Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

http://ural-challenge.1gb.ru/temp/niva.jpg

...ктонить обладает более конкретной технической информацией ..
niva987534769556347864556.jpg
niva987534769556347864556.jpg

495 сообщений на предыдущих страницах
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

art
у тебя ширина грядки будет метр сорок?

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

Всё ставится стандартно, без переделок авто.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

А я пришёл к выводу что бортовые на независимую подвеску - немного не то что мне нужно. Много лишнего веса, штатное рулевое не шибко надёжное но фатальных поломок не было, ходы подвески мизерные, с такими неподрессоренными массами машина едет как табуретка. Новые бортовые буду собирать с целиковым мостом, сделанным из заднего. [:;)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

Тут снова ноздря к ноздре идём. Только если полностью на мостах делать, проще не из задних нивовских, или из заднего нивовского и переднего уазовского, а полностью уазовские модернизировать, это хотя бы стандартизация редукторов и мостов, плюс не нужно репу чесать по совмещению колеи. У меня такие на стапеле стоят, ждут часа своего, но только я их не под Ниву делал и что бы отличиться от того что уже предлагают, аналогично ставятся на мосты без переделок их, соответственно и авто, в моём случае УАЗ на колхозах.

Добавлено спустя 17 минут 10 секунд:

fanngorn , а что так с понижением, почему понизил до 2 ? просто на моих первых с 1.98 , 50км.в час на четвёртой при 3500оборотах. Езда как на дрели, пониженной не пользуется. Хозяин жаловался на возникший гул в кпп или рк, связывает это с тем что всё крутится на больших оборотах, переделал на 1.44, говорит само то. Мы теперь понижение наоборот снизили.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Я с 1.5 легко еду 80 на пятой, теоретически можно и до 90 разогнаться, но учти что ГП 4.7, общее ПЧ моста 7. Если собрать боротовые 2:1 с ГП 3.9, получится почти 8, т.е. разница небольшая, свои 60км/ч я всё равно буду ехать, а быстрее в общем-то и не требуется. Зато появится возможность поставить колёса побольше.
Крафтов:
а полностью уазовские модернизировать, это хотя бы стандартизация редукторов и мостов, плюс не нужно репу чесать по совмещению колеи.
Есть наработки по бортовым на военные мосты УАЗа, п.ч. получается в районе 7, но весят они как минимум на 15 кг бОльше чем штатные военные, примерно 140 и 155кг, а у меня задний мост получается с тормозами 110кг, передний немного потяжелее будет. Уже полцентнера выигрыш. [:;)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Проходимец

Рег.: 19.07.2009
Сообщений: 90
Откуда: Волоколамск
Возраст: 34
Авто: шнива

Извиняюсь за оФФ, fanngorn а в какую категорию на соревнованиях ты попадаешь с редуктарами?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Проходимец
Категория "Безшансов" [:RWL]

ИМXO.
Жека
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Дюк
Гы))))
Проходимец:
а в какую категорию на соревнованиях ты попадаешь с редуктарами?
В ту же что и УАЗики подготовленные и котлеты разнообразные. [:D]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

fanngorn:
В ту же что и УАЗики подготовленные и котлеты разнообразные.
))))))))) Вот Жека прав - "Безшансов"))))).
П.С. ЧР выиграла прототипина на независимой))).
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

у меня ширина 2х грядок будет метр сорок примерно) от этого идея не меняется. хотя корнишоны можно и метр сорок одна грядка!

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Нивер:
П.С. ЧР выиграла прототипина на независимой))).
С прототипами меряться и пытаться что-то выиграть в ЧР не собираюсь. Бюджет не тот, да и машина в первую очередь для души а не для серьёзных соревнований. Так что шутка про "безшансов" неудачная. [:?]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

fanngorn
Евгений, это просто для сравнения. Предыдущие года выигрывали катлеты с порталами от Си303, а тут вроде как независимая спереди и сзади, для души, и чемпионы))). А "безшансов" относилось к твоей попытке создать для души - оно не пройдёт в ТТ официальных соревнований. Но для души пройдёт, но надо ли оно "для души"??
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Нивер:
А "безшансов" относилось к твоей попытке создать для души - оно не пройдёт в ТТ официальных соревнований.
Зато пройдёт в ТТ различных кубков водокачки и т.п, а бОльшего мне и не надо.

