Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
Oxotnik_shym

Рег.: 21.11.2005
Сообщений: 127
Откуда: Shymkent, Kazakhstan
Возраст: 40
Авто: Ваз2121 1984г.в 31 мудричи, арки резаны, экспедиционный багажник с люстрой, А-рычаг, СРПМ

Насос поставил от галанта - при нагрузке тормозит, буду подбирать другой... ВУТ поставил 213 (подвернулся нахаляву) - просто удлинил ногу на нем ну и кронштейн под него сваргалил. помоему понятно изъяснился [:)]

ЗЫ: Renegat почему в аське неотвечаешь?

leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Oxotnik_shym:
при нагрузке тормозит,
значит с избытком.
ты на редукторе вход/выход не перепутал?

Oxotnik_shym

Рег.: 21.11.2005
Сообщений: 127
Откуда: Shymkent, Kazakhstan
Возраст: 40
Авто: Ваз2121 1984г.в 31 мудричи, арки резаны, экспедиционный багажник с люстрой, А-рычаг, СРПМ

да вроде на живой машине смотрел - ближний к водителю выход...

kinst

Рег.: 15.10.2008
Сообщений: 222
Откуда: Мытищи
Возраст: 45
Авто: Xniver

Господа, вопрос с омеговским гуром оч волнует.
Я мелочится не стал и взял опеля с документами. высвободил агрегат, получил разрешение на изменение конструкции Т/С.
Буду ставить двигатель с ркпп.
Снял рулевую целиком.
Померил расстояние между лонжеронами - и выйграл в лотерею - одинковое !
Хочу рулевой механизм целиком инсталлировать в ниву, вместе со средней тягой и опель-маятником.
Крайние тяги оставить нивские.
Накидайте фоток с установленным редуктором.

Пиво превращает штурмана в овоща!
http://fotki.yandex.ru/users/kinst2/
mishka21213

Рег.: 12.12.2008
Сообщений: 93
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 46
Авто: НИВА 2121 1981г.в., 21213 2002г.в.

Привет всем!
Приобрел гур бу вот фотки
http://photofile.ru/users/mishka…0059401/151767549/#mainImageLink
продавец сказал что с нивы, собстно сошка на нем нивская, он хотел примонстрячить его на класику но передумал. Я излазил весь нет ни че подобного не видел, походу должен встать без всяких переделок кузова но там посмотрим, ставить буду в июне июле после отпишусь.
Оставляйте коменты.
Если нада еще фоток сделаю.
Насос ZF но другой не как сейчас ставят, а рулевой механизм походу GMB но я так понял эт японская контора которая в основном делает помпы а по такому гуру ваще ни че не нашел. [:weep]

p.s. еще здесь писал
Ссылка устарела

Если долго мучится - чудо Нив получится
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

mishka21213:
mishka21213
Интересный экземпляр,не видал ничо подобного.Еще есть какие-то обозначения?
mishka21213

Рег.: 12.12.2008
Сообщений: 93
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 46
Авто: НИВА 2121 1981г.в., 21213 2002г.в.

Renegat:
Еще есть какие-то обозначения?
Нет, специально сфоткал те места где что то написано.

Если долго мучится - чудо Нив получится
Oxotnik_shym

Рег.: 21.11.2005
Сообщений: 127
Откуда: Shymkent, Kazakhstan
Возраст: 40
Авто: Ваз2121 1984г.в 31 мудричи, арки резаны, экспедиционный багажник с люстрой, А-рычаг, СРПМ

Поставил другой насос - та же история. Бум дальше думать в чем дело...

ziller

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 78
Откуда: Грузия Тбилиси
Возраст: 47
Авто: нива 2121 1983г зил-157

kinst
смотри мой фотоальбом-там есть фотки редуктора и опелевского мотора.

Oxotnik_shym

Рег.: 21.11.2005
Сообщений: 127
Откуда: Shymkent, Kazakhstan
Возраст: 40
Авто: Ваз2121 1984г.в 31 мудричи, арки резаны, экспедиционный багажник с люстрой, А-рычаг, СРПМ

Разобрался... Оказывается нехватало всего навсего натяжки ремня... [:D] [:D] [:D] Все работает - провожу испытания!!!

Шпец

Рег.: 20.04.2009
Сообщений: 38
Откуда: Пенза
Возраст: 55
Авто: 2123,06г.;2123,05г.;Супер Нива 21213,97г.

Парни а по чему бы не попробовать электроусилитель.Ведь ГУР как ни как отбирает около 5% мощи,а её и так не хватает.Да и проще вся эта шняга устанавливается.Если интересно могу фотки выложить.

Пофиг куда,было бы с кем...
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Шпец
Так, эта...
Просим!!!!!

Плавали, знаем!!!!
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

У меня штатный РР живет недолго,обычно пшп на ролике вала сошки умирает.А если это дело поженить с ЭУРом,то ваще расходником будет.Да и режиме "Подводная лодка", ЭУРу будет несладко.Если и ставить ЭУР,то и РР менять на более мощный и с другим передаточным числом.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Renegat
ЕУР- это не трофийный вариант, я бы сказал- городской.
В пампасах ГУР лучше- однозначно.

Плавали, знаем!!!!
Шпец

Рег.: 20.04.2009
Сообщений: 38
Откуда: Пенза
Возраст: 55
Авто: 2123,06г.;2123,05г.;Супер Нива 21213,97г.

Renegat
chubik-s:
ЕУР- это не трофийный вариант, я бы сказал- городской.
В пампасах ГУР лучше- однозначно.
Совершенно согласен.Не согласен в одном,в помпасах лучше вообще без усилителя,сошки гнутся на раз [:;)] Когда прёш по кочкарнику в болоте и обе блокировки взведены руль ООООООООчень тяжело крутить(не мне вам говорить).А с ГУРом или ЭУРом вращается полегче,но есть большой шанс порвать привод,либо сошки погнуть.

Пофиг куда,было бы с кем...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива & иномарочный ГУР?