Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Уж не знал куда кинуть вопрос, решил сюда. Все же нештатная машина и экстремальный маршрут.
Собираюсь на Алтай, очень сложный горный маршрут (V категория). Что мне готовить в машине? Пока в смыслях ставить лыжу с защитой от камней РМП, КПП, РК, раздатку на подрамник ставить. Вентиляторы от 214, чтобы наверняка не закипеть при медленной езде. Тормозная система будет полностью меняться вплоть до тормозных дисков.
Что еще можно усилить/добавить/изменить?
Я бы о порогах задумался https://www.niva4x4.ru/t/hh-q4nM4TGi2QI3dCqe5_g/1
думаю, описаных мер вполне достаточно будет. Главное - холодная голова.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

О резине крепкой задумайся (типа трёхслойного Cooper STT - сам не пробовал, отзывы на буржуйских форумах :up:) Если маршрут сложный, будь готов, что прорвёшь не одну покрышку...

Про защиту КПП/РК. Слышал, бывает такой Шериф, но на Шниву. Кто-нибудь сталкивался?

В зип обязательно рабочее сцепление (диск), промвал.

Сдвоенный 214 вентилятор сам собираюсь ставить, но для бродов. А так и обычный всегда справлялся.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Krjak

Рег.: 27.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 291
Откуда: Москва,Зеленоград
Возраст: 37
Авто: 2131 амулет(тёмно-зелёный МЕ) 1.8-карб 2004, з/к-ШериФ

maddrive:
Слышал, бывает такой Шериф, но на Шниву
на ниву тоже есть, и не раз обсуждалось [:search]
maddrive:
Сдвоенный 214 вентилятор сам собираюсь ставить, но для бродов.
поясните пожалуйста-какое отношение к бродам? Мне чё то интересно стало [:;)]
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Krjak чесслово всё облазил в поисках инфы про защиту Шериф для КПП/РК, нашёл пару незаконченных тем - и всё. Если не трудно, кинь линк...

На карбовой машине крыльчатка молотит всегда. Перед бродом её нужно или снимать, или ослаблять ремень, чтобы радиатор не прорубила насквозь. Электровентилятор отрубается одним движением тумблера.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

maddrive:
Про защиту КПП/РК. Слышал, бывает такой Шериф, но на Шниву. Кто-нибудь сталкивался?
её несложно переделать под просто ниву всеравно кронштейны переделывать я на шнивке её срывал пару раз об бревна(именно рк,к моторной претензий нет достойная)

мышь вездеходная
Krjak

Рег.: 27.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 291
Откуда: Москва,Зеленоград
Возраст: 37
Авто: 2131 амулет(тёмно-зелёный МЕ) 1.8-карб 2004, з/к-ШериФ

maddrive
да-наверное они и были эти темы. Я просто не дочитал что не на мотор защита, сорри. Народ же сам мудрит и варит такие защиты, так наверное и дешевле и проще, хотя не знаю.....
Про вентилятор я знаю,
maddrive:
Сдвоенный 214 вентилятор сам собираюсь ставить, но для бродов
просто фраза что именно для бродов меня озадачила [:D]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

kelus:
Вентиляторы от 214, чтобы наверняка не закипеть при медленной езде.
Сам осуществил такой тюнинг на 2131. Не рекомендую!

1. Электровентилятры дуют реально хуже, потому что впереди радиатора. Тепловой режим двигателя повысился. Пререгревал и прожигал прокладку ГБЦ.
2. Скорость вращания электровентиляторов постоянна, 2000 в мин., в то время как на ремне достигается и 4000-4500, пропорционально высоким оборотам перегруженного двигателя.
3. Мотор электровентилятора может заклинить. Там имеется подшипник скольжения, который стирается. Со моной такой случай произошел в песках Кольского полуострова. Не чинится. Только менять. Поменять один мотор не просто. Для замены его надо полностью разбирать. Скорее всего придется менять блок в сборе. $120, да еще поискать.
4. Энергии жрут немеряно! Возвращаясь с Кольского в Москву через Крым [:;)] столкнутся с проблемой нехватки электроэнергии в жару. Гена "карбюраторный", слабенький. Проявлялость выключением электороусилителя руля.

У себя оптимизировал затраты электроэнергии путем раздельного включения вентиляторов от разных датчиков на разную температуру.
Тебе бы посоветовал обязательно оставить механический вентилятор и поставить дополнительный электро.
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

Paul Boimer:
Энергии жрут немеряно!
Вот тут согласен... [:(]
Paul Boimer:
поставить дополнительный электро
Думаю нормально будет.
Еще если маршрут высокогорный, думаю карб надо настроить на обедненную смесь. Воздуха там помене... [:hello]

Надо уважать русского языка!
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

mouse733 пасиб, куплю, буду с кронштейнами мутить что-нибудь

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ну и для гор... каркас поставь, штука немаловажная
utma

Рег.: 29.05.2005
Тем / Сообщений: 5 / 189
Откуда: Москва ЗАО
Возраст: 45
Авто: Jeep Cherokee

Обязательно для гор блокировка в задний редуктор.Жесткая будет супер(заварить сателиты).
Побольше дырок в кастрюле.
Нулевик - строго запрещено.
Первая передача - пониженный 6 ряд.
[:hello]

Нивка - Танк Т-34
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

utma, зачем побольше дырок в кастрюле? А как же пыль?
Чатланин, каркас не поможет. Одно неверное движение - и машина утонет в Катуни безвозвратно.

Кстати, кому интересен маршрут:
http://www.offroadmaster.ru/Html/CM2006_0.htm
utma

Рег.: 29.05.2005
Тем / Сообщений: 5 / 189
Откуда: Москва ЗАО
Возраст: 45
Авто: Jeep Cherokee

Вопрос: Как пойдете по маршруту - группой,одиночка.
На высоте сказывается нехватка кислорода,штатный трубы забора воздуха будет нехватать,шноркель противопоказан при максимальных подьемах.
Практически все триальные машинки катаются без шноркеля.

У себя продырявил кастрюлю.На малых скоростях улучилась тяга.
При преодолении брода заклеиваю скотчем дырки.Чаще меняю фильтр.

Если поидете группой, то конечно лучше идти первым.
[:hello]

Нивка - Танк Т-34
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / подготовка к горам