Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
165 older posts on previous pages
bsm

Reg.: 8/31/2007
Posts: 50
From: там где резной палисад :)))
Age: 41
Car: НИВА 21213

2/4/2008, 3:19 PM +03
Задался вопросом спросить не у кого, подскажите (вроде тема подходящая):
Надо машинку подвести под рыбалку суть такая: ехать надо около 300км.(не мало, как я считаю)трасса и 30 прибл. по гомнам (не большим), как понял для более комфортной езды нужен подрамник по раздатку (Сделаю), чтоб ехать и не трястись, да плюс сделать шумоизоляцию подходящую (в факе видел нашел что надо),колеса надо,как я понял для моего варианта Каму Флейм (хотелось бы услышать Ваш вариант про колесики господа Нивоводы) задумал сделать небольшой лифт, но стоит ли?
Какие Ваши варианты "комплектации" для рыбалочной машинки ?
мвн

Reg.: 7/7/2007
Topics / Posts: 3 / 1118
From: Украина,Харьков
Age: 58
Car: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

2/4/2008, 6:47 PM +03
Я как раз эксплуатирую машину как и ты собираешся . Поиском поищи мои посты , я уже много писал на околорыбалочные темы. Чтобы съекономить мое время на ответ тебе ответь на несколько вопросов.
Год выпуска , пробег, тип резины и дисков сейчас. Собираешся ли ты менять диски, колбасит ли машину начиная от 90 км, с какой комфортной скоростью ты сейчас ездишь на трассе. Есть ли другая машина для повседневной езды, а нива только для рыбалки. Сколько человек ездит на рыбалку в машине, и сколько машин?Говна и засады в лесу или в пойме, где из крупной растительности только камыш?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
bsm

Reg.: 8/31/2007
Posts: 50
From: там где резной палисад :)))
Age: 41
Car: НИВА 21213

2/5/2008, 10:18 AM +03
Отвечаю:
Счас резина К-156, при 90км / нормально слегка потряхивает, ну езжу не быстро 70-90-100 по ситуации, не машина одна, на рыбалку либо один либо в двоем. Ну вроде как все, а засад особых нету, но на шестерке там встрявали!
мвн

Reg.: 7/7/2007
Topics / Posts: 3 / 1118
From: Украина,Харьков
Age: 58
Car: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

2/5/2008, 4:36 PM +03
bsm
Сразу , чтобы расставить точки над и! Я высказываю свое личное мнение относительно целесообразности тех или иных приблуд для пепелаца на основании своего личного опыта. А мерятся пиписками, в смысле кто круче наворочал свою ниву - это не ко мне. [:D]
Итак, 300 км асфальт. О легком лифте забудь как о страшном кошмаре, лишний сантиметр подьема по хорошему не спасает, а вот на управляемость на трассе влияет очень сильно. Тебе же 300км комфортно доехать надо , а не тошнить 6 часов за рулем и потом еще на рыбалке отходить от езды.
Повышение проходимости для рыбалки( не для туризма а ля рубище по засадам) по наростающей вкладывания денег.
1 Цепи. Надевать надо при сьезде в какашки. Минус, Надо надевать ( это минут 20) и долго и далеко не проедешь на них , да и если все таки сядешь, то уже почти по взрослому. Как дополнение джек , доска и бамперы старого образца.
Даже на своей резине ты доедешь гараздо дальше [:D] , где и застрянешь.
2. Лебедка и хорошо бы сьемная для комфортной езды на трассе. При наличии вокруг деревьев или второй машины - самый
вооруженный вариант, даже в одиночку. Все остальное от лукавого.

Ну и самый самый, это трактор в недолгой досягаемости . [:P]
Что касается камыфлейм , то чтобы не разводить офтоп,
https://www.niva4x4.ru/t/N3sWHv8cSOSmpOhd4Zda4w/10
На родных дисках она не только вредна, но и опасна по определению.
И вообще, в вопросе о резине много от лукавого.
Прежде всего, ее качество влияет на вибрации ( Многие шибко зубастые колесики плохо балансируются) , которые достают до создания подрамника. Я ничего по поводу подрамника сказать не могу, но считаю, что он, если нет вибрации лишний, а помогает он или нет я не знаю. Резина на проходимость влияет , но при наличии лебедки Нива заедет на трассовой резине туда , куда на самой мудовой фельдиперсовой без лебеды даже не доедешь.
Я себе выбрал БЦ 25, найди в форуме я о ней писал.
Ну и вообще как я себе это представляю
https://www.niva4x4.ru/t/QpTHekMfRASpYx7BNnGYLQ/1

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 47
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

2/5/2008, 5:08 PM +03
bsm
Что бы тебе совсем легко было вмешаюсь [:)]
Так же сугубо ИМХО
Если ты не ошибся с 30км по грязи то цепи не прокатят.
1. Грунт будет разный, в низинах какашки на возвышенностях твердый грунт. Либо цепи порвешь, либо подъвеску убъешь, вопрос времени.
2. Если говна серьезные (весенне-осеннии) то пока снимешь или оденешь будешь как свинота. А утебя одно авто, следовательно чистка салона, стирка одежды и т.д.
По поводу лебедки вариант наверно хороший, но жизь показывает сядешь там где нет деревьев [:)] Сам хотел лебедку, но ни разу не садился рядом с деревьями. Так что лопата и джек, бампер можно усилить по FAQ.
ИМХО выход только резина и она не КФ, но есть соответствующие ветки и лучше читать где ее с другими сравнивают, но не с К156 и Вли5.
Подрамник вещь хорошая, но лично я и без него пока живу (200км два раза в неделю)
Комфорта на Ниве НЕТ И НЕ БУДЕТ так зачем ради подобия комфорта жертвовать проходимостью.
Вывод ИМХО: резина А\Т, лифт что бы влезла, лопата, джек, защита. Подрамник если деньги остались. [:hello]
bsm

Reg.: 8/31/2007
Posts: 50
From: там где резной палисад :)))
Age: 41
Car: НИВА 21213

2/5/2008, 5:23 PM +03
Спасибо большое хоть кто-то реальный совет дал теперь можно как-то и бюджет подогнать, а то честно говоря спросить не у кого т.к. у всех зубилы недоприводы. Спасибо если кто есчо даст совет не откажусь за ранее спасибо ! [:hello]
мвн

Reg.: 7/7/2007
Topics / Posts: 3 / 1118
From: Украина,Харьков
Age: 58
Car: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

2/5/2008, 7:01 PM +03
"Да не согласный я"(С)
fedor(rus)
Речь идет о рыбалке , а не говнолазанию. А это две большие разницы, как говорят в Одессе.
резина А\Т, лифт что бы влезла
Стоимость мудовой резины сопоставима со стоимостью лебедки. Если нет за что лебедится, то два варианта. Первый, попробовать проехать там, где есть за что зацепится. Если уж не втерпеж как мне, и засел без кустиков - то лопата, джек, буратина. Или как мне посоветовали можно чево нибудь закопать, и за него зацепится лебедкой. В этом сезоне я этим и займусь.
Лифт если делать то не легкий , то канешна на полную. [:D] Но меня терзают смутные сомнения , по поводу целесообразности сего мероприятия в данном прискорбном случае . Даже я, у меня нива исключительно для рыбалки, задних сидений нет , не заморачивался на это. Дополнительный сантиметр в говне по пояс принесет сомнительные преимущества, а вот на асфальте мешать будет будь здоров! Я даже не говорю о езде по наклонной плоскости, сделать уши на лифтованой машине можно таки в довольно безобидном месте [:P]
Ну и не нада забывать о тракторе в кустах. Я делаю так, перед съездом в говна в неезнакомом месте( в знакомых местах телефоны забиты) в ближайшей деревне разыскиваю тракториста и беру у него номер мобилки. Соответственно обещаю ему золотые горы в случае "удачного" для него выезда по требованию в пампасы.
Вот и все.
Зы по поводу свинства после цепей! Я цепи юзал еще на М2141. Цепи надевают ДО СЪЕЗДА В КАКАШКИ, на асфальте!!! [:bullhorn] А не в гавне по пояс, как я однажды.(Поленился и понадеялся на авось, и тут же наступила расплата!!!) И снимают там же на сфальте, проехав предварительно по луже, чтобы помыть. Руки моются, в той же луже. По поводу одежды, тем кто предпочитает ездить на рыбалку во фраке, я бы советовал ловить рыбу в аквариуме дома.Чище, сухо и комфортно. [:P]
И снимают тоже

