Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

leha_niva
У нас долбанутый магазин. Я списалд № детали на витрине, подошёл к стойке выдачи и попросил померять деталь с таким номером. Мне принесли тягу и я мерял, а вот перепутать выдавальщик вполне мог. Извини под машину залезть не могу - ревматизм, а опрокидывать как-то тяжеловато. Но если вопрос горящий, то напиши - заеду в сервис заплачу им чтобы подняли на подъёмнике.
Я вот по теме хотел написать: достался мне на халяву комплект ГУР от Сузуки-Эскудо(Витара) праворукого (правда насос убитый). Теперь верчу его и думаю: как приспособить эту железку. Уже голову сломал - с одной стороны халява (за такой б\у прим. 150 у.е. просят и без шлангов, бачка и пр.), а с другой стороны - праворукий и как крепить его хрен поймёшь! Может втулки выточить высотой в толщину корпуса, чтобы к лонжерону прилегал?
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

petrovich
свари короб с толстого металла(8-10мм) в который войдёт нога РР.одну стенку крепишь к лонжерону,потом опускаешь в него редуктор и прикручиваешь к противоположной стенке.только болты крутить не удобно,но возможно. [:)]

с тягой не суетись,не горит. [:hello]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

leha_niva, а чем плохи втулки?
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

petrovich
крепёжные отверстия разные,значит нужно переделывать лонжерон или РР.если к лонжу не прижимать плоскость,он долго не живёт.да и у РР без плоскости уши оторвать может.
предложенная мной конструкция проста и надёжна,легко делается в гаражных условиях.лонжерон без изменений,что оставляет возможность вернутся к стандартному РР.

может я так обьяснил (сварной короб)что ты не понял как он выглядит? спроси постораюсь бьяснить по лутше [:oops]

не мог бы повесить фото сломаного нассоса?

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

leha_niva:
может я так обьяснил (сварной короб)что ты не понял как он выглядит?
Не очень понял, если честно.
leha_niva:
е мог бы повесить фото сломаного нассоса?
Насос был заклинивший. Я его разобрал - обычный центробежный насос. Думал починить, однако хренушки, ротор насоса приварился к корпусу! Я, конечно, отколотил ротор, но на нём с обоих сторон такие задиры, что сошлифовывать нужно миллиметра полтора, да и на корпусе тоже задиры нехилые. Короче: явно песок попал. Хозяин сказал, что заклинило на ходу, да так, что потом движок стартёром не проворачивался пока ремень со шкива насоса не скинули.
В общем разобрал, посмотрел, подумал и... выкинул на фиг.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

petrovich
на силовом выходе штуцер,это редукционный клапан.ценная вещ.а ты выкинул.... [:?]
petrovich:
leha_niva писал(а):
может я так обьяснил (сварной короб)что ты не понял как он выглядит?

Не очень понял, если честно.
на выходных сделаю фотоэскиз,поймёшь.
там другая проблемма есть.выход под рулевую ось,смещён в права.без изменений в пидальном узле не обойтись.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

leha_niva:
на силовом выходе штуцер,это редукционный клапан.ценная вещ.а ты выкинул....
А что клапан стандартный для всех марок насосов?
leha_niva:
там другая проблемма есть.выход под рулевую ось,смещён в права.без изменений в пидальном узле не обойтись
Дааа, гимор, однако. Но всё равно присылай эскиз.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

petrovich:
А что клапан стандартный для всех марок насосов?
не для всех,но у большенства японцев он взаимозаменяем
petrovich
надеюсь поймёшь.....длинные болты к лонжерону.
IMG_0097.jpg
IMG_0097.jpg

нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

мужики не молчим, Петрович ты как? Что получилось?
Леха, на вторую поставил без проблем?

пока полный сток.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

нобелиус
я на вторую ниву и ставил(если ты про это),первая у меня без ГУРа.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

нобелиус:
Что получилось?
Ничего не получилось. ГУР от праворульной Сузуки-Витара вроде впихивается нормально, а вот с насосом проблемы. От БМВ не подошёл, от Сузуки битый... ищу другой насос.

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
leha_niva:
на силовом выходе штуцер,это редукционный клапан.ценная вещ.а ты выкинул....
Нашёл я этот битый насос, Лёха! Не выкинул я его, однако. В гараже валялся - видно врождённая барахолистость не позволила мне выкинуть. Теперь редукционный клапан у меня в загашнике, правда всунуть его некуда - все варианты других б/у насосов от БМВ и Фольксов.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

petrovich

Чем не приглянулся насос от BMW?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

tough:
Чем не приглянулся насос от BMW?
Здоровый очень. Однако, если не найду ничего другого, буду вкорячивать его.
А чего ты мне в личку не отвечаешь?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива & иномарочный ГУР?