Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

6/21/2006, 8:09 AM +04
Дюк:
kelus
Уазьи они разные бывают. Я про масленные, они на мой взгляд самые долгоиграющие при повреждениях подвески.
У меня как раз стандартные уазкины. качество не фонтан, уже два раза напарывался на брак. да и жесткость не устраивает.
А ходы ограничивать не буду, лучше тихо проехать, чем бороться с вывешиванием. От опрокидывания проще перестраховаться, чем от передозировки газа.
utma

Reg.: 5/29/2005
Topics / Posts: 5 / 189
From: Москва ЗАО
Age: 43
Car: Jeep Cherokee

6/21/2006, 8:06 PM +04
По началу стояли родные [:X]
Поменял на газ,масло KYB(черные)-доволен,но была небольшая раскачка.
Поменял на газ KYB(серебро)-супер.33 удовольствия в одном флаконе.
Перед от Ниссан Террано,зад Исузу Трупер.
[:hello]

Нивка - Танк Т-34
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2612
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

6/21/2006, 10:33 PM +04
kelus
Даже не знаю, что ответить... Я полтора года гоняю на одном комплекте Уазьих, никаких проблем. Даже по лесным дорожка если прохватываю (с крупными ямами) раскачка максимум два хода (обычно один, вверх-вниз), учитывая, что подвеска мягкая (мелкие-короткие ямки уже после 40-50 кмч вызывают пробои) для ползанья...
kelus:
А ходы ограничивать не буду, лучше тихо проехать, чем бороться с вывешиванием. От опрокидывания проще перестраховаться, чем от передозировки газа.
Кстати про ограничение и вывешивание. Именно после ограничения хода вверх я стал ощутимо лучше ползать по пересечёнке, а именн: колёса перестали клиниться в арках и даже минимальной скорости достаточно, чтобы проехать ямку-бугор (если брюхом не зацепился). Про перевороты ничего не могу сказать, пока тфу*3 ниразу...
utma
А у Андрея тоже сзади труперовские стоят? (его аммы в Тушино я успел рассмотреть, а твои нет...)
И не мерял-ли ты их хода-размеры (сжатые-расжатые)?

ИМXO.
Жека
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

6/22/2006, 9:06 AM +04
Дюк, у меня в принципе колеса не цепляют за арки. ибо арок нет практически, вылет диска 0. подвеска наоборот жесткая. а вот амортизаторов я уже один комплект за прошлый сезон сменил, в этом один бракованый попадался и щас второй вытек.
utma

Reg.: 5/29/2005
Topics / Posts: 5 / 189
From: Москва ЗАО
Age: 43
Car: Jeep Cherokee

6/23/2006, 9:47 AM +04
Дюк.
У Андрея то-же стоят от Исузу Трупер.За три года два комплекта.
Делайте выводы.А как катается,и какие характеристики нужны, видел сам.
Да,у Андрея просевшие пружины,лифта практически нет.

Хода сжатия и отбоя не замерял.Меня устраивает.Колесики у меня не закусывало-размер30.9,5.15.
На фото: стоят газ,масло KYB.


Как сам откатался .На старт приехала Нивка с оторванной раздаткой.

[:hello]
amm 1.jpeg
amm 1.jpeg
amm 2.jpeg
amm 2.jpeg

Нивка - Танк Т-34
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

7/17/2006, 1:28 PM +04
небольшой предварительный отчетик о подготовке:
по системе охлаждения поставил электропомпу и один 214 вентилятор на морду.
установил сплошную защиту трансмиссии.
переделан А-рычаг, теперь ходы стали еще больше [:)]
перенесен глушитель под правый порог
установлен 2й бензобак на место глушителя.
поставил новые полуоси.

из основного все.
по мелочи много всего типа свечей, туманок на крышу и прочих кнопок.

На днях придется поставить новые запчасти от Фенокса, список в основной теме.

Кстати, появилась информация о маршруте, если кому интересно.
http://www.offroadmaster.ru/Html/CM2006_review.htm
utma

Reg.: 5/29/2005
Topics / Posts: 5 / 189
From: Москва ЗАО
Age: 43
Car: Jeep Cherokee

7/18/2006, 11:41 AM +04
Провести придирчивый осмотр лонжеронов.
Усилить лонжероны.
Усилить пол в местах крепления раздатки,заменить шпильки на м10 с мелкой резьбой.
Усилить домик крепления амма - 3мм сталь.
Взять в запас рулевые тяги,бензонасос,30 литров воды,распределитель зажигания.


Потери до и после ралли рейда на Слете.
На старте из лагеря у Nivasa развалился распределитель зажигания,треснул домик амма.
У нас оторвало домик амма(был усилен),при более чательном осмотре было обнаружена дыра и трещина в лонжероне(лопнуло в местах гнили рядом с домиком).
Егорыч-два раза рулевая тяга лопалас пополам.
Серега - проблемы с бензонасосом(стоит Питерский), слетал волшебный проводок со стартера.

[:bullhorn] [:bullhorn] [:bullhorn]
Уделить особое внимание креплению и сохранности гос номера авто .

Нивка - Танк Т-34
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 39
Car: 21213, 97 г.; TLC105

7/18/2006, 11:50 AM +04
utma:
Уделить особое внимание креплению и сохранности гос номера авто .
Прально, в багажник прятать надо, чтобы топтыгин не спёр [:)]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

7/18/2006, 12:56 PM +04
utma, лонжероны оба проварены уже. домики тоже. ломалось уже все что только могло сломаться, соответственно усилено-проварено практически все.

объясни мне лучше, как вы умудрились рулевую сломать? и с трамблером что могло случиться и как?
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 39
Car: 21213, 97 г.; TLC105

7/18/2006, 11:54 PM +04
kelus А! Вот ещё - возьми с собой дубликаты всего, что ставишь от фенокса...

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2612
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

7/19/2006, 1:54 AM +04
utma
Разные у нас списки:о))) У меня никогда рулевуе не рвало, хотя три машинки за год, фють...
Скатался отвратно - третий, Рамиль сошёл и я спокойно поехал на ..., ага, а сателиты против - остался более чем за пол фимниш на пп я:о(((

ИМXO.
Жека
utma

Reg.: 5/29/2005
Topics / Posts: 5 / 189
From: Москва ЗАО
Age: 43
Car: Jeep Cherokee

7/19/2006, 8:16 AM +04
kelus спрашивал:объясни мне лучше, как вы умудрились рулевую сломать? и с трамблером что могло случиться и как?

Егорыч в попытке догнать(Пропустил кп,возвращался) зажигал на прямых по полю.Шел примерно 100 на 4 тапка в пол.Влетел в ямку,колесики сложились.Успел отрулиться,начиналась прогрессия переворота.Хорошо ,что травка рядом росла.Не доехав немного до финиша еще раз лопается по сварке.Спасибо оргам,помогали с поиском сварки.
Рулевая стоит усиленая(восьмиугольная труба)

У Nivas рассыпался трамблер от старости наверно,знаю что-то он там заваривал.Более точно спроси через личку у него.
[:hello]

Нивка - Танк Т-34
Стен

Reg.: 7/4/2006
Posts: 194
From: Обнинск работа
Age: 59
Car: 000

7/24/2006, 12:44 PM +04
kelus
Судя по описаловке, маршрут вообще не проезжий?
Пешком 70 можно за 3 дня рвануть (с условием , раненых ...), а вот на машине, это что реально.
Если да, снимаю шапку.
У меня с высокогорья, ненависть к шоколаду.
Берите больше.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

8/10/2006, 1:07 PM +04
мы вернулись 7го в новосиб, прошли тропу за 4 дня. фото и отчет скоро на оффроудмастере выложат.
Ботан

Reg.: 2/9/2006
Posts: 438
From: Москва, Полежаевская
Age: 34
Car: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

8/10/2006, 1:18 PM +04
kelus
Ну хоть в кратце расскажи впечатления. [:)]

Надо уважать русского языка!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / подготовка к горам