Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

http://ural-challenge.1gb.ru/temp/niva.jpg

...ктонить обладает более конкретной технической информацией ..
niva987534769556347864556.jpg
niva987534769556347864556.jpg

360 сообщений на предыдущих страницах
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

Suicide.:
Я смотрел кино с глумобилем, он внатяг не едет.. даже на глине нехватает, не то что в торфе.
не знаю как едет глумобиль.. но как мой.. знаю.. вот файлик с видеом.. http://depositfiles.com/files/064hudzuw .. 8,5 мб... диапазон оборотов двигателя от 700 до 1500 .. резина фбел ... если это не езда внатяг ..тогда не знаю... наверно все печально.. [:)]

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Suicide.:
Мысли...

Берем сусуко эскудо..
Ее вес тонна. (снаряженной)
Кузов нафиг - 400 кг
Каркас из тонкостенной трубы + 40 кг.

Итого - ну пусть 700 кг.
Полуоси всякие там прочней чем у нивы, ресурс будет побольше.
Можно смело пихать 37.
Вчера держал в руках привод от Эскудо. Толщина меньше нивского 24-шлицевого... Сильно сомневаюсь что он выдержит даже 35-е колёса.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.



Когда кино снимать поедем ?
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Suicide.
Я смогу только 24 или 25 октября, нам 17-го на соревнования. [:;)]

Предлогаю совместить вот с этим:
Нива на 30" против Прадо 32" 400метров по лесу [:RWL]
http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=12161

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

на вл30 готов против прады на 33их симаксах [:P] [:RWL]

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Когда кино снимать поедем ?
Есть предложение в четверг [:;)] Нива отмыта от говнища и приведена в рабочее состояние. [:)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

fanngorn , подскажи пожалуйста, тяги хватает с передаточными 1.5. Я планирую 1.89 и 35 катки. Понижение больше сделать на цепном не смогу, суппорт с диском родной желаю оставить, а вот про дрыготель с кпп пока в раздумье, вазовский перебрать или с иномары ставить, гидрачь с шнивы есть. За родным ДВС плюс что легче (а вес мне важен) и есть, за импортным дизельком, что дизель, мощнее, но тяжелее и нужно покупать, само сабой с кпп.
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Suicide.:
Давайте прикинем. Чтобы не пустословить.

Глумобиль.
2.78(раздатко) х 5.38(суровый военный мост) х 3.6(1 передача) = 53 (колеса 35, симекс)

Фангорнониво.
3.6(1 передача) х 2.9(воющее раздатко) х 4.7(редуктор) х 1,5(технологичные бортовые) = 73 (колеса 35, боггер)

Дмитровское зло.
3.6(1 передача) х 2.9(раздатко) х 5.38(жутко небюджетные редукторы) = 56 (колеса 36, труженник полей)

Мое багги "Дизордер". (проектные данные)
3.7(1 передача) х 4.54(гп коробки) х 2.1(раздатка) х 4.3(редуктор) = 151 (колеса 42, бел 79)
Добавлено спустя 16 минут 7 секунд:

Крафтов
По формуле Суицида, у меня получается общее передаточное равно 56 тяги конечно хочеться еще, но колесики стоят уж больно большие и не реально тяжелые, за 1,5 дня вне асфальта сцепление так не разу и не подпалил(но обращался нежно), с теми что в подписи вообще люкс!

В твоем случае(как я думаю):
3,6 х 2,125 х 4,3 х 1,89 = 62 Лучше не придумаешь, можно еще поиграть парами и(или) раздаткой!
От:
3,6 х 2,9 х 3,9 х 1,89 = 77
До:
3,6 х 2,9 х 5,38 х 1,89 = 106 Куда тебе столько! [:;)]

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Все зависит от массы машины, удельной мощности двигателя, конечному сопротивлению движению итд..

Я отталкиваюсь от тезиса, что минимальная устойчивая скорость на тяговых оборотах двигателя (для нивского 2-3 тыс) должна быть на уровне 1-2 кмч.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Крафтов:
подскажи пожалуйста, тяги хватает с передаточными 1.5.
С ГП 4.78 и раздаткой 1:3 вполне хватает.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

Suicide.:
Я отталкиваюсь от тезиса, что минимальная устойчивая скорость на тяговых оборотах двигателя (для нивского 2-3 тыс) должна быть на уровне 1-2 кмч.
Дык кто бы спорил, но и максималку забывать нельзя.
Твой вариант с двумя ГП уже давно опробован Соломоном http://www.forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=54&start=0
Правда там вроде без раздатки, но и с ней варианты люди делали. Ток я не пойму, смысл такого понижения, если привода и так на пределе, эти грабли строителям пневмоходов давно известны. Поэтому я за колёсные редуктора, да и выбор то не велик, или крепкие (тяжёлые) неразрезные мосты или добавление колёсных редукторов, при этом прирост массы плюс минус одинаковый в обоих вариантах, выбор на любителя.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Крафтов:
Ток я не пойму, смысл такого понижения, если привода и так на пределе,
Смысл в понижении таков чтобы двигаться медленно и без ударных нагрузок тогда ресурс приводов значительно возрастёт правда это не все понимают.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Ток я не пойму, смысл такого понижения
Максимально распределить энергию во времени.
Поэтому я за колёсные редуктора
Мне кажется, что при том же весе который получится у редукторов можно сделать в разы более прочный мост без оных. (каждую полуось на 10 кг толще)
Поэтому не видятся мне они как однозначно перспективное решение.
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