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 47
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

2/5/2008, 9:06 PM +03
мвн
[:)] в споре рождается истина [:;)]
1.А\Т это не МУД
2.Я купл Ниву только потому, что надоело цепи одевать на зубилу.
3.Трактор едет миниму часа 2 если конечно вы рыбачите не в деревенском пруду, да и сесть можно ночью и выходные, а трактористы народ не постоянный.
4. Пользование лебедкой по крайней мере ручной ой как не просто, разок УАЗа тянули так мысль была по хребту тросом получю или нет, лично я пользоваться ей не умел как и те пять чел. соседей.
5. По поводу грязи на цепях, согласен свинья грязь найдет [:)] может кто то и не пачкается.
6. По поводу ушей забуть, выше центр тяжести но и шире колея (большие колеса другой вылет), но я к этому не призывал.
7. Обладание Нивой обязывает, сесть на москвиче и Ниве не одно и тоже (позору не оберешься)
Все это я как колхозник рыбаку говорю, а говнолазом я никогда не был, хоть и хочется.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/5/2008, 9:34 PM +03
добрый вечер, коллеги. внимательно и с большим интересом прочитал данную ветвь )) Вообще то забрел сюда в поисках рекомендаций по летней резине отечественного производства и вот как то увлекся и зачитался ) Позволтье высказать свое частное мнение относительно вопроса НИВА-иномарка на собственном примере. Я купил ниву (91) осенью прошлого года исключительно для выездов за город. Охота, рыбалка, ягоды -грибы, пострелушки, раскопки )) . Машина старенькая, все бренчит гремит коптит (ничего в ней не делал) но тем не менее едет и довольно таки неплохо. Сначала планировал для этих целей взять сузуки самурай года 92-94 ( такой брутальный минигеленваген) беспробежного из японии под полную пошлину - цена вопроса прим 10000. потом подумал а ведь жалко бросать то на обочинах и на полянках да и привлекать внимание ненужное деревенских жителей будет.. а нива что кинул где попало и вали куда хочешь, сопрут так не особо и жалко, на бок завалил или в дерево вьехал - тоже особо не расстраиваешься ))) конечно вопрос ремонта похоже же стоит не за горами - чтото бренчит у нее и капает ))
так это на мой взгяд тоже не особая проблема- главное найти сервис подходящий ( у нас В Новосибирске это не просто по нивам то ).
В общем суммируя все это - я думаю что нива БУ в моем случае алтьернатив не имеет. вот багажник сварю на крышу еще экспедиционный чтоб шмурдяк всякий закидывать - так вообще песня просто будет. [:rotate]
мвн

Reg.: 7/7/2007
Topics / Posts: 3 / 1118
From: Украина,Харьков
Age: 58
Car: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

