Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

http://ural-challenge.1gb.ru/temp/niva.jpg

...ктонить обладает более конкретной технической информацией ..
niva987534769556347864556.jpg
niva987534769556347864556.jpg

510 сообщений на предыдущих страницах
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

Вот Делика, с аналогичными порталами, что делали на УАЗ и Ниву, точнее симбиоз, так как на Делике передние кулаки с цапфами, разгруженный привод, как на УАЗе, а задний мост как на Ниве, с полуразгруженной полуосью. Так как сам на ней катался, скажу честно, прямозубая двухпоточка, шумновата, но с грязевой резиной не страшно. Вскрывали после испытаний, накат по зубам одинаковый, по всей длине шестерни , а они там толщиной 29-35мм. Порталы выдержали клин двух колёсных дисков, по причине того, что два супорта, хоть и взяты аналогичные, оказались по больше, что просохатили и они закусили люминьевые колёсные диски.

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Вот Делика
- красивая Нива

ИМXO.
Жека
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

там аналогичные тем, что на Ниву делаются. Новый вариант, двухпоточка, то есть через две паразитки, в два раза больше в зацепление зубов, при этом шестерни и так нормальные.
Вот аналогичные что на Делике, на Ниву ШНиву, ставятся без разбора редукторов, на штатные места, передний взамен штатного кулака, привода штатные, задний взамен щита, полуось оригинальная (переделка штатной). Просвет 123мм, подкачка, понижение 1.43, шлицы на ведомом валу 45мм (Нива22мм, УАЗ 32мм) . Передача на шестернях, двухпоточка, аналогично как в буржуинских http://www.japan4x4.com/detail.php?pid=145 , уверенны что с запасом, так как модуль зуба шестерни 4, толщина 35мм (на военнике УАЗа модуль аналогичный, толщина 25мм , а тут ещё и двухпоточка).

мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Мдя, и какое же плече обката? [:shock]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

Редуктора можно утопить в колёсных дисках, они умещаются и в 15х, так что подобрав или переделав колёсный диск, плечо обката можно приблизить к штатному.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Крафтов:
Редуктора можно утопить в колёсных дисках, они умещаются и в 15х
Это хорошо
Крафтов:
так что подобрав
Смеешься? Или ...
Крафтов:
переделав колёсный диск, плечо обката можно приблизить к штатному.
Даже если очень расшить стоковый диск до 8,5 и с учетом большого диаметра , плече обката будет минимум 200 мм [:P]
Зы Хотя за проделаную работу респект и уважуха [:hello]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

200 мм, плечо или разница по отношению к стандартному вылету ?

Добавлено спустя 45 минут 47 секунд:

Что бы не было наговорок и отговорок, вот эскизик . На нём видно, что подобрать диск или штатный диск расшить во внутрь, можно на 47мм, то есть разница по краю диска от стандарта в 70мм. Я ранее делал с переделанными рычагами, что бы вообще утопить до стандарта, но не кто этим не воспользовался. Под большие колёса и так проставки нужны, так что всё в самый раз .
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Крафтов:
Крафтов
мона ценник в личку плз. [:hello]

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
straus

Рег.: 27.12.2009
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 2121 оч старая)

Тоже интересует ценник на девайс. [:)]
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Ценник адекватный за эксклюзивное изделие. Но пока не готов к таким вливаниям. [:hello]

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Возьму ка я лучше ужастик на порталах

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

А вот задний усиленный мост с порталами, для Нивы ШНивы .

Nivovod36

Имя: Димка
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 215
Откуда: Воронеж
Возраст: 33
Авто: Astra GTC J, end R/R

Крафтов
И какая же ширина у этого моста, да и вес какой?

American pick up truck
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

Вес...без тормозов и ГП, 62кг, то есть в сборе не более 100кг. В сравнение со штатным, прирост не на много, сами редуктора весят 20кг штука, а усиление кг 5 - 10ть. То есть, такой мост, легче УАЗовского, при этом его понижение где то 5.6, почти как на военнике, при приросте в просвете 122мм и наличием подкачки.
По вылету, выше, на предыдущей странице, есть рисунок, на сколько вылет по отношению к штатному и на сколько можно компенсировать подбором колёсного диска. Пока, возможно я ошибаюсь, тогда поправьте, для Нивы у меня самые компактные колёсные редуктора. Напоминаю что редуктора умещаются внутри 15го колёсного диска.
drakon09

Рег.: 18.11.2009
Сообщений: 136
Откуда: НОВОСИБИРСК
Возраст: 43
Авто: ваз 2131 г.в 2000

А ценник можно узнать ? в лс или выложить более подробно сие изделие ?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива с бортовыми редукторами...