аккум, но опять же не по причине низкой мощности или "импульсности", а по причине банальной неисправности. В общем вариантов много, я бы не стал делать таких скоропалительных выводов.
А вообще Орионы - далеко не самые надежные и качественные ЗУ. Да и в принципе это не только Орионов касается, это беда всех бюджетных ЗУ. Так что отказы не являются большой редкостью.

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

бюджетные это какой ценовой порог: вымпел 55 стоит 3т.руб с копейками

Пробег 135200 км
ETE253

Рег.: 17.12.2013
Сообщений: 367
Откуда: Воронежская обл. г.Бобров
Возраст: 45
Авто: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

у меня на аккуме плотность 1*19 и он будет кипеть сутками а плотность так и остается.Вывод аккум в утиль
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

ETE253десуфальтировать надо

Пробег 135200 км
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 727
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

ETE253:
у меня на аккуме плотность 1*19 и он будет кипеть сутками а плотность так и остается.Вывод аккум в утиль
Вода выкипит-кислота останется-плотность повысится [:D]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства