Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alex A. Bel., красота! Есть все же свой кайф в горах.
По болотам, лесам, холмам и полям я ездил, остались пески и горы. Жутко интересно.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

kelus
мы давно думаем на Ачишхо съездить. два года назад кент забрасывал туда на уазе толпу спасюков, пацаны на 19 дней делали переход с Ачишхо на Кубань. Ну дык почти доехал. Уаз обычный гражданский без подготовки. Шёл в июне по 2 метровому снегу. снег севший фирнованный, образовывал арки над горными реками и это было самое опасное. Но прокатушка получилась очень знатной.
utma

Рег.: 29.05.2005
Тем / Сообщений: 5 / 189
Откуда: Москва ЗАО
Возраст: 45
Авто: Jeep Cherokee

Улутшайзинг продолжается.

Замена ступиц,привода от шеви.
- не вижу смысла переплачивать.
Думаю 24 зуба лучше,чем 22.

Облегчение авто.
- каким образом? кстати, машина же не пустая пойдет, так что смысл облегчать ее? это же не триал.
Как хорошо сидеть дома в домашних тапочках и так рассуждать .
А говориш в горы пойдеш.
Облегчение авто: Выкидываем(бережно кладем в гараж) торпедо-быстрый,удобный доступ.Снимаем на время похода весь пластик-можно натиреть, он так лучше сохраняется.Снимаем шумоизоляцию-внимательно слушаем все фунцикляшки.Снимаем диван.
Теперь самое главное-все, что сняли взвешиваем.
Думаю 30 кг еды лучше взять.Кушать хочется всегда.

Замена старой эл.проводки.
- зачем?
Русское - а вось пронесет.

Защита РЗМ
- как задний мост защищать? он же стальной.
Внимательно смотрим на РЗМ.Что там выступает.
Правильно, сливная пимпочка.
Вырезается кусок аллюминия и все зкрывается по форме или как больше нравиться.

Не надо, недооценивать горы.Пообщайся со скалолазами.

Ты должен быть самым крутым МАЧО на НИВЕ. [:;)]

Нивка - Танк Т-34
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Есть подозрение, что народ в теме понимает горы по-разному... Так как тема в "Экстриме", то я понимаю, что речь идёт о рубилове, а в горах каждые 100м даются потом, кровью и тёсаным железом [:;)] Другими словами, просто передвижение по горам (хоть какие, но дороги, серпантины...) и горный оффроуд - это две большие разницы.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

utma:
Улутшайзинг продолжается.
>Замена ступиц,привода от шеви.
- не вижу смысла переплачивать.
>Думаю 24 зуба лучше,чем 22.
Думаю, лучше сгонять за стандартной гранатой в поселок если прижмет, нежели ехать в большой город искать шнивовские запчасти. Да и часто ли срезает шлицы? Шнивовские порванные видел, нивовские ни разу. А в деньгах цена вопроса очень существенная.

>Облегчение авто.
- каким образом? кстати, машина же не пустая пойдет, так что смысл облегчать ее? это же не триал.
>Как хорошо сидеть дома в домашних тапочках и так рассуждать .
>А говориш в горы пойдеш.
Вот именно, в горы. Две недели пробивки трассы, метр за метром придется проходить 20 км по обрыву над рекой. О каком облегчении речь? Самое быстрое облегчение авто на месте: разгрузить багажник. [:;)]

>Замена старой эл.проводки.
- зачем?
>Русское - а вось пронесет.
Нет, рациональное. Я в этом полностью солидарен с Керосином. Зачем менять работающий элемент проверенный временем, к тому же в условиях сам знаешь каких "качественных" запчастей.

>Защита РЗМ
- как задний мост защищать? он же стальной.
>Внимательно смотрим на РЗМ.Что там выступает.
>Правильно, сливная пимпочка.
Стоп. У меня там давно пробка под шестигранник заменена на болт. Вроде вырвать его нереально. Этой меры предосторожности хватит?
Ты должен быть самым крутым МАЧО на НИВЕ. [:;)]
главное чтобы спонсоры не подкачали в последний момент. Тогда уже можно будет показать, где нивы зимуют [:)]

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

кстати, почему никто не вспомнил про наиболее важный элемент подвески, требующий усиления? Я про продольные тяги. Без панара еще можно "ехать", а вот без них никуда.

ЗЫ Оставшиеся две продольных у меня усилены уже [:)]
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Вот интересная статейка из книги про вождение в горах и подготовку авто.
http://www.4x4minsk.com/?page=library&id=7_26

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Leshiy, хорошая ссылка. Никакой привязки к типу автомобиля, хотя пособие, судя по картинкам, для грузалей. Все же интересные раньше пособия писали.
кстати, почему никто не вспомнил про наиболее важный элемент подвески, требующий усиления? Я про продольные тяги. Без панара еще можно "ехать", а вот без них никуда.
гм.. я бы поглядел как без пперечной тяги можно ездить. без нее по асьфальту проблемно, а уж по горам... там продольные вырвет черз 20 минут.

как раз без одной продольной еще как то можно ехать НЕ резко, а вот ехать с болтающимся вправо/влево мостом - это проблемно.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

AndreyF:
кстати, почему никто не вспомнил про наиболее важный элемент подвески, требующий усиления? Я про продольные тяги. Без панара еще можно "ехать", а вот без них никуда.
гм.. я бы поглядел как без пперечной тяги можно ездить. без нее по асьфальту проблемно, а уж по горам... там продольные вырвет черз 20 минут.

как раз без одной продольной еще как то можно ехать НЕ резко, а вот ехать с болтающимся вправо/влево мостом - это проблемно.
[:D] Да у него давно А рычаг стоит. Вот она ему и не нужна. [:RWL]

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

нет, у меня его вырывало уже, и доезжал неспеша. Веревками ограничиваешь ходы кузова по горизонтали относительно моста и едешь. Очень важно чтобы тяги продольные были усилены, на них нагрузка бешеная идет. Амортизаторы в расход идут.
А вот когда тяги продольные рвет, тогда уже мост выворачивается и ехать практически невозможно.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

kelus
Кстати про отрыв продольных и аммы. С одной оторванной длинной тягой, можно передвигаться на уазовских маслянных аммах. ИМХО это самые крепкие аммы за разумные деньги, один товарисч чуть-ли не недлю гонялся (резво по городу) с оторванной длинной реактивной и уазье масло то перетерпело! Я был поражон, например газелевские аммы (даже 4-ре) не выдерживают даже меньших издевательств...

ИМXO.
Жека
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Я перемещался по городу даже с оторванными двумя тягами накрест (левой нижней и правой короткой). Правда расстояние пришлось сокротить и срочно покупать и ставить длинную тягу. Без одной короткой можно ездить довольно длительное время, если конечно не маньячить. [:?]

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дюк:
kelus
Кстати про отрыв продольных и аммы. С одной оторванной длинной тягой, можно передвигаться на уазовских маслянных аммах.
Я про город не говорю, в нем проблем никаких починиться нету.
Кстати, уазкины амортизаторы при отрыве панара/а-образника ломаются как спички.

ЗЫ Вообще-то мы отошли от темы разговора.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

kelus
Уазьи они разные бывают. Я про масленные, они на мой взгляд самые долгоиграющие при повреждениях подвески. Не стоит брать плазовские и прочие, делфи - они и есть спички...
Подготовка к горам - имхо считай подготовка к раллям-рейдам. Лыжину под днище, два электро веника, обваривать все кронштейны подвески (думается можно и хода зажать - лучше вывеситься, чем перевернуться). Щноркель делать но с хорошим сечением ( не менее 65 мм в диаметре). Багажнику отказать...

ИМXO.
Жека
utma

Рег.: 29.05.2005
Тем / Сообщений: 5 / 189
Откуда: Москва ЗАО
Возраст: 45
Авто: Jeep Cherokee

2этап ЧР по ДТ Тушино 17_06_06
Смотрим и наслаждаемся.

Большое СПАСИБО zzzanozzza за фоты.

Ccылочка: http://photofile.ru/users/zzzanozzza/1361772/?page=1

[:hello] [:hello] [:hello]

Нивка - Танк Т-34
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / подготовка к горам