2/5/2008, 11:23 PM +03
fedor(rus):
4. Пользование лебедкой по крайней мере ручной ой как не просто, разок УАЗа тянули так мысль была по хребту тросом получю или нет, лично я пользоваться ей не умел как и те пять чел. соседей.
Я имел ввиду электрическую лебедку. АТ колесо минимум 170 долларов, умножаем на 4 получаем китайскую электрическую лебедку.
И даю рупь за сто, что с ней я проеду туда( если захочу, каенечно [:D] ) на своих БЦ 25 куда ты с супер пупер лифтом на супер пкпер мудовой резине просто не доедешь. За то по афальту ты будешь ехать в правом ряду обгоняя изредка лошадей и комбайны, а я свои 120, разгоняясь под горку до 130 [:rotate]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 45
Car: 21213М 1998

2/6/2008, 12:08 AM +03
мвн:
И даю рупь за сто, что с ней я проеду туда( если захочу, каенечно ) на своих БЦ 25 куда ты с супер пупер лифтом на супер пкпер мудовой резине просто не доедешь.
Мммм 1:100, можно я по такому курсу впишусь в спор? Готов поставть 10крупь и снять лебёдки;о)))
мвн:
За то по афальту ты будешь ехать в правом ряду обгоняя изредка лошадей и комбайны, а я свои 120, разгоняясь под горку до 130
И это тоже спорно, я по ГПСу до 129 по плоскости разгонялся, на 31" 4.3 и штатным движком, и далеко не с пустым салоном.

ИМXO.
Жека
Serial

Reg.: 5/4/2007
Posts: 30
From: Volgograd
Age: 47
Car: NIVA 21213

2/6/2008, 12:58 AM +03
моя имха такая что колеса важней лебедки. лебедка вторична и нужна скорей не для того чтоб залезть дальше в говны, а для того чтоб как раз из них вылезти назад и взять чуть правей [:)] . сколько на ней проедишь? метров аш СТО? а вот на хороших колесах далеко можно проехать.
мвн

Reg.: 7/7/2007
Topics / Posts: 3 / 1118
From: Украина,Харьков
Age: 58
Car: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

2/6/2008, 3:00 AM +03
Serial Дюк
"Ну вот, напали на козлика злые пиявки" (С)
Кто сказал, что БЦ 25 трасовая резина? И не путайте дорогие говнолазание с рыбалкой. Тупиковых мест рыбалки, куда ведет всего лишь одна дорога ну 2 на 100. Засады как правило короткие, ну 50 метров от силы,или есть объезд. На рыбалку у нас на уралах практически никто не ездит, Колей сответствующих очень мало. Болотина в пойме , так это почти трофи, там с 31 мало не покажется, а нафик трофи нужен на рыбалке?
Вот и объясните мне , нафика мне лифт до 31 колес? Чтоб кувыркнутся с правого бережка да прямо в студеную водицу?
А лебедка уж поможет выцарапатся если есть дерево то без проблем, если вот деревьев нет, то попробую закапывать кого нибудь вместо якоря, если не получится то джек и лопата, если есть телефон тракториста то накрайняк вызвать трактор.
Кстати, загадка для любопытных.
Как меня находят трактористы в пойме по телефону, если у них нет джипиэса?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Serial

Reg.: 5/4/2007
Posts: 30
From: Volgograd
Age: 47
Car: NIVA 21213

2/6/2008, 8:18 AM +03
И не спится тебе
мвн:
Кстати, загадка для любопытных.
Как меня находят трактористы в пойме по телефону, если у них нет джипиэса?
ты наверна запаску жгешь [:)]
И не путайте дорогие говнолазание с рыбалкой
так вот. припомни на что похожа пойма во время или сразу после весеннего розлива [:D] я имею ввиду розлив конечно реки, и какой там грунт, сплошной ил, хуже глины (может гдето по другому но у нас на дону так) а пойма тянется несколько километров. Но что лебедка вещь крайне полезная нельзя не согласится
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 49
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

2/6/2008, 9:03 AM +03
мвн
лебёдка вещь не оспоримая....но колёса важнее.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива для туризма (не трофи). Посоветуете?