Кстати по каким пунктам не пройдёт? Нет каркаса?
Нивер:
но надо ли оно "для души"??
У всех разные увлечения. [:;)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

fanngorn:
Нивер писал(а):
А "безшансов" относилось к твоей попытке создать для души - оно не пройдёт в ТТ официальных соревнований.

Зато пройдёт в ТТ различных кубков водокачки и т.п, а бОльшего мне и не надо.

Кстати по каким пунктам не пройдёт? Нет каркаса?

Нивер писал(а):
но надо ли оно "для души"??

У всех разные увлечения.
Вотъ. На водокачках пройдёт, а если нацепить штатные колёса 27", то и в сток. Можно обычные нивки объезжать и прочие кашкаи))).
Каркас это раз, второй раз - на ЧР или на Ладоге ты попадаешь в ТР3 где С303 как минимум, и цепные/независимобортовые будут состовлять тебе конкуренцию. Туда пройдёшь легко, но опять же каркас... И надёжность, ёшкин кот..
А для души надо как можно ближе нивку к тр1- тр2 готовить, тогда да, а так ты уже почти в "котлетах", но пространственной рамы ещё нет..
П.С. Поехали на Ладогу!?
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

Нивер:
Вотъ. На водокачках пройдёт, а если нацепить штатные колёса 27", то и в сток. Можно обычные нивки объезжать и прочие кашкаи))).
Каркас это раз, второй раз - на ЧР или на Ладоге ты попадаешь в ТР3 где С303 как минимум, и цепные/независимобортовые будут состовлять тебе конкуренцию. Туда пройдёшь легко, но опять же каркас... И надёжность, ёшкин кот..
А для души надо как можно ближе нивку к тр1- тр2 готовить, тогда да, а так ты уже почти в "котлетах", но пространственной рамы ещё нет..
Я бы так категоричен не был, вес Нивы 1200кг, что то срежется, что то добавится, плюс минус. Редуктора добавят кг 40-60, плюс резина, лебёдки, где то на 1350 выйдет. По новым тех требам РАФа, колёса не более (могу чуть ошибиться на память) 950мм, что соответствует 36ти дюймовой. 35 катки в Ниву воткнуть, пусть и геморойно, но можно. И так, что получается, ТС, с очень конкурентным весом, ведь те же проты на Лапах ниже 1500кг редкость (или нет?), с просветом котлет, а то и более, смотря с кем сравнивать, передняя балка всяко бьёт по просвету мост, да и задний с не большим яблоком. Каркас безопасности в Гондурасе готовые торгуют для Нивы, лёгкие и по РАФу. Что у нас далее, развесовка у Нивы плохая, это тоже лечится, лебёдки все на зад, включая переднюю, акум, такилаж ту да же, для особо извращённых выкинуть задние седушки и сместить на зад ДВС, КПП с РК и седухи передние, мелочи типа руля упускаю, поменяв карданы местами, короткий на длинный (я на Примусе так делал, развесовка 50х50, а он на базе Нивы). Задний мост вешаем на трёхрычажку с удлинёнными рычагами , для трофей артикуляции за глаза. Усё, получаем прот более менее по деньгам, лёгкий, с разгруженной трансмиссией, можно добавить усилители в слабых местах, почему нет то ? Как то так. В дабавок, кое где ТР-3 делят на два класса, нафаршированные серийки и котлеты, вот к первым Такая Нива и относится и на мой взгляд, очень весьма там вольготно будет себя чувствовать, учитывая просвет и массу ( тяги с редукторами хватает за глаза ).
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива с бортовыми редукторами...