Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

по порядку прохождения вопросов нет, вопрос как раз в подготовке нивы к подобному мероприятию. нива ведь совсем не экспедиционная машина.
utma

Рег.: 29.05.2005
Тем / Сообщений: 5 / 189
Откуда: Москва ЗАО
Возраст: 45
Авто: Jeep Cherokee

Кто-то думает что велосипед пригоден только для небольших прогулок.
Однако,есть героические люди,которые совершают кругосветку на велосипедах.
Думаю тебе надо посмотреть еще раз "Форест Гамп".

1- Должно быть ЖЕЛАНИЕ.
2- Моральная подготовка себя самого.
3- Подготовка транспортного средства.
4- Укомплектование шансовым,спец инструментом транспортное средство.
5- Верить в свое предприятие.И все будет получаться.

Интересная ссылочка:http://www.sinus.vl.ru/mtravel/m_index.htm

[:hello] [:hello] [:hello]

Нивка - Танк Т-34
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

utma, я вообще-то про экспедиции не по асфальту.
http://www.offroadmaster.ru/Html/CM2004.htm
вот сюда бы ты на ниве поехал? [:)]

http://www.offroadmaster.ru/Html/CM2005.htm
а вот сюда?

Иногда одного желания мало.
rdoctor

Рег.: 07.04.2005
Тем / Сообщений: 8 / 439
Откуда: Москва
Возраст: 25
Авто: 21213 2000 г.в.

kelus:
utma

Рег.: 29.05.2005
Тем / Сообщений: 5 / 189
Откуда: Москва ЗАО
Возраст: 45
Авто: Jeep Cherokee

Cсылочки о путешествиях:http://www.club4x4.ru/journal/archive/index.php?1346&type=rubric

Что еще можно усилить/добавить/изменить?
Сцепление от шеви.
Замена ступиц,привода от шеви.
Пром вал старого образца - крестовина.
Резина SIMEX.
Облегчение авто.
Лебедка в салон(через блоки вывод на пер. бампер).
Два АКБ.
Замена старой эл.проводки.
Усиление верхнего крепления пер.амов
Усиление домика
Усиление балки моста
Защита РЗМ
Супер бонус
Наличие сварочного аппарата а автомобиле.

Примерно работы + запчасти = 5000$
[:hello] [:hello] [:hello]

Нивка - Танк Т-34
KEE

Рег.: 17.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 141
Откуда: Краснодар
Возраст: 40
Авто: 21214 2001г. "стандарт" :)

не знаю что советовали раньше, может повторюсь.
Как человек более или менее ездеющий по горам (кто-то это горами не считает, но рельеф и структура грунта горная) ИМХО нужно следующее:
1. бампера штатные нафиг - трубы рулят.
2. кенгурины тоже в подвал, увеличивают свесы, которые зачастую фатальны
3. лебедка преветствуется
4. резина стойкая к порезам и прочная боковина - симексы, куперы, можно БФГ(боковина мягкая малость)
5. защита днища от бампера до конца раздатки. Причем не шери ничего другого, а реальный алюминий 5мм - остальное фольга. Второй щериф на выброс уже идет - ибо принял форму узлов которые защищает
6. сапуны выносить
7. желательны другие ГП и тяговитый мотор - наскоком брать препятствие можно, однако результат плачевный при падении, особенно об камни
8. удобные сиденья с боковой поддержкой, 4-х точечные ремни.
9. ну самая прелесть это каркас - береженного бог бережет. Ни дай бог кому упасть так как в прошлом сезоне на чемпионате россии в сочи сорвалась катлета с 10м высоты(отделалась только царапинами)

Боль проходит, шрамы украшают, а слава остается!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

utma:
Cсылочки о путешествиях:http://www.club4x4.ru/journal/archive/index.php?1346&type=rubric
Угум, читал я про путешествия на ниве в африку. Из-под машины не вылазили [:)]
utma:
Что еще можно усилить/добавить/изменить?
Сцепление от шеви.
- стоит

Замена ступиц,привода от шеви.
- не вижу смысла переплачивать.

Пром вал старого образца - крестовина.
- и так стоит, у мя 2121

Резина SIMEX.
- насчет резины еще не ясно, но действительно надо. я569 мягкая.

Облегчение авто.
- каким образом? кстати, машина же не пустая пойдет, так что смысл облегчать ее? это же не триал.

Лебедка в салон(через блоки вывод на пер. бампер).
- почему в салон? вопщем, лебеда не критична, будут машины с лебедкой однозначно или на руках протащим [:)]

Два АКБ.
- зачем?

Замена старой эл.проводки.
- зачем?

Усиление верхнего крепления пер.амов
- давно усилено

Усиление домика
- этот архаизм вообще отсутствует за ненадобностью

Усиление балки моста
- давно усилено

Защита РЗМ
- как задний мост защищать? он же стальной.

Супер бонус
Наличие сварочного аппарата а автомобиле.
- есть и сварочный, и болгарка, и отбойный молоток, и шиномонтажная станция, вопщем есть все для автономного ремонта.

Примерно работы + запчасти = 5000$
- ничего себе у вас цены [:shock]
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

- ничего себе у вас цены Я в шоке!
Читая вас с интересом не первый день, говорю немного иначе, НИЧЕГО СЕБЕ У ВАС ГОРЫ! [:;)] [:shock]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Самое главное, чего не хватает - моментный двиг большого объема [:)] Хотя я может не про те горы думаю [:;)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

2130 1.8л ГП 4.1 вполне хватает. колеса шлифовать быстрее начинают, нежели двигатель сдыхает при езде в горку.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Всётаки любопытно, куда вы собрались ехать. Где есть такие горы для которых идёт такая фанатичная подготовка?

З.Ы. на ум приходит тот баянистый прикол, типа а теперь мы со всей этой фигнёй попробуем взлететь...
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Alex A. Bel. Горы, даже совсем небольшие, но с каменистым грунтом - это не великодушный говнилин средней полосы, ошибок не прощают. Поэтому и готовится человек соответствующе, всё правильно.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

maddrive
в средней полосе, однако, не катался, а на 2000 метров поднимался легко без всякой подготовки, на стандарте. Летом. В довольно тёплое время суток.

Ты посмотри откуда я [:;)] [:P]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alex A. Bel.:
Всётаки любопытно, куда вы собрались ехать. Где есть такие горы для которых идёт такая фанатичная подготовка?
Алекс, я ж давал ссылку. Цитирую:
http://www.offroadmaster.ru/Html/CM2006_0.htm
После второй мировой, пленные немцы под руководством некоего инженера рубили в 30-60-градусном склоне, так называемую "копанную дорогу" на высоте примерно 300 метров над уровнем реки, чтобы соединить Чуйский тракт и Усть-Коксинский район автомобильным сообщением. (для справки: протяженность тропы Тюнгур-Иня - 60 км, из них считается непроходимым для автомобилей ~20 километров. На машине в объезд - более 400 км.)
Тюнгур - стартовая точка для большинства покорителей горы Белуха (4506м - высочайшая точка горного Алтая), от Тюнгура стартуют водные маршруты по сложнейшим порогам Катунской трубы. Тропа Тюнгур-Иня считается маршрутом высшей категории сложности для вело и мото туристов. Этот маршрут хорошо известен и любим туристами со всей России и Европы, и не зря. Эти места по праву считаются одними из самых живописных на Алтае.
300м полета в катунь не выдержит ни один каркас безопасности [:)]
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

kelus
Алекс, я ж давал ссылку
сорьки, пропустил [:(]

Прикольно. Местами напоминает "скальный участок" старой дороги в Красную поляну [:)] но ездили и ничего...





до реки правда не 300 метров а 30-40, но всё равно, машины не выдерживали, люди тем более. Сейчас эта дорога закрыта, Президент открыл нам новый самый длинный тоннель на черноморском побережье...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / подготовка к горам