Suicide.:
Мне кажется, что при том же весе который получится у редукторов можно сделать в разы более прочный мост без оных. (каждую полуось на 10 кг толще)
Поэтому не видятся мне они как однозначно перспективное решение.
Это то же пройдено, Чебуратор Алексея Гарагашьяна. Крепкая толстая общая ось колёс, для снижения веса открытого типа с цепной передачей без всяких дифов. И то, если добавить пространственную клетку безопасности по РАФу, сделать закрытый остеклённый кузов, добавить подвеску, закрыть оси и цепные передачи кожухом по требованиям безопасности, то мы снова выйдем на вес за тонну. В мире всё уже увы пройдено до нас, покажите мне ТС меньше тонны, который переваривает к примеру 35 боггера или симексы с заблокированными дифами, оснащён лебёдками, подкачкой, закрытым кузовом с дугами безопасности, может без вреда для себя и прыгнуть при этом не рассыпаться. Почему с разрешённой массой в 1150кг в ТР-3, котлеты в основном 1400-1800кг ?
А бортовые редуктора требуются ещё и для просвета, вот резина как раз имеет ограничения по размерам, значит форева колёсные редуктора, правда на сколько мне известно (у меня информация устаревшая) пока тяжёлые лапландеры по надёжности не обошли, разве что котлета Зуева, постройки опять же Алексея Гарагашьяна и снова в редукторе видим цепи.
Ну это я отвлёкся, у нас то речь про модернизацию нивы, а какие ещё варианты ?

Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:
fanngorn:
Крафтов писал(а):
Ток я не пойму, смысл такого понижения, если привода и так на пределе,

Смысл в понижении таков чтобы двигаться медленно и без ударных нагрузок тогда ресурс приводов значительно возрастёт правда это не все понимают.
_________________
Кто бы в этом сомневался, только и здесь, даже на лёгких пневмаходах, люди блокировочки не ставят, и добавляют в трансмиссию предохранительные муфты, иначе легковые детали не выдерживают. В нашем же варианте, колёсные редуктора прямые сожители колёс, то есть их ставим перед легковой трансмиссией, бонусом выигрываем в просвете.
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

И то, если добавить пространственную клетку безопасности по РАФу, сделать закрытый остеклённый кузов, добавить подвеску, закрыть оси и цепные передачи кожухом по требованиям безопасности, то мы снова выйдем на вес за тонну.
Так точно .
В мире всё уже увы пройдено до нас, покажите мне ТС меньше тонны, который переваривает к примеру 35 боггера или симексы с заблокированными дифами, оснащён лебёдками, подкачкой, закрытым кузовом с дугами безопасности, может без вреда для себя и прыгнуть при этом не рассыпаться.
Все слишком относительно. Переварить то может и переварит вопрос сколько. Надежность для спортивной машины дело такое. Для езды на секундомер должен быть большой запас прочности.
вот резина как раз имеет ограничения по размерам, значит форева колёсные редуктора, а какие ещё варианты ?
Так вот и получается, что увлечение редукторами прямое следствие адаптации к регламенту. Поставить колеса больше нельзя, вот и приходится искать пути. Большое колесо выгодней маленького но с редукторами. По площади опоры хотябы и возможности накатыватся на препятствие. А мост который будет их крутить будет все равно легче и проще чем оснащенный редукторами.

На котлетах для рокроулинга я тоже не видел редукторов, хотя просвет на камнях гораздо важнее чем на болоте. Они просто ставят мост попрочнее и колесо побольше. (ну и кабину полегче)


http://pirate4x4.com/gallery/mai…_itemId=115137&g2_serialNumber=3
http://pirate4x4.com/gallery/mai…2_itemId=20511&g2_serialNumber=2
http://pirate4x4.com/gallery/mai…2_itemId=20655&g2_serialNumber=2


В нашем случае когда мы с одной стороны ограничены регламентом а с другой пресловутыми легковыми запчастями то конструкция с редукторами безусловно имеет место быть.

Все призеры в тр3 используют это решение, но я о том, что это не означает его обсолютное конструктивное преимущество вне рамках данных условий =) Собственно это и была основная мысль.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива с бортовыми редукторами...