Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

6/12/2006, 2:03 PM +04
по порядку прохождения вопросов нет, вопрос как раз в подготовке нивы к подобному мероприятию. нива ведь совсем не экспедиционная машина.
utma

Reg.: 5/29/2005
Topics / Posts: 5 / 189
From: Москва ЗАО
Age: 43
Car: Jeep Cherokee

6/12/2006, 2:48 PM +04
Кто-то думает что велосипед пригоден только для небольших прогулок.
Однако,есть героические люди,которые совершают кругосветку на велосипедах.
Думаю тебе надо посмотреть еще раз "Форест Гамп".

1- Должно быть ЖЕЛАНИЕ.
2- Моральная подготовка себя самого.
3- Подготовка транспортного средства.
4- Укомплектование шансовым,спец инструментом транспортное средство.
5- Верить в свое предприятие.И все будет получаться.

Интересная ссылочка:http://www.sinus.vl.ru/mtravel/m_index.htm

[:hello] [:hello] [:hello]

Нивка - Танк Т-34
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

6/12/2006, 3:38 PM +04
utma, я вообще-то про экспедиции не по асфальту.
http://www.offroadmaster.ru/Html/CM2004.htm
вот сюда бы ты на ниве поехал? [:)]

http://www.offroadmaster.ru/Html/CM2005.htm
а вот сюда?

Иногда одного желания мало.
rdoctor

Reg.: 4/7/2005
Topics / Posts: 8 / 439
From: Москва
Age: 22
Car: 21213 2000 г.в.

6/12/2006, 4:57 PM +04
kelus:
utma

Reg.: 5/29/2005
Topics / Posts: 5 / 189
From: Москва ЗАО
Age: 43
Car: Jeep Cherokee

6/12/2006, 7:04 PM +04
Cсылочки о путешествиях:http://www.club4x4.ru/journal/archive/index.php?1346&type=rubric

Что еще можно усилить/добавить/изменить?
Сцепление от шеви.
Замена ступиц,привода от шеви.
Пром вал старого образца - крестовина.
Резина SIMEX.
Облегчение авто.
Лебедка в салон(через блоки вывод на пер. бампер).
Два АКБ.
Замена старой эл.проводки.
Усиление верхнего крепления пер.амов
Усиление домика
Усиление балки моста
Защита РЗМ
Супер бонус
Наличие сварочного аппарата а автомобиле.

Примерно работы + запчасти = 5000$
[:hello] [:hello] [:hello]

Нивка - Танк Т-34
KEE

Reg.: 12/17/2004
Topics / Posts: 4 / 141
From: Краснодар
Age: 37
Car: 21214 2001г. "стандарт" :)

6/12/2006, 8:10 PM +04
не знаю что советовали раньше, может повторюсь.
Как человек более или менее ездеющий по горам (кто-то это горами не считает, но рельеф и структура грунта горная) ИМХО нужно следующее:
1. бампера штатные нафиг - трубы рулят.
2. кенгурины тоже в подвал, увеличивают свесы, которые зачастую фатальны
3. лебедка преветствуется
4. резина стойкая к порезам и прочная боковина - симексы, куперы, можно БФГ(боковина мягкая малость)
5. защита днища от бампера до конца раздатки. Причем не шери ничего другого, а реальный алюминий 5мм - остальное фольга. Второй щериф на выброс уже идет - ибо принял форму узлов которые защищает
6. сапуны выносить
7. желательны другие ГП и тяговитый мотор - наскоком брать препятствие можно, однако результат плачевный при падении, особенно об камни
8. удобные сиденья с боковой поддержкой, 4-х точечные ремни.
9. ну самая прелесть это каркас - береженного бог бережет. Ни дай бог кому упасть так как в прошлом сезоне на чемпионате россии в сочи сорвалась катлета с 10м высоты(отделалась только царапинами)

Боль проходит, шрамы украшают, а слава остается!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

6/13/2006, 7:50 AM +04
utma:
Cсылочки о путешествиях:http://www.club4x4.ru/journal/archive/index.php?1346&type=rubric
Угум, читал я про путешествия на ниве в африку. Из-под машины не вылазили [:)]
utma:
Что еще можно усилить/добавить/изменить?
Сцепление от шеви.
- стоит

Замена ступиц,привода от шеви.
- не вижу смысла переплачивать.

Пром вал старого образца - крестовина.
- и так стоит, у мя 2121

Резина SIMEX.
- насчет резины еще не ясно, но действительно надо. я569 мягкая.

Облегчение авто.
- каким образом? кстати, машина же не пустая пойдет, так что смысл облегчать ее? это же не триал.

Лебедка в салон(через блоки вывод на пер. бампер).
- почему в салон? вопщем, лебеда не критична, будут машины с лебедкой однозначно или на руках протащим [:)]

Два АКБ.
- зачем?

Замена старой эл.проводки.
- зачем?

Усиление верхнего крепления пер.амов
- давно усилено

Усиление домика
- этот архаизм вообще отсутствует за ненадобностью

Усиление балки моста
- давно усилено

Защита РЗМ
- как задний мост защищать? он же стальной.

Супер бонус
Наличие сварочного аппарата а автомобиле.
- есть и сварочный, и болгарка, и отбойный молоток, и шиномонтажная станция, вопщем есть все для автономного ремонта.

Примерно работы + запчасти = 5000$
- ничего себе у вас цены [:shock]
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 47
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

6/13/2006, 8:06 AM +04
- ничего себе у вас цены Я в шоке!
Читая вас с интересом не первый день, говорю немного иначе, НИЧЕГО СЕБЕ У ВАС ГОРЫ! [:;)] [:shock]
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

6/13/2006, 8:15 AM +04
Самое главное, чего не хватает - моментный двиг большого объема [:)] Хотя я может не про те горы думаю [:;)]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

6/13/2006, 8:34 AM +04
2130 1.8л ГП 4.1 вполне хватает. колеса шлифовать быстрее начинают, нежели двигатель сдыхает при езде в горку.
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 47
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

6/13/2006, 8:38 AM +04
Всётаки любопытно, куда вы собрались ехать. Где есть такие горы для которых идёт такая фанатичная подготовка?

З.Ы. на ум приходит тот баянистый прикол, типа а теперь мы со всей этой фигнёй попробуем взлететь...
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 39
Car: 21213, 97 г.; TLC105

6/13/2006, 8:48 AM +04
Alex A. Bel. Горы, даже совсем небольшие, но с каменистым грунтом - это не великодушный говнилин средней полосы, ошибок не прощают. Поэтому и готовится человек соответствующе, всё правильно.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 47
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

6/13/2006, 11:25 AM +04
maddrive
в средней полосе, однако, не катался, а на 2000 метров поднимался легко без всякой подготовки, на стандарте. Летом. В довольно тёплое время суток.

Ты посмотри откуда я [:;)] [:P]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

6/13/2006, 11:37 AM +04
Alex A. Bel.:
Всётаки любопытно, куда вы собрались ехать. Где есть такие горы для которых идёт такая фанатичная подготовка?
Алекс, я ж давал ссылку. Цитирую:
http://www.offroadmaster.ru/Html/CM2006_0.htm
После второй мировой, пленные немцы под руководством некоего инженера рубили в 30-60-градусном склоне, так называемую "копанную дорогу" на высоте примерно 300 метров над уровнем реки, чтобы соединить Чуйский тракт и Усть-Коксинский район автомобильным сообщением. (для справки: протяженность тропы Тюнгур-Иня - 60 км, из них считается непроходимым для автомобилей ~20 километров. На машине в объезд - более 400 км.)
Тюнгур - стартовая точка для большинства покорителей горы Белуха (4506м - высочайшая точка горного Алтая), от Тюнгура стартуют водные маршруты по сложнейшим порогам Катунской трубы. Тропа Тюнгур-Иня считается маршрутом высшей категории сложности для вело и мото туристов. Этот маршрут хорошо известен и любим туристами со всей России и Европы, и не зря. Эти места по праву считаются одними из самых живописных на Алтае.
300м полета в катунь не выдержит ни один каркас безопасности [:)]
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 47
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

6/13/2006, 11:46 AM +04
kelus
Алекс, я ж давал ссылку
сорьки, пропустил [:(]

Прикольно. Местами напоминает "скальный участок" старой дороги в Красную поляну [:)] но ездили и ничего...





до реки правда не 300 метров а 30-40, но всё равно, машины не выдерживали, люди тем более. Сейчас эта дорога закрыта, Президент открыл нам новый самый длинный тоннель на черноморском побережье...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / подготовка